Сказка о волшебнике

Ольга Бойцова
 Недалеко от самого края света раскинулся сказочный лес. Если залезть на вершину самого высокого дерева в одном его конце, то другого конца видно не было, таким огромным был этот лес. В нем жили множества сказочных существ, а так же говорящие звери и птицы. И вот однажды в лесу поселился волшебник. Он сотворил себе небольшой домик на солнечной полянке, окруженной невысокими деревьями, для того чтобы солнце почти весь день могло освещать его. Это был не обычный волшебник, потому что желания он исполнял необычные. Но, не смотря на это, с первого дня его появления, к домику на полянке потянулись все желающие испытать на себе чудо. А чудеса и впрямь происходили. Все кого что-либо не устраивало в природной внешности, шли в гости к волшебнику, и гномы становились великанам, белки зайцами, некрасивые красивыми, даже лягушку мог превратить волшебник в прекрасную молодую девушку.  Путаница скажете? А вот и нет, если в новом образе кому-то не нравилось, и он понимал, что лучше быть таким, каким родился, волшебник с радостью возвращал ему прежнюю внешность. Конечно, не все желали так сильно меняться, кому-то всего лишь мешал длинный нос или слишком большие уши которые цеплялись за ветки деревьев и доставляли массу неприятностей.  А волшебник был рад тому, что может выполнять, мечты других и работал не покладая рук. Лесные обитатели же несли ему мед и орехи, сыр и вино из лучших погребов, какие есть только у гномов и прочие вкусные и полезные вещи. Поэтому волшебник не в чем, не нуждался. Шло время, многие уже изменили свой облик, другие решили остаться собой. Теперь в неделю к волшебнику приходило не более 2-3ех посетителей, хотя он по прежнему не в чем не нуждался. Во первых потому, что был волшебником, а во вторых потому что все любили и уважали его.
 И вот однажды в хмурое утро, когда тучки спрятали солнышко и так и норовили обрызгать все дождем, в дверь домика тихо постучали. Волшебник приветливо раскрыл дверь, но за порогом никого не оказалось…
 -Здравствуй, добрый Волшебник, раздался тонкий девичий голос совсем рядом. Хозяин посмотрел по сторонам, но никого не увидел. - Не пытайся увидеть меня, это невозможно. Уже дрожащим от слез голосом произнесла невидимая гостья. Волшебник не растерялся, и отойдя в сторону просил ее войти в дом и простить его за принесенные неудобства. Прохладный ветерок проскользнул мимо него.
- Чтобы избежать некоторой неловкости, я прошу вас присесть вот в это кресло и рассказать, что вас привело ко мне. И если вас не затруднит пояснить кто вы. – продолжал он.
И тут же с указанного кресла послышался нежный тонкий голосок.
 -Я самая обыкновенная Мечта, произнес он. Моя беда в том, что я не могу иметь тела. Возможно для других моих родственников это не важно, но моя жизнь не имеет смысла пока меня не видят глаза и не чувствуют руки любимого.
Волшебник немного опешил, он разное повидал в своей жизни, но никогда и подумать не мог, что мечты могут разговаривать и вообще существовать самостоятельно. Он был честным волшебником и поэтому сказал невидимой гостье о своем замешательстве.
- Ты не совсем прав, дело в том, что мечты могут жить только рядом с теми, кто их придумал. Меня создал молодой юноша, поэт. Он не только мечтал обо мне, но и полюбил меня. А я в ответ полюбила его, потому что он такой...
Мечта многозначительно замолчала. А затем добавила:
- От лесных птиц я узнала, что ты можешь исправить любой недостаток. Не мог бы ты помочь мне в моей беде? Голос Мечты дрожал от волнения, и волшебник представил, как бы трепетала ее тонкая фигурка при этих словах. Он задумался. Никогда он не создавал образ из ничего, даже когда дождевой червь пожелал стать орлом, у него было от чего оттолкнуться. Теперь же нужно было творить с нуля.
 -Я очень хочу помочь тебе, милая Мечта! - сказал он. - И я сделаю все возможное для этого. Прошу тебя, располагайся здесь, а я пойду в лес, мне необходимо кое-что для работы. И взяв большую корзину, волшебник вышел из домика.
 Через несколько часов, возвращаясь, домой волшебник услышал завораживающее пение милой его гостьи. А в корзине его чудесными ароматами сплетались прекрасные цветы, листья деревьев и травы. И вот все было готово, и волшебник приступил к делу. Он указал Мечте где ей расположиться и начал творить, в мыслях он держал образ волнующий его сердце и вот лепестки по магическому приказу его рук коснулись Мечты, и замерев на миг в задуманном образе с легким шорохом упали на землю. Волшебник нахмурил брови и попробовал снова, но и в этот раз ничего не получилось. Впервые волшебника постигла неудача, он даже не мог злиться, он в бессилии опустился на пол.
 -Прости меня милая Мечта, - произнес он. - Я не смог помочь тебе! Я просто не знаю, как это сделать! Легкий прохладный ветерок пробежал по голове Волшебника.
 - Не грусти, сказала невидимка, - мне кажется, ты правильно выбрал направление, только ты представляешь свою мечту, а я чужая.
 Конечно же, волшебник понял, как ошибся, и хотя его и разочаровало то, что Мечта должна выглядеть иначе, но он был готов к новой попытке.
-И какая же ты? - спросил волшебник.
- Мои волосы цвета пшеничных колосьев осенью, а не черные как видишь ты. Моя кожа загорелая как лепесток чайной розы, ты же хочешь видеть белоснежность каллы. Глаза мои как роса на цветке льна, а губы подобны розовой мальве.
- А как ты пахнешь? - спросил волшебник.
-Я пахну ветром и скошенным сеном, немного озерной водой и уж совсем чуточку горькой полынью.
Чужой, но вполне понятный образ сложился в воображении волшебника и вновь он взмахнул руками и уже другие лепестки взмыли вверх и коснувшись Мечты стали настоящим телом. Девушка глядела на себя с восторгом и смущением, ведь на ней не было еще одежды. И тогда волшебник поднял цветок ириса и сотворил из него платье, которое очень удачно село на тело девушки. И тогда она бросилась на шею, и долго еще говорила слова благодарности своему спасителю.
 А потом Волшебник с грустью смотрел в окно на то, как по дорожке от его дома бежала юная красавица, а на встречу, ей из леса шел молодой парень с большим букетом полевых цветов.
Неожиданно легкий теплый ветерок коснулся щеки волшебника. И голос ласковый, глубокий и так приятно волнующий прошептал:
 -Я рядом...
 

         
                февраль 2012