Рождение Странника...

Призрак Света
Туман...С самого первого шага сквозь Воду хранящую информацию Звёзд. Белая и гладкая...Нет - это не сравнимо с шагом по Земной поверхности...это похоже на хождение по льду босиком. Страха нет, есть лишь холод, нежный холод, который пронизывая тебя полностью лишь подталкивает идти дальше. Дыхания нет, Сердца не бьются...и тут просто машинально я протягиваю ладонь и зажигаю Белое Пламя...Вспышка...Ослепительная и обжигающая...и тут я вижу себя со стороны...это отражение в стене звёздных вод...синие глаза и Крылья эти Крылья...я тогда не знала что вижу их в последний раз...перед трансформацией...перед рождением тут...Огонь охватывающий меня на расстоянии вытянутой руки стал гаснуть и исчез...я тихонько подошла и...отражение коснулось моего лба...мы стали едины...мост...хрустальный мост соприкосновения двух Вселенных...шаг...Вот и всё...пути Назад не существует. Что-то покидает меня...с каждым шагом прозрачнее и холоднее...и тут я падаю во Тьму...Лечу...и попадаю в долину Света...я Рождаюсь...