Мужчинам нужна вот такая жена

Герман Бич
               
В прошедший праздник «День защитника отчества» все женщины по отношению к мужчинам были такие почтительные, такие добрые, они старались всё сделать, чтобы понравиться нам.
Ах, всегда бы было так!
И тут мне вспомнился рассказ, который когда-то в моей далекой юности поведал один из моих старших товарищей.
Дело было на одном из разъездов, что на знаменитой маньчжурской дороге от Читы до Забайкальска, это на границе с Китаем. Он, приехав с проверкой в одну из воинских частей, в первый день, поработав, решил прерваться и пообедать. Командир части провел его в комнату приема пищи офицерского состава, они сели за сервированный хорошей посудой стол.
Вошла подтянутая, моложавая женщина, остановилась на вытяжку у двери и произнесла:
-Разрешите подавать?
-Да! – ответил командир.
Появились хлеб, салаты, напитки.
А женщина встала у двери в ожидании дальнейшей команды.
-Первое, - бросил ей командир.
-Есть! – ответила она, четко повернулась и моментально на подносе принесла добротный украинский борщ.
Немного погодя, командир снова обратился к ней, всё также в ожидании стоящей у двери:
-Второе!
-Есть!
Она вышла и принесла жареную картошку с прекрасным бифштексом.
Видя такое уважение к командиру, мой старший товарищ спросил:
-Кто это? Солдатка?
-Нет. Моя жена! – был ответ.
«Вот это да!» - подумалось проверяющему, -  «Мне бы такую бы жену».
Да! Всем бы мужчинам такая хорошо вышколенная жена.