Молитва

Екатерина Картер-Тупицына
воздух в комнате спертый задыхаюсь спасите
никому нет дела и равнодушный взгляд
пробегает по туше уносите труп, унесите
в тишине говорят
санитары блюдут распорядок несут терпеливо
минус первый этаж мама я губительно согрешил
положили беднягу в угол лежу сиротливо
ни минуты не прОжил и не прожИл
приходи ко мне вечером мама мы повоюем
за бардак вечный в комнате за безумство идей
мама не плачьте всюду воет ужасная вьюга
а вы практически и без потерь
только нет меня рядом не думай я теперь в лучшем
из миров в котором только возможно прилечь
мама принеси мне розы во дне грядущем
я их буду как никогда беречь

до свидания мама возьми у них тело
причины смерти не надо мне суждено
умирать так по-детски и неумело
выпадая в окно
отпевать не надо я сам способен
прочитать молитву смотря на синь
во веки веков и присно и ныне
слава Отцу аминь.

19 февраля 2012 года

(аудио авторское есть здесь: http://litzona.net/show_90462.php)