Московский дом любви

Михаил Климовицкий
Московский  дом  любви
     Дом стоял в  переулке у стации метро Белорусская, напротив, цветочного рынка.
Он был восьмиэтажным, отделанный армянской плиткой, такие строили в Москве после войны.
     Собственно первый этаж был цокальным, в нем располагалась сберкасса и служебные квартиры, одну из которых занимал дворник. Надо сказать, что в старой Москве большинство двориков были татары и они хорошо выполняли свои обязаности.
У дворника Ахмета была большая жена, по-видимому, из Рязани (рязанская баба) и куча детей, одни девочки.  Сам Ахмет был роста небольшого, коренастый. Я спрашивал:

-   Ахмет, сколько  у тебя   детей?
-   Ага, отвечал он, пока будет малчик !

    В этом доме живет моя подруга Алла. О своих соседях она знала все: кто где работает, кто с кем спит и как, какие у кого дети и т.д.  Иногда мне казалось, что она, как Маргарита летает по ночам и заглядывает в окна. 
    Алла рассказывала:  жена Ахмета - здоровая баба носит его на руках, он все хочет сына, а у них девочки, уже пять. Утром они все помогают убирать двор, особенно зимой. Потом идут в школу. Ахмет раздевается, пьет гарячий чай с водкой и кричит жене "Становись!". Та спускает громадные байковые ретузы и ложится большой грудью на стол. Ахмет достает, и становится понятно, за что она его любит. Он пристраивается сзади. Под конец она даже кричит.
    На втором этаже  живет адмирал с женой и сыном Костиком, занимая две квартиры. У них большая лоджия (из двух балконов) выходит во двор, где  жена разводит цветы.  На лоджии  кресла-шезлонги, где летом она пьет чай и принимает посыльных из штаба-матросов, когда адмирал в отъезде "На флотах". Бывает приходит двое.
    В соседней квартире не живут, ее сдают на день, на два и даже на час. Хозяйка стоит на вокзале с объявлением. Последние время, там уже несколько месяцев живет красивая  девушка - студентка художественного училища. И , конечно, Костику она нравится, потому и живет .
    Алла живет на третьем с балконом на вокзал. А дальше там на Краснопресненской - зоопарк и однажды на балкон прилетела хищная птица и принесла рыбу. Женщина испугалась и позвонила мне:
-   Можно ли приготовить эту рыбу?
С  Аллой мы познакомились, когда я шел по переулку, мимо синогоги, где толпились люди, котрые  ищут женихов для дочек и внучек. Один старик с пейсами подозвал меня:
-   Что вы ищете?  Я ответил- иду по работе.
-   У вас есть сын?  Я сказал –два сына.
-   Сколько им лет?- Двадцать и тридцать. Старик задумался:
-   Понимаете у меня внучка, красивая девочка, шахматистка, отличница… 
    В этот момент к нам подошла Алла, эффектно одетая, с золотым крестиком на шее, она предлагала  себя сама .
   Мы встречаемся по субботам, я у нее ночую, утром гуляем, питаемся, а вечером я возращаюсь к себе на Таганку . Это называют  московский вариант гражданского брака.       
    Соседи Аллы пожилая пара Марья Ивановна и Петрович люди очень полные.
Я спосил у Аллы:
-   А у них бывает? Да, - под телевизор, лежа на боку, и подолгу. Иногда он кричит:
-   Мария опусти руку, мне ничего не видно!
-   Как-то  я задремала, рассказывала Мария, так он изловчился и залез в попу. Очунувшись, от неожидасти, я пустила ветры. Как он кричал, несчастный!
    Еще одна квартира на третьем, там бабушка с двумя внукам, их привозят и увозят.
    На четвертом этаже в большой квартире живет народная артиска-оперная певица, когда репитирует, поет весь дом. И ждут, когда кончится. К артистке приежает высокий мужчина на «Волге» и они уежают, как она говорит «В аптеку», лечиться значит.  Иногда он остается и лечение проводится на дому.  Две квартиры не заняты - на брони горсовета.
    Зато на пятом этаже большая квартира переполнена, хозяйка Люда разводит кошек и маленьких собачек. Сколько их там –трудно сосчитать. Я, как любитель, заходил к Люде.
Коты  сиамцы – ориенталы голубые, оранжевые и черные, есть пятнистые. Собачки ,
по- мойму все сучки, породы «пекинес». Живутные живут мирно, но, что меня поразило коты заскакивают не только на кошек, они маструбирую на собачках  и те принимают это. Кот в этом смысле лучше кобеля он может долго. Конечно ни о каких гибридах не может быть
речи. Я спросил у Люды:
-    Как такое получается? Она ответила:
-    В нашем доме происходят чудеса.
    На пятом и шестом этажах живут одинокие старики.  Лифт работает нерегулярно и только до пятого этажа. Так что у них что – то вроде коммуны, тем более, что они бывшие члены .
-    Не скажи – воскликнула подруга, как- то один с шестого этажа пригласил меня в гости и упросил присеть к нему в кресло. Так я час не могла встать. У них торчит от простатита,  «сухостой» называется, и твердый как кость.
    Старушки –пеструшки тоже не упускают случая. Одна соседка, лет под девяносто, вызвала сантехника. Когда он закончил работу, она напоила его так, что он отключился прямо на полу, и сняла с него штаны. Когда пришла внучка, она  увидела,  что бабушка сидит голая на мужике и груди ее , как тряпочки прыгают вверх –вниз.
    Летом старики сидят на скамечке  под тополями и наблюдают. На седьмом этаже часто меняют квартиры,  Какие то люди  въежают- тащут мебель наверх, какие –то выежают и тащат вниз, особенно по субботам.
    На восьмом этаже день и ночь- музыка. Три квартиры сдаются студентам университета «Дружбы народов», а в одной живет одинокий алкоголик, которого они споили. Сколько их там снимают, посчитать невозможно, как кошек с пятого этажа.
    В одну из суббот мы с Аллой гуляли по Старому Арбату и увидели студентку-художницу.
Она рисовала портреты на заказ, а рядом стоял Костик с другом в спортивном костюме.
-   У них свингерская семья- шепнула мне Алла.
-   Как это, по очереди -переспросил я.
-   Нет, с двух сторон, снизу и сзади – уточнила она. Иногда к ним приходит еще один друг и    тогда художница подключает рот - получается трехэтажный секс. Алла вздохнула:
-    Хорошо бы попробовать!
Она была очень развратная женщина и скупая, как многие москвички, которые за услуги предпочитают расплачиватся натурой: с телемастерами,с сантехниками, сдавая экзамены на
права и другие.
    В эту субботу вечером по телику был концерт Пугачевой, когда она запела:
-    Для тебя любимый мой!
     Ахмет крикнул жене «Становись!», адмирал скомандовал «Поднять якоря!» и жена кинулась поднимать. Алла сидела у меня на коленях, обняв за шею, подпрыгивала и напевала  с Аллой:
 -   Король с войны возращался домой, раз-два, раз-два!

     К студентке- художнице пришли трое и петь она не могла, но двигались они синхронно.
Марь Ивановна навалилась на Петровича так, что не продохнуть, и он только дрыгал ногами. А на пятом этаже коте вылизывали шкурку у хозяйки, она намазала ее сметаной. Алла пела:
-    Пока идут старинные часы!
     Старики поглаживали генетали, проверяя не стоят ли. На седьмом перестали двигать мебель и занялись любовью.  А восьмом этаже у негров от Пугачевой сорвало крышу и дружба народов переросла в неистовую групповуху.
-    Для тебя любимый  мой!
     Дом не выдержал и, схватив букет цветочного ряда, поднялся над Белорусским вокзалом, перелетел Бресткую улицу, и приник к сияющим окнам дома Пугачевой.
-    Я приду к тебе любимый мой!