Записная книжка - 7

Хеккуба Крафт
* * *
А нельзя ли хороший крепкий мат заменить хорошим крепким чаем?..

* * *
Люблю снег, особенно первый, белый. И потом люблю, всякий... И тот, что тает весной  -  черный, сухой, тоже люблю, понимая, что он последний. Как любят стариков, зная, что им осталось немного.

* * *
Зашла случайно на какой-то сайт "ГОтов". 
Поразило выражение: "Счастье - это когда тебя нет".
Представляете? Сидела и думала...

* * *
Герберы  -  потрясающие цветы! Похожи на большие разноцветные ромашки. Покупаю их в крайнем случае, на похороны дорогих мне людей. Потому как эти цветы тоже дорогие. А сколько хранятся, не знаю, они остаются там, на могилах.

* * *
Разные интересы. 
Друг заглянул поболтать на огонек. Собрался на встречу с двумя девицами, которых углядел на днях в музее, где мы давали концерт авторской песни. А какая  вторая? - спрашиваю, - что-то я не припомню. - Ну, помнишь, такая, с попкой? Мое лицо вытягивается… Ах, да, - спохватывается друг, - это ж у нас разные с тобой интересы!

* * *
Тишина для меня дорогого стоит. Всякий день я отвоевываю ее у современного мира пядь за пядью  –  у приемника, телевизора со всеми этими пустыми сериалами, попсовыми песенками-однодневками и прочей лабудой. Одна только реклама чего стоит. Иногда так и хочется швырнуть пультом в голубой экран, но... (я уже писала об этом). Сжимаю зубы, выключаю звук, и терплю. А негативная энергия все равно накапливается, она же никуда не девается! И во что выльется, как знать? Раньше люди подвиги совершали, мучениками становились. Теперь же только то, что ты живешь в наше время в этой стране и несешь ее на себе, как крест  –  есть большой подвиг.

* * *
Компьютер я долго не принимала душой и телом. Он был для меня чем-то вроде чужеродного органа, который никак не хотел приживаться, потому что мой «организм» его отторгал. Сколько меня ни пытались обучать работать на компьютере, все уходило коту под хвост. Я насмерть припечаталась к пишущей машинке и не хотела ничего слушать. Нужно было какое-то время, чтобы понять, что держаться за эту милую рухлядь все равно что тянуть за рукав мертвеца из гроба. И я сдалась. Но освоение этой премудрости оказалось еще более болезненным: друг, обучавший меня, в первый же день сорвал голос. Зато как я ему потом была благодарна. Ну, что с меня возьмёшь, тормоз.

* * *
Прочитала новеллу О.Генри «Последний лист».
Боже, как могла я жить без нее? Всем, всем советую прочесть, даже самым ленивым! Обещаю, не пожалеете! А если пожалеете, можете зайти на мою страницу, и написать в комментарии: «Тьфу на тебя, Наташка Марон!» 

* * *
На одном сайте нашла такое двустишие:
«Люди взяли книги в руки, и читают. Ах вы, суки!..»
Честное слово, позавидовала, что не я это написала!

* * *
Как чудно высунуться в два часа ночи в открытое окно, и дышать запахом трав, запахом прелых осенних листьев… И понимать, что ты жив, и что так мало надо человеку для счастья. И что мир этот весь прекрасен. И только мы в нем  –  уроды…

* * *
Про интернет.
Интернет отнял у меня год жизни… Пока  –  год… За этот год можно было: навестить родственников, позвонить кому-то забытому, тщательнее убираться по дому, регулярнее мыть горы посуды  –  «джомолунгму», чаще гладить мужу рубашки, прилежнее готовить обеды. И столько хорошего можно было написать и сделать. Все может служить во благо, и все во вред. Ни один, даже самый лучший сайт интернета, не стоит нашего безвозвратно потерянного времени, погубленного здоровья, и внимания, которым мы обделили дорогих сердцу людей. Надо жить реальной жизнью, ибо она коротка, уделять внимание своим близким, они не всегда будут рядом. А интернет, сайты все эти  -  лишь пустая скорлупа, пшик и нету. Интернет был и будет всегда. А мы друг у друга временны…

* * *
Пистолет "Макарова" и женщины.
Слышала, что выстрел считается удачным только в перерывах между ударами сердца. Как-то летом сходили с подругой в тир. Теперь я понимаю, почему нельзя прицеливаться больше 5-10 секунд. Потому что потом происходит следующее. Сначала от тяжести оружия у вас начинает дрожать рука. Потом вы обнаруживаете стук своего сердца, бухающего в стойку стола, с которой вы уже как бы сроднились. Затем вам начинает мешать собственное дыхание, которое почему-то хочется задержать, и наконец, вам уже просто не хватает воздуха, вы начинаете одновременно потеть, задыхаться и моргать, а ваши глаза застилает тягучая пелена. Вот как трудно стрелять из пистолета Макарова!

* * *
Решила идти в ногу со временем, купила себе мобильник «Самсунг» - раскладушка. А в результате: слушать радио не могу, наушники из ушей выпадают, никакие другие к «самсунгам» не подходят. МТС SMS-ками с утра до вечера забрасывает: соглашайтесь на то и на это, а то Вам, наверно, денежки некуда девать… Надоело! Когда-нибудь напьюсь и разобью свой мобильник молотком!

* * *
Новолуние.
Если бы не муж, куривший на балконе, никогда бы не увидела такой потрясающей картины: огромная белая Луна, и вокруг нее такого же размера два разноцветных кольца. Ничего подобного в жизни не видела!  На часах 23-50. Это продолжалось 10 минут. В 00 часов все исчезло, Луна приняла свой обычный вид, и сквозь неё снова побежали облака.
Это какой-то знак, - с видом знатока изрекла я. Муж: Какой? Я: Ну, не знаю, конец света или еще чего...
А я все думаю, что же это было?..

* * *
Кот – мачо!
Когда к моим знакомым приходили гости,  их кот выволакивал неизвестно откуда старую плюшевую белку, и на глазах у всех с криком победоносно овладевал ею, как если бы это была кошка. Поэтому кота пришлось кастрировать, чтобы он больше не позорил хозяйку, и не подрывал ее авторитета в глазах общих знакомых.
    
* * *
Она ждала ребенка. Я подошла к ней и, осторожно постучав по животу указательным пальчиком, сказала: «Тук-тук!»  –  «Кто там?»  –  спросил младенец.

* * *
К сведению ещё живых людей.
Оказывается, усилитель вкуса (глютамат натрия), добавляемый в пельмени, кетчупы и другие соусы, вызывает гибель глазничного нерва и нервной сетчатки. Его так же используют, как средство для отмывания стеклянной тары, и укрепления бетона. Батюшка в храме рассказывал, как в больших фурах в бочках везли концентрат, (пищевые добавки, красители какие-то) и в одной из бочек образовалась течь. Когда фуру открыли, толстое алюминиевое покрытие пола было проедено полностью!
Вот что ежедневно принимает в себя наш желудок. 
Приятно познакомиться!


--------------------------------------
Иллюстрация взята из интернета.
Спасибо автору!