Сказка для взрослых

Яни Ши
«Ну почему мне так не везет?», - Маруська поджала острые коленки и уселась на подоконник, «Скоро Новый Год, а я одна. Ну и пусть. Пусть все катятся к чертям. И Сергуня.»
… Сергуня. Маруська встречалась с ним 5 месяцев, они планировали встретить вместе Новый Год, поехать на каникулы на Домбай, но этому не суждено было сбыться. Дашка – лучшая подруга.. Нет – бывшая подруга Маруськи взяла и увела Сергуню.
«Вот и Дашка пусть к черту идет», - злобно прошептала Маруська, глядя на падавшие снежинки.
В камине затрещало, посыпались искры и выкатилось что-то довольно привлекательное. Перед Марусей стоял мужчина в белом костюме и потрясающе правильными чертами лица.
- Готовы забрать Ваших Даш и Сергуней. Что хотите за это?
Маруська хлопала ресницами.
- Вы кто?
- Черт 1 категории. Иванов Панкрат Леонтьевич.
- Кто? Глаза Маруськи округлись.
- Черт.., - начал было сначала Иванов, но Маруська замахала руками, запищала и кинула в него горячую кружку с кофе.
- Уйди, галлюцинация.
- Повежливее, гражданка Маруся.  У меня, между прочим, костюм казенный.
- ААА, - на глазах у Маруси с белого костюма гостя исчезали пятна от кофе.
Маруся взяла себя в руки.
- Если Вы черт, докажите. Где копыта, хвост и рога?
Гость засмеялся. Ему определённо нравилась Маруся.
- Ну, в этом облике мы редко появляемся, иначе нас бы истребили всех. Но что-то я могу Вам показать.
Гость наклонил голову. Маруся подошла к нему поближе, дотронулась до головы и ойкнула. Сквозь черную шевелюру видны были рожки.
- Черт.
- Да! Собственной персоной, - сиял Иванов. Поверили? Договорчик подписывать будем?
-Какой договорчик? – растерялась Маруська.
- Вы извините, но у нас там в канцелярии все очень строго: Вы к нам посылаете. А мы Вам – желание.               
- Прям любое-любое желание?
- Ну в основном.
- Любви хочу!
- Сложно с любовью ныне. Есть пару вариантов. Так сказать бартером тоже пришли. Но вот один хромоват, другой косоват.
- Не… Не нужны мне хромые, - замахала Маруська. А как насчет богатства?
- Можно, только надо подождать. Много желаний.
- Фу, прям, как у нас в органах госвласти. Везде очереди  и посылают всегда.
- Ну зачем же так. Мы можем подарить Вам квартиру, например. Или в круиз отправить. Или вечно молодой сделать.  Ну или знаменитой и красивой ….
- Ах, я по твоему не красивая? – Маруська вспыхнула.
Она в гневе перешла на «ты».
- Марусь, красивая ты. Это я так, к примеру, сказал.
- А от куда вы такие черти беретесь? – Маруся уже успокоилась.
- Ну по- разному бывает. Есть так называемые аборигены. Местные  то есть – от отца к сыну.  Есть метисы. А есть приезжие – из вас, из людей.
- А ты кто?
- Я метис, - засмеялись зеленые глаза Иванова.  Ну решайся, Марусь. Давай сделаем тебя знаменитой?
- Не… Не хочу. Может круиз?
- Давай круиз.
- А если мне не понравится?
- В договоре предусмотрен гарантийный срок услуги. Выберешь другое желание.
- Ладно! Давай круиз. Может там свою любовь встречу.
- Подписывай, - Иванов протянул договор.
Маруська лежала на шезлонге на верхней палубе в шляпе с огромными полями и потягивала коктейль. Круиз шел третий день.
- Вот невезуха, ни одного нормального мужика, - Маруся показала средний пальчик лысому старику, похотливо показывающему ей язык. – Халтурщики! Приеду – устрою чаепитие с крендельками.
Через две недели Маруся приехала в город  отдохнувшая, загорелая и полна новых идей. Зайдя в холл, она бросилась к договору. Она прочитала его от корки до корки. Но, как вызвать Иванова Панкрата Леонтьевича там указано не было.
- Чеееерт, - тихонько позвала Маруся. В ответ была тишина.
До Нового Года оставалось несколько дней. Маруся стояла в пробке и слушала «Битлз». Она думала о Даше, Сергее и … о зеленоглазом черте.  Боковым зрением она увидела мужчину, обнимающего нежно блондинку, стоящих около входа в ресторан.
- Дашка! – это была Дашка, но вот спутником ее не был Сергуня. Маруся вгляделась в лицо незнакомца. На нее смотрели зеленые глаза черта. ЕЕ черта!!!
- Ах, вот как! – Маруська захлебнулась в злости!  - Вот как! Она выскочила из машины посреди проезжей части и кинулась к парочке.
- Все мужики одинаковые. Все до одного.
Маруся не думала о предательнице Дашке и об изменщике Сергуне. Она целенаправленно шла уничтожать Иванова.
- Иванов, а ну давай свою гарантию. Не понравилось мне ваше исполнение желания.
Даша уставилась на Марусю.
- Чего уставилась? – Маруся огрызнулась, - а ну брысь.
- Так, Иванов, за все ваши косяки, давай мне нормальный Новый Год устраивай. И как полагается с елкой, шампанским, огнями и мужчиной моей мечты!  - Маруся грозно сдвинула свои светлые брови.
- Ну что ж, виноват! Постараюсь, Маруся, - улыбнулся черт Иванов. А за Дашку – спасибо! Хорошая! Не зря на желание ее выменяли!
Маруся окунулась в свою повседневную жизнь. Только через несколько дней она вспомнила, что черт Иванов не появлялся.
- Вот ведь черт, - выругалась она, - Обманул. Вот нельзя верить им. Лучше бы я Деду Морозу письмо написала с желанием.
- Апчхи! , - черт Иванов стоял напротив окна и чертовски привлекательно улыбался, - это сделать я могу. Пиши письмо. Доставлю в лучшем виде.
- Прохиндей! – зло сказала Маруся, - А ну выполняй желание!
- Сию минуточку!
Черт исчез. Маруська выругалась. Пошла на кухню, сделала себе огромный бутерброд и сварила кофе.
-Апчхи, - донеслось из комнаты.
- Явился?, - ухмыльнулась Маруся, - кофе будешь?
- Эгегей! Стих читай, подарок получай!
Маруся села от неожиданности на попу. Перед ней стоял Дед Мороз!
- Ты чего это? Мороз что ли?
- Он самый!
- От Иванова?
- Какого Иванова? С Севера я. Из Устюга.
- И чё принес?
- Подарки! Вот книжки, игрушки!
- А ну давай сюда мешок. И шубу снимай. Оленей отпускай! Я тебя в заложники беру. Напридумывали тут сказок! Пока мое желание не исполнишь, от меня не уйдешь.
- Маруся, да как же это! Меня дети, взрослые ждут. У меня вон сколько подарков. Я к тебе по ошибке залетел. Черт попутал.
- Черт попутал? Знаю я этого черта. Прохиндей и Козел. В общем, как и все мужчины.
-Маруся, - Мороз укоризненно покачал головой.
- Ничего знать не хочу, а ну садись! Желание будешь мое выполнять.
- Маруся, чего хочешь то?
- Мужчину своей мечты хочу!
- Не могу я, Маруся такие желания выполнять.
- Значит сидеть здесь будешь.  На тебе кофе и бутерброд. Проголодался, наверное.
- По другому никак?
- Неа, - Маруся весело покачала головой, - заложник есть  заложник!
Мороз откусил от бутерброда.
Маруся зашла в костюме зайчика:
- Стих тебе читать буду, чтобы не думал, что нахаляву хочу подарок получить.
Она встала на табуретку и с выражением начала читать Пушкина. Единственное стихотворение, которое она помнила полностью из школьной программы:
- Анчар. В пустыне чахлой и скупой, на почве ….
Мороз схватился за голову:
-Марусь, ну не могу я такое желание выполнить.
- зноем раскаленной, - продолжала с вдохновением Маруся.
- Марусь. Ну хочешь я тебе колечко подарю?
- Анчар, как грозный часовой, стоит — один во всей вселенной, - грозно продолжила Маруся.
- Марусь, дай водички попить. В горле пересохло, - Мороз побледнел.
Маруся покосилась на него и бодро продолжила:
- Природа жаждущих степей Его в день гнева породила, И зелень мертвую ветвей. И корни ядом напоила.
Мороз закрыл руками лицо и всхлипывал то ли от смеха, то ли от рыданий. А Маруся продолжала:
-Яд каплет сквозь его кору,К полудню растопясь от зною,И застывает ввечеру Густой прозрачною смолою.
Мороз закрыл уши и смотрел, как  Маркся с выражением открывает рот и старательно показывает руками историю стиха.
Маруся дочитала стих, включила музыку и спела песню. Сначала одну, потом вторую. Потом налила шампанского, выпила, и станцевала.  Прошло 3 часа. Маруся уже заставляла петь Мороза караоке, читала ему с выражением томик Маяковского, завалявшегося на полках, пела Шнура.
Мороз схватился за голову.
- Мааааруся!!! Будь по твоему!
Мороз дунул на нее, шлепнул по голове ладонью.
Маруська упала. В зеркале отражалась белокурая красавица с косой до пояса.
- Это чего такое? – Маруся заикалась!
Мороз улыбался в бороду:
- Снегурочкой будешь. Пока подарки не разнесем, так и останешься. И при мужике все же! Хотела же? А я чем тебе не мечта твоя?
Маруська махнула:
-А была не была! Поехали.
Долго они носились по ночному зимнему небу на оленях. Разносили подарки и пили горячий шоколад.
Вернулись к Маруське уставшие.
- Марусь, устала?
- Ага. Слушай, а можешь черта Иванова проучить?
- Да черт с ним!
- И правда – черт с ним, пусть идет ко всем чертям.
Мороз устало снял бороду. На Маруську смотрели зеленые глаза молодого мужчины. Он обнял ее:
- Ну, что, Марусь, идем отмечать Новый Год?
Маруська захлопала ресницами:
- Что это? Кто же ты?
- Мечта твоя, - засмеялся Мороз! Буду с тобой стареть теперь до следующего Нового Года!