Машуле

Плиз Яркость
   Машуль, я конечно понимаю, что твои познания велики, но не стоит так углубляться в практику, тем более на мне ;) All right? So, я не филоню, я просто не хочу писать интересное. Давай по принципу дневника? А то сюр вновь писать не гоже в моем возрасте)))И вообще, твои методы антигуманные. Го в скайп с Элей - она тебе пояснит кой чего, а то ты звонки мои не принимаешь и телефон отключила. Мы тут немного собираемся. Но обещания надо выполнять - это я знаю. Зачти мне это и все норм - с мя вкусняшки целый месяц!!! ^_^


       УЧТИ - Акция с вкусняшками длится только полчаса)))




     Куб. в. Кубе. - 9 степень в алгебре.
     Куб. в. Кубе. - вписанная фигура в геометрии.
     Куб. в. Кубе. - это предмет на острове в географии.

     Мне более понятен третий вариант, Эле первый. А тебе какой???


     P.S. - пооооооомни о вкусняшкахххххххх)))