Красная шапочка и Добрый Волк новая сказка

Валентина Рязанова
    В небольшом городке жила-была девочка.Её очень любила мама,как-то увидела мама в магазине красную шапочку, правда, там они были разные и голубые и жёлтые и зелёные, но красная посчитала она, лучше всего подойдёт её дочке.Дочке тоже понравилась красная шапока, она везде была в ней и люди, увидев девочку говорили:"Вон,Красная шапочка идёт".Однажды у них заболела бабушка, она жила в деревушке за городом и к ней надо было идти через лес  по лесной тропинке.Мама попросила Красную шапочку отнести бабушке гостинцев: пирожки, конфеты, печенье.Мама сложила всё в корзиночку и Красная шапочка отправилась к бабушке. И как только она вошла в лес, на тропинку выбежал серый Волк.Девочка от неожиданности вскрикнула, но Волк стал её успокаивать и расспрашивать куда она идёт.

   - Я иду к бабушке, она заболела и я несу ей гостинцы,- а потом спохватившись - Моя мамочка сказала, чтобы я ни с кем по дороге в лесу не разговаривала.Я знаю случаи, когда это добром не кончалось.
   - Тебе правильно сказала твоя мама, нельзя разговаривать с незнакомцами, у которых недоброе сердце в груди и с плохими намерениями, но ты меня не бойся, я Волк, но я добрый Волк.
   - А разве такое бывает ?- удивилась девочка.
   - Конечно, я очень добрый, ты сама в этом убедишься, давай я помогу тебе донести корзинку,- предложил Волк.
   Ничего не оставалось, как согласиться. Волк нёс корзинку, а Красная шапочка пела, собирала цветочки и , когда они подошли к бабушкиному дому, у неё в руках был огромный букет душистых цветов.

   - Стук, стук,- постучали в дверь
   - Кто там ?,- спросила бабушка
   Бабуля, это я,Красная шапочка
   - Подожди ,внученька, я встану открою тебе дверь, там верёвочка оборвалась, как поправлюсь, привяжу новую.
   Только приоткрыла бабушка дверь, как закричит :-Волк, волк, помогите !
   -Бабуля, подожди, не кричи.Да это Волк, но он добрый, он помог мне донести корзинку. Смотри, какой букет я тебе собрала,- остановила её Красная шапочка.
   - Добрый ?- ещё с опаской спросила бабушка,- ну, заходите, сейчас будем пить чай.
Они пили чай, рассказывали всякие  истории страшные, смешные и поучительные. Волк взял "долгоиграющую" карамель и положил себе за щёку, бабушка всполошилась :- Волк, у тебя что,зуб болит ?
   -Да,нет это у меня конфета за щекой,- отвечал Волк, польщённый вниманием бабушки.Незаметно пробежало время, наступал вечер.
   - Бабушка, ну что мне пора домой, а то скоро начнёт темнеть и будет боязно идти по лесу,- сообщила внучка.
   - Да, да, конечно, пора, а то всякое может случиться,- засуетилась бабушка
   -Да вы не волнуйтесь, я провожу Красную шапочку до дома, -пообещал Волк.
   - Вот это замечательно, ты действительно, добрый Волк, у тебя золотое сердце, мягкий характер и очень добрые глаза, - охарактеризовала Волка бабушка ещё раз, польстив Волку.
   Когда они подошли к дому Красной шапочки, она позвонила  в дверь :Дзынь, дзынь !
   - Кто там ? - спросила мама за дверью
   - Мамочка, это я , Красная шапочка.
   - Сейчас открою,- радостно воскликнула мама.
Только приоткрыла дверь, так испуганно закричала : Волк, Волк !
   - Мама ! Погоди, не кричи, - стала успокаивать маму Красная шапочка, - это добрый Волк, бабушка тоже сначала его испугалась, но потом даже с ним подружилась.
   - Хорошо, заходите,- пригласила мама,- сейчас будем пить чай.
   - Чай да чай, я , как сто волков голодный,- проворчал Волк.
   - Да, действительно, сначала мне надо было предложить тебе что-нибудь покушать,- смутилась мама, что она такая недогадливая.
   И мама стала доставать из холодильника всё съедобное. Колбаса, сосиски, котлеты, даже сырое мясо и фарш, моментально исчезали в пасти Волка.Когда уже ничего не оставалось в холодильнике, Волк поблагодарил гостеприимную хозяйку за угощение и засобирался обратно в лес.
   - Ну куда  теперь ? ,- спросила мама.
   - Домой.
   - А где твой дом ?
   - В лесу, вы же знаете, где ёлки, там и волки, это же всем известно.
   - Счастливого пути, приходи к нам опять в гости, - напутствовали Волка мама и Красная шапочка.
   - Обязательно приду, спасибо за приглашение, а ты,Красная шапочка, не бойся ходить по лесу, я всегда буду тебя сопровождать до бабушки и обратно, она чудная у тебя, тем более и меня она приглашала  в гости.
    Волк ушёл, а мама и Красная шапочка долго ещё говорили о бабушке и добром Волке. И  неправда, что добро не остаётся безнаказанным. Зачастую добро, как эхо отдаётся добром.