Сидорова Коза...

Алла Войцеховская
Разве таким прозвищем кого-то можно удивить? Ну вот, если фамилия твоего отца Сидоров, то ты автоматически становишься Козой, и твой старший брат, а он ведёт себя иногда как настоящий козёл, смеётся вместе с остальными мальчишками, подвывающими вслед свою пошленькую песенку про Сидорову Козу…

Надо же ей было эту обиду как-то переживать и, конечно, защищать честь своего девичьего имени, немедленно и самостоятельно, от разных там «козлиных» нападок.
Однажды её весьма азартный братец устроил-таки жестокий спарринг с соседским Витькой, который наверняка «неровно дышал» к ней, потому что чаще других пытался обратить на себя её внимание, нагло обзывая козой-дерезой.

Старшая сестра Витьки тоже была замешана в подготовке этого боя. Она откровенно поведала ему главные секреты - все девчонки царапаются и бьют пацанов между ног.
Правда, она не сообразила, что девочки, у которых есть старшие братья, дерутся как мальчишки, только они бывают ещё и умные…
Брат был точно уверен в её безоговорочной победе. Уж он-то знал, на что она способна, защищая себя…
Пару раз он получал шваброй прямо по шее, ну а разбитый в кровь точным ударом её костлявого кулака нос, был весьма весомым аргументом в пользу победы этой Козы…

Видно было, что Витька немного волновался. Он стоял и ухмылялся как пришибленный, надеясь, что драки всё-таки не будет, по причине отказа девчонки. Но он же так плохо её знал, он совсем её не знал…

Заправив маечку в трусики, подтянув свои беленькие носочки, она вышла в круг. И она была хорошо подготовлена, морально и физически. Старшенькие ребята потирали руки и делали ставки, а младшенькие тут же побежали ябедничать мамам…


  - До первой крови!

Крикнул кто-то из судей и смущённого Витьку втолкнули прямо в круг, арену предстоящей битвы.

  - Забодай его, Коза!

Орали некрепкими басами те, кто жаждал крови и зрелищ.

  - Витёк, если что - наутёк!

Пищали девочки в плиссированных юбочках и гипюровых кофточках.

Противники сблизились на расстояние вытянутой ноги, и Витька, помня, наказы старшей сестры, незаметно прикрыл причинное место от неожиданного удара…

  - М-может… не надо, с девчонкой…

Витька совсем скис и начал заикаться от смущения.


  - Н-надо, Витя, надо…

Передразнила она, протягивая свою длинную худую руку к его потной шее.

  - До первой крови!

Уточнила Витькина сестра и, на всякий случай, отошла в сторону…

  - До первой!

Ответила Коза и притянула к себе голову окончательно потерявшегося Витьки.

Дальше случилось то, чего не ожидал никто из собравшихся, и что долго ещё обсуждали потом главные судьи  этого поединка.

Она неожиданно впилась своими губами в пухлые губы Витьки каким-то неестественно страстным поцелуем.
Он обескураженно опустил руки вниз и не сопротивлялся. Толпа просто завыла от восторга…

А потом взвыл Витька, да так громко, что уши заложило у всех, кто стоял рядом.
Коза укусила его в конце своего страстного поцелуя так сильно, что сразу же на его нежных губах выступила та самая «первая кровь»…

Она хотела было добавить удар коленом в пах, когда укушенный Витька присаживался на корточки и размазывал кровь по лицу, а потом пожалела его, он же так был влюблён…

С тех пор прошло много лет, остался только маленький шрам на губе у Вити Сидорова, который в знак своей вечной любви взял её фамилию и теперь, уже официально, называл её Сидоровой Козой…