За утра красную зарю и за слезу...

Дебора Вишневская
Подумай, чем согревает тебя этот мир. Что и кто для тебя так нужен, а главное ценен в этом мире. Мы думаем, что знаем уже все. Я даже о себе не все знаю. Недавно в этом убедилась. В одном пожалуй уверена, чувства у меня искренние. Ах, эти чувства, как они подводят меня порой.

Не смотри на меня, когда я плачу. Я сама себе не нравлюсь в такие минуты. Эти дрожащие губы, а порой и лоб в полоску при этом. Не люблю слезы, плакать не стоит. Но не плакать не получается.

Никогда и ничего не умела упрощать. А вот усложняю все мастерски. Талант. Ну что с тобой? Земля не сошла с орбит. По-прежнему светит солнце, ночью такая красивая луна. Со мной музыка, мои любимые друзья, моя замечательная семья и он. Верный, добрый и понимающий.

Со мной масса чудесных вещей, есть чем увлечься, а я не использую свои возможности. Такое состояние, будто мне нравятся только бесполезные вещи. Не смотри на меня, я не собранная, я просто разбазариваю, отпущенное мне время в жизни.

Мне думается моя жизнь пишется акварелью. Такие легкие и светлые мазки кистью, как дни и года. Не смотри на меня, я знаю, что моя жизнь похожа на картину. На очень странную и абстрактную картину с  неясными линиями и расплывчатыми пятнами. Да, попадаются и яркие точки или запятые. Ты в моей картине жизни яркое пятно. Ты долго не будешь бледнеть. Но, акварель бледнеет со временем. И дело даже не в самой акварели. Дело в том, что эта картина у нас там в нашем сознании. Там, что-то вспыхивает ярче и что-то гаснет, немного пульсирует какое-то время и, начиная бледнеть, пропадает. Время и сама жизнь вносит коррективы. Картина жизни не застывший фрагмент, она постоянно меняется.

Не смотри на меня, когда я одна стою на балконе. Это любимое место для воспоминаний. Незабываемые встречи, когда отдаешь все время и чувства и всю себя, чувствуя ответное навстречу. Всепоглощающее состояние.  Я не обнимаю подушку ночами. Я уже не жду, чтобы день прошел быстрее. И даже не жду, чтобы скорее наступило утро. Я живу без ожидания тебя,  учу себя – его нет, и не будет. Даже если он где-то там далеко, для меня, его нет, и не будет больше никогда. И не смотри на меня  укоризненно. Что толку думать по-другому, отталкиваясь оттого, что ты есть, там далеко. Если думать так, будет болеть сердце. Ты же говорил, что у тебя болит сердце оттого, что каждое мгновение мы не вместе.
Почему я повторяю эти слова: - "Не смотри на меня". Просто ты постоянно рядом со мной,  и ты уже ничего не сможешь сделать с этим. Это не в твоей власти. Не смотри на меня. Я знаю твердо одно, все то время, что было  любовью - прожито не зря.
--
За все тебя благодарю, Отец Небесный, слышишь. За утра красную зарю и за слезу. Даже за то, что с ним  я никогда не будем вместе благодарю. За боль, что посещает ночью, когда одна стою я у окна. Люблю, весь мир люблю. Ты знаешь все, что лучше для меня и принимаю с благодарностью все от Тебя.


P S

Не судите строго, пишу по настроению, а переписывать не хочу, оставляю памятником этому настроению.