Приключения Августа Отэма и его ординарца Джима

Мегатонна
(публикуется по просьбе автора)

Пролог
(http://www.proza.ru/2011/07/27/1318)

"Добрый, добрый день друзья! С вами ди-джей Тридногнайт! Мы прирываем нашу программу для вжнего анонса! Ну, многие помнят гориллу Отэма, бывшего полковника мистера презеднта Анклава! Ну, помните! Так вот пару недель назад нам пришло письмо огромное! Как раз про нашу милую гориллу Отэма и его слугу! И мы решили сделать из этого пьесу! Ждите на ваших приёмниках и не преключайтесь! А теперь послушаем музыку..."

Часть 1

(http://www.proza.ru/2011/08/05/1282)

«Вы слушаете истории о приключениях Августа Отэма и его ординарца Джима!»
Сегодняшняя глава называется «Риверт-сити»
Джим. Сэр, почему эти солдаты братства не убили нас?
Отэм. Потому что они проклятые, пацифисты, ладно солдат у нас дела!
Джим. Господин полковник, мы идём на базу ВВС Адамс?
Отэм. Нет, рядовой база ВВС обречена! Мы идём в Чикаго там у нас есть другие военные базы!
Джим. Хорошо господин полковник, но сначала надо продать мою броню, думаю, жителям пустоши не очень нравятся бойцы Анклава!
Отэм. Ну что ты предлагаешь солдат?
Джим. Здесь рядом есть город Риверт-сити, там и продадим броню и купим батарей для моей лазерной винтовки и для вашего лазерного пистолета!
Отэм. Хорошо солдат идём!
(Отэм и Джим подходят к городу)
Джим. Сэр вот и город я поговорю с шерифом.
Отэм. Нет, рядовой говорить буду я!
Джим. Хорошо сэр (вздыхает.)
Отэм. Эй кто-нибудь перекиньте нам мост! Эй меня кто-нибудь слышит?
Харкнес. Мы тебя слышим и не надо орать! Назовите своё дело в Риверт-сити!
Отэм. Я не буду разговаривать со всяким мусором с пустошей! Тем более, с тем кто хамит мне!
Харкнес. Проклятье, я шериф этого города, если я захочу, я вообще не буду пускать вас в город!
Джим. Господин шериф простите моего друга, он немного расстроен!
Отэм. (Тихо) Да как ты смеешь рядовой…
Джим. (Тихо) Спокойней сэр, спокойней.
Харкнес. Ладно я впущу вас в город, но откуда у вас броня Анклава?
 Отэм. Не твоё дело мусор с пустошей!
Джим. (Тихо) Шеф прошу тише, не надо хамить им, они вам не подчиняются! (Громко) Шериф эту броню мы нашли на мёртвом теле бойца Анклава!
Харкнес. Хорошо, а где вы научились её носить?
Джим. Эээ мы нашли на теле солдат книгу, которая обучает ношению силовой брони!
Харкнес. Хм никогда не слышал про такую книгу, вы можете её показать мне?
Джим. Эээ нет, книга сгорела, её сожгли!
Харкнес. Кто сжёг?
Отэм. Гекко, огненные гекко!
Харкнес. Что за чушь на востоке не водятся гекко!
Джим. (Смех) О, мой друг шутит шериф, шутит поняли! Нет, сэр броню и книгу сожги Анклавовцы, ладно расскажу всё по порядку. Мы нашли две брони и книгу. Сначала, прочёл книгу я и одел броню, но тут появился отряд Анклава, и они сожгли и книгу, и вторую броню, мы еле унесли ноги!
Харкнес. Хорошо, я пропущу вас на этот раз!
(Два часа спустя)
Отэм. Наконец, мы можем уйти из этого города ничтожеств, что ты купил рядовой?
Джим. Ну, я продал свою броню сэр и купил нам патрон, еды и себе одежду!
Отэм. Хорошо рядовой знай, сейчас нас ждёт путешествие по Вашингтонскому метро, только так можно выйти из этого разрушенного города! Так что готовься к пути!
Джим. Есть сэр!
«Оставайтесь с нами, и вы услышите ещё больше историй о приключениях Августа Отэма и его ординарца Джима! А теперь послушаем музыку!»

Часть 2

(http://www.proza.ru/2011/11/29/1122)

“Вы слушаете истории о приключениях Августа Отэма и его ординарца Джима! Сегодняшняя глава называется Метро”.
Отэм: Проклятье! Рядовой, куда ты нас завёл? Мы идём по тунелям уже три часа!
Джим: Спокойно, сэр, всё под контролем. Нам осталось пройти одну станцию и мы…
Отэм: ААА! Рядовой, убей эту дрянь! Немедленно!
Джим: О чём вы, сэр, я ни кого не вижу. И зачем вы так орёте, сейчас сюда сбигутся мутанты со всего Вашингтона.
Отэм: У меня под ногами! Рядовой, ты, что не видишь? Совсем глаза стёр, смотря на девушек-учёных?
Джим: Сэр, это просто рад-таракан. Он даже не нападает на нас, тем более вы сами можете его убить, разве нет?
Отэм: Твое дело грязная работа, я полковник, а ты мой ординарец! Если я сказал лежать-ты будешь лежать, если я сказал стрелять-ты стреляешь, разве не этому тебя учили?
Джим: Этому, сэр, простите.
(Выстрел из лазерной винтовки).
Джим: Всё, сэр, таракана больше нет. Кстати, почему вы сами…
Супермутант: Еда! Людишки идите я вас съем! (Бьёт себя по груди).
Отэм: Проклятье, рядовой! Из-за твоей паники сюда сбижалась толпа мутантов!
Джим: Из-за моей паники? Ладно, сэр, быстро к той подсобке!
Отэм: Я здесь командую!
Джим: Хорошо, сэр. Давайте быстро пойдём к той подсобке. Так идёт?
Отэм: Другое дело.
(Отэм и Джим бегут к подсобке, мутанты стреляют в них)
Джим: Вот это подсобка! Здесь есть боевой робот! Я сейчас его включу. А вы, полковник, постреляете по мутантам, идёт?
Отэм: Давай, боец, включай своего робота, а я устрою мутантам праздник! Это ведь дело настоящего мужчины.
(Отэм стреляет в мутантов, Джим пытается включить робата)
Отэм: Да, вот так минус один! Сейчас вы узнаете, что такое железная мощь Анклава! Рядовой, что так долго?
Джим: Сейчас, сэр, секунду. Да! Получилось, всё робот готов. Есть план, сэр, закройте дверь подсобки и спрячьтесь, а робот сам всё сделает за вас.
(Джим и Отэм прячутся, супермутант открывает дверь)
Супермутант: Эй, человеки, хотите быть, как мы? Это что?
Протетрон: Нарушения протокола «3011-56». Подтверждение террористического проникновения на территорию Вашингтонского метро. Разрешаю открыть огонь на поражение.
(Робот уничтожает всех супермутантов)
Отэм: Ненавижу прятаться, это дело для яйцеголовых.
Джим: Да ладно, сэр, мне кажется робот всё отлично сделал. Разве нет? Может возьмём его с собой? Я даже придумал ему имя…
(Отэм стреляет в робота)
Джим: Сэр, зачем вы убили Робби?
Отэм: Во-первых, это робот не живое существо. Я его не убил, а отключил навсегда! И, что за имя Робби, это не в честь той девки учёного?
Джим: Да, сэр, вы правы. Ладно нам уже пора идти. Кстати, а почему вы закричали, увидев рад-таракана? Вы, что их боитесь?
Отэм: Да. Нет, кончено, боец, о чём ты вообще спрашиваешь я никого не боюсь! Насколько я помню это ты нервничал при виде таракана, а стыдно, рядовой, боятся такой маленькой букашки! Стыдно!
«Оставайтесь с нами и вы услышите ещё больше историй о приключениях Августа Отэма и его ординарца Джима! А теперь неного музыки!»

Часть 3

(http://www.proza.ru/2011/12/16/1800)

«Вы слушаете истории о приключениях Августе Отэме и его ординарце Джиме! Сегодняшная глава называется Приветствие»!
Отэм: Наконец, свет! Я думал мы умрём в этом поганом метро!
Джим: Да-уж, сэр, темно, тараканы, мутанты… Супер набор. Да, кстати, сэр, здесь нападолёку должен быть город, как-его Грыдич - нет, Гердыч - нет да, точно Грейдич! Может быть зайдём туда, а то так хочется есть.
Отэм: Надо было как следует запастить в Ривет-Сити, рядовой! Сам виноват! Так что терпи.
Джим: Вообщето, сэр, я купил почти три килограмма «Сахарных бомб», но вы все съели, так что претензии не ко мне, а к вам тем более…
Отэм: Рядовой, замолчи! Кто-то говорит, прислушайся!
Джим: Нет, сэр, вам показалось, здесь никого…
Отэм: А ну тихо, рядовой! Видно, что тебя не учил сержант Донован. Он нам говорил: «Надо держать ухо востро всегда»!
Джим: А, да сержант Донован. Про него ходят легенды он, я слышал, был инструктором в «Наврро».
Отэм: Ты можешь помолчать, рядовой, я же молчу и ты молчи, не издавайт звуков и прислушайся! Не забудь моё второе имя «тишина».
Джим:  Сэр, позвольте с вами не согласится. Помните тот случай в метро, а проблему в 76…
Отэм: Тишина! Ты что оглох? Я тебе говорю молчать - ты молчишь! Ты мой ординарец, а не я твой. Вслушаяся, олух! Так ты что-то слышишь?
Джим: А ну да. Вроде что-то слышу!
(Отэм и Джим замирают и слушают)
Сержант Донни: Говорит сержант Донни. «Адамс», как слышите? Приём.
База: Говорит, база ВВС «Адамс». Слышу вас хорошо, сержант, как обстановка в вашем квадрате?
Сержант Донни: Без проишествий, сэр.
База: Отлично! Как продвигаются поиски Отэма, вы его нашли?
Сержант Донни: Нет, сэр, но поступили данные о том, что ординарец Отэма некто, Джим Хопкинс, продал свою броню в Риверт-Сити два дня назад. Больше их никто не видел.
База: Ладно, сержант, но помните, наша цель взять Отэма живым или мёртвым, лучше мёртвым. Я не хочу, чтобы кто-то претендовал на должность главы вооружённых сил Анклава кроме меня. Всё ясно, сержант?
Сержант Донн: Да, сэр, я понял - взять Отэма живым или мёртвым.
База: Да, ещё я совсем забыл сказать. На поиски у вас три часа. После этого всё посты Анклава на Столичной Пустоше снимаются с места и отправляются на перегруппировку, на Базу ВВС «Адамс»! Всё ясно, сержант?
Сержант Донни: Да, сэр, всё ясно! Конец связи.
База: Конец связи.
(Сержант Донни убирает рацию и идёт к своему отряду)
Сержант Донни (солдатам): Милтон, Крепс, кто разрешил играть в карты? Кто разрешил?! Я вам покажу сладкую жизнь, а ну карты выбросить немедленно!
(Солдаты убирают карты)
Сержант Донни: Вот так, другое дело. А тепреь марш собираться! У нас полно дел. Радуйтесь мы едем обратно на «Адамс». У вас на сборы ровно два часа. Да, ещё Милтон скажи пилоту «Винтокрыла», чтобы он разогревался. Не хочу ждать пока по нашу душу придут ребята из братства. Да, ещё увижу, как играете в карты - голову «отвинчу»! Усекли? Ладно, что «вылупились»? Выполнять, выполнять!
(Все солдаты Анклава разбридаются кто куда)
Джим: Сэр, неужели на вас в Анклаве объявили охоту, почему?
Отэм: Ты, что совсем не узнал голос по рации?
Джим: Нет, сэр, а должен был?
Отэм: Ещё как! Это же начальник спецназа Анклава! Он давно точил на меня зуб, а теперь появился повод меня снять. Он хочет быть главным в Анклаве, а у меня слишком высокая репутация у солдат.
Джим: Про репутацию я бы на вашем месте промолчал. Хорошо, не будем об этом. Так как нам попасть в Чикаго, если у нас нет «Винтокрыла»?
Отэм: Я думал, мы будем драться за этот «Винтокрыл», или ты трусишь, рядовой?
Джим: Сэр, я не трушу. Просто нас здесь на части порвут.
Отэм: А как же фактор внезапности?
Джим: Фактор внезапности здесь не поможет. Их шесть, а нас двое. У них больше оружия и патрон. Просто шансы не равны, так что нет другого выбора, как идти в Чикаго пешком.
Отэм: Возможно, ты, прав. Ладно, тогда давай просто медленно отсюда уйдём, а потом пойдём на запад. И скоро дойдём до Чикаго. Только, рядовой, уходим отсюда тихо! Понял?
Джим: Да, сэр, какие проблемы.
(Джим и Отэм крадутся, но Отэм наступает на ветку и его слышат солдаты Анклава)
Сержант Донни: Это Отэм и его ординарец! Бойцы, задержите этих предателей быстро! Разрешаю огонь на поражение!
Джим: Сэр, ну зачам вы наступили на эту ветку? Нам тепреь конец!
Отэм: Рядовой, один раз в жизни всё бывает!
Джим: Мне уже кажется, что с вами такое постоянно происходит!
Отэм: Нет времени на философские беседы, боец. Нам нужно бежать, ты не забыл?
Джим: А как же знаминитая тактика «Анклав никогда не отстпуает»?
Отэм: Всё случается в первый раз, а тепреь бежим!
«Оставайтесь с нами и услышите ещё больше историй о приключениях Августа Отэма и его ординарца Джима! А теперь немного музыки…»

Часть 4

(http://www.proza.ru/2011/12/29/1192)

«Вы слушаете истории о Приключениях Августа Отэма и его ординарца Джима! Сегодняшняя глава назыввется «Король рад-тараканов!»
Джим: Еле оторвались! Я думал они нас прикончат! Сэр, а, что вы делаете?
Отэм: Пытаюсь наладить своё оружие, ты, что не видишь моё совсем не стреляет! Может, ты рядовой мне поможешь?
Джим: Вообще-то нет, сэр.
Отэм: Почему? Это не просьба, рядовой, это приказ!
Джим: У меня по сбору оружия тройка была.
Отэм: У меня тоже. Хотя стоп! У тебя, рядовой, в атистате стоит 5, разве не так?
Джим: Ну инструктора Анклава ставят оценки карандашами…
Отэм: Не понимаю к чему ты клонишь, солдат?
Джим: Ластики никто не отменял, сэр.
Отэм: «Ластик»? Это, что такое? Не прячься за умными научными терминами! А ну быстро отвечай, чем ты мне мозги пудришь!
Джим: Ну ластик - это такая штука, которая… Ну ладно долго объяснять. Короче говоря я подделал оценку.
Отэм: Как? Ты, хоть понимаешь, что подставлешь меня? Получается я взял к себе в ординарцы неуча? Может ты ещё по каким-нибудь предметам себе исправил оценки?
Джим: Ну может по ещё по двум.
Отэм: И каким же?
Джим: Ну там…
Король рад-тараканов: Ух ты, какой сегодня улов! Полковник Анклава со своим ординарцем! Шеф будет доволен.
Джим: Сэр, а это, что ещё за клоун?
Король рад-тараканов: Как, ты, букашка смеешь меня называть клоуном? Я…
Отэм: Грегори Риверт майор разведки Анклава с восмьлетним стажем.
Король рад-тараканов: Браво, Отэм! И у меня есть приказ взять вас живыми или мёртвыми! Кстати, Отэм, я больше предпочитаю другое имя!
Джим: И какое же?
Корль рад-тараканов: КОРОЛЬ РАД-ТАРАКАНОВ! (Безумный смех)
Джим: Сэр, поверить не могу, что в нашей разведке служат психи!
Отэм: Уже не служит, мы оборвали с ним связь почти три года назад, поскольку он был несколько «эксцентричен». А у него просто осталось наше радио, и он время от времени слушает его и выполняет приказы.
Король рад-тараканов: И это не только то, что у меня от вас осталось! (Достаёт миниган, безумный смех) Сейчас вам придёт конец! (Пытется открыть огонь из минигана, но он не заводится) Проклятая машина! Работай, работай! Опять заел! Надо опять доставать патроны и вставлять их!
Отэм: Отлично, рядовой, пока он перезаряжается пристрели его!
Джим: У меня небольшая проблема! Мая винтовка тоже не работает.
Отэм: Неуч, проклятый! Ладно, рядовой, бежим отсюда!
Джим: Да, а почему он зовёт себя королём рад-таракнов?
Король рад-тараканов: А, да совсем забыл! Детишки убейте врагов своего папочки!
(Выползает целая армия рад-тараканов)
Отэм: ААА! Рядовой, ты просто идиот! Зачем ты про них вспомнил? Нет времени надо быстро отсюда бежать!
Джим: Сэр, но вы же не фанат отступлений.
Отэм: Рядовой, какая разница? Бежим!
Джим: Но это же просто рад-тараканы! Чего их боятся?
Отэм: Это не просто рад-тараканы! Это армия рад-таракнов! А тепреь бежим!
«Оставайтесь с нами и услышите ещё больше историй о Приключениях Августа Отэма и его ординарца Джима! А тепреь прогноз погоды на пустошах…»

Часть 5

(http://www.proza.ru/2012/02/16/1157)

«Вы слушаете истории о приключениях Августа Отэма и его ординарца Джима! Сегодняшняя глава называется Отъезд!»
Отэм: Ненавижу тебя, рядовой! Если бы не ты, мы бы не бежали кросс в триста метров!
Джим: Сэр, ну бег ещё не кому не мешал! Тем более я не виноват, что вы боитесь рад-тараканов.
Отэм: Рядовой, опять ты свои страхи перекладываешь на меня.
Джим: Ладно, сэр, у меня нет настроения спорить. Лучше скажите, что нам делать? Мы в ловушке, за нами охотится Анклав, Братство Стали…
Работороговец: А про нас забыли?!
(Работорговцы направляют на Отэма и Джима оружие)
Отэм: Во имя всех святых, отпусти меня, грязное…
Джим: С ними лучше помягче, сэр. Эй, как вас там мистер…?
Работорговец: Энди Пулак меня зовут.
Джим: Да, мистер Пулак, может разойдёмся, как приличные люди без драк, без…?
Работорговец: Сколько ты и твой друг дадут за свою свободу?
Джим: Ну, у нас есть 50 крышек…
Работорговец: Ха, ты смеёшься! Я с дивана не встану меньше, чем за 100 крышек! Не то, что двух рабов отпустить! А теперь быстро в строй! Тем более, вы что-то говорили про Анклав. Я думаю, они не будут против получить вас обоих.
Отэм: Рядовой, ты просто идиот! Зачем ты говорил про то, что Анклав за нами охотится?
Джим: Сэр, я ведь не знал…
Работорговец: А ну хватит болтать! Оба в строй быстро!
Отэм: Ты, недомерок, хоть занешь с кем ты говоришь?
(Работорговец бьёт Отэма прикладом)
Работорговец: Да знаю, с очередным рабом. А тепреь оба в строй!
(Джим и Отэм встают в строй. Рядом идёт странный человек с костью в носу)
Странный человек: Эй вы! Хотите отсюда сбежать?
Работорговец: Не обращайте на него внимания, мы взяли его вчера. Он только бубнит про Избранного, про свою сестру и про какую-то машину. Явно псих из какой-нибудь дикой деревни.
Джим: (Тихо) Да хотим, конечно! А ты можешь нам помочь?
Странный человек: (Тихо) Да могу, конечно, тут рядом есть такая штука. Она нам очень поможет!
Отэм: (Громко) Да чтобы я екшался с дикарями! Не за что в жизни!
Работорговец: Что вы там болтаете?
Джим: Да ничего. Это так, мысли вслух моего друга. (Тихо) Сэр, пожалуйста, тише. У нас всё равно нет выхода.
Странный человек: (Тихо) Странный у тебя друг. Он часом не из Анклава?
Отэм: (Тихо) Да я из…
Джим: (Тихо)Нет, конечно. Анклав наш жгучий враг! Мой друг просто на солнце перегрелся. (Подмигивает Отэму)
Странный человек: (Тихо) Ладно, надеюсь косточка нам поможет! У вас есть ножы или  заточки?
Джим: (Тихо) Нет, а у тебя есть?
Странный человек: (Тихо) У меня два ножика! Один я себе возьму, а второй тебе. Ворчун обойдётся!
Отэм: (Тихо) Кто я, ворчун? Что за глупости…
Джим: (Тихо) Сэр, успокойтесь. План такой: я подношу нож к одному работорговцу, странный человек - ко второму. Вы, сэр, хватаете их оружие и мы бежим! Всё поняли сэр?
Отэм: (Тихо) Чего тут непонятного? Всё сделаю!
Джим: (Тихо) Хорошо, на счёт три. Раз, два, три!
(Джим и странный человек захватывают работорговцев, Отэм отбирает у них оружие)
Отэм: Ну вот вы и попались! Никому не сравнится с железной силой Ан…
Джим: Сэр, вы забыли?
Работорговец: Вы ещё заплатите! Каждый из вас заплатит!
Странный человек: Спасибо, тебе косточка, что помогла нам в час нужды!
Джим: Ладно, потом поговоришь со своей костью! Что ты там хотел показать?
Странный человек: А идём, сейчас покажу.
(Все трое идут примерно двести метров, пока не видят работающий Хайвенен)
Джим:Ух ты, что это? Это работаяющая машина?
Стрвнный человек: Да! Эту машину починил один человек на той стороне земли. И отдал её Избранному когда мы сражались со злым Анклавом!
Джим: Та сторона земли, ты имеешь в виду Западное побережье?
Отэм: Заметно, что ты, рядовой, не подделовал оценку по Географии! Хотя стоп. Анклав, Избранный… Так, ты… Что же получается…?
Джим: Всё нормально, сэр, успокойтесь. Меня другое волнует. Как ты доехал от западного побережья сюда? Так никакого топлива не хватит!
Странный человек: Когда Избранный отдал мне эту машину, он дал мне прибор, который никогда не садится и заряжает машину вечно!
Джим: А где этот прибор?
Странный человек: В двух днях пути пешком или двух часах на машине.
Джим: Может ты нас ещё кое-куда подкинешь, по дороге обратно на Запад?
Странный человек: Я не против.
(Все троя садятся в машину и уезжают)
Странный человек: Но скажите, кто вы такие?
Джим: Прости. Мы тебя немного обманули, мы правда из Анклава. Ну раньше там были.
Странный человек: А почему за вами тогда охотится Анклав?
Джим: Это долгая история. Я расскажу, если ты скажешь своё имя!
Странный человек: Меня зовут Суслик! Ну, а теперь расказывай.
«Вы слушали истории о приключениях Августа Отэма и его ординарца Джима! Это был последний выпуск! А теперь новости…»