Друг из социальной сети

Марк Львовский
Здравствуйте!
Это ваш друг из Казахстана.
Извините, что так поздно пишу.
Поменяйте пароль вашей почты!
Ваш пароль xyz такой?
Для интереса я его взломал,
ну, для себя, без корыстных целей.
- Зачем? Друзья так не поступают!
Извините, это машинально.
Я тренировался на всех друзьях,
и всем признался, и вам признаюсь...
- У нас в России за это есть даже уголовная статья.
- И потом, хочется просто верить людям, даже далёким и малознакомым.
- Нельзя же всех опасаться и подозревать!
Больше не буду! Никогда! Обещаю!
Вы не держите на меня зла?
- Нет. Но я не люблю опасаться людей - мне это некомфортно,
противоречит моей открытой и доверчивой натуре.
О, положитесь на меня! Спасибо, за понимание!
- Хотелось бы надеяться.
Вот так порой бывает, когда ваш друг из социальной сети
вдруг оказывается хакером!