Все внимание на нее глава 1

Максим Арсанов
Глава 1      
Андрей услышал шум приближающихся шагов и голоса. Он предпочел остаться незамеченным, и укрылся за покровом бархатных гардин. Они надежно спрятали невольного свидетеля, который не удержался, чтобы совсем на чуть-чуть  отодвинуть ткань и понаблюдать за происходящим. Буквально в нескольких шагах от него разворачивалось бесстыдное и завораживающее действо.
     Брюнет атлетического сложения, обхватив плечи женщины своими широкими ладонями, прильнул ртом к ее губам. Слившись с женщиной в поцелуе, атлет в явном нетерпении прижался к ней, а затем резко задрал подол узкой юбки на бедра. Обнажились края чулок и полоска кожи между нейлоном и ажурными трусиками. Женщина поощрительно хихикнула и обхватила руками бычью шею партнера. Брюнет вновь впился губами в рот партнерши. Оба находились в упоении от страстных поцелуев.  Но вот женщина грациозно изогнулась, представ в соблазнительном ракурсе. 
     Довольно длинные и красивые ноги. Они были затянуты в подчеркивающие их стройность, кокетливо сверкающие нейлоновой белизной,  чулки. Выпуклости бюста, спрятанные под атласной блузкой. Крутые бёдра и тонкая талия, они   придавали статной и эффектной женщине вид зрелой груши. Которую нужно непременно вкусить.
      И мужчина, следуя инстинкту, схватил свою добычу в охапку. Бросив на узкую кровать, камнем рухнул на легко поддающуюся его напору женщину. Прижатая сверху неистовым кавалером к койке, она задрала ноги высоко вверх, обхватив своими ляжками талию брюнета. Ловко освободив груди от облегающей блузки и чашек кружевного бюстгальтера, мужчина мял и тискал нежную плоть широкими, не знающими жалости ладонями. Затем он привстал, и женщина, не мешкая, спустила с него брюки и трусы. Она хищно сжала в своей ладони направленный ей прямо в живот упругий член. Всё это сопровождалось унисоном сопения и сбившегося дыхания распаленной парочки.   
      Осыпаемая страстными поцелуями женщина, неожиданно выскользнула из мужских объятий и оседлала мощную бронзовую грудь партнера, продолжая  крепко держаться за налитое кровью, внушительных размеров,  мужское достоинство. Партнерша подогнула колени в блестящих белых чулках, на удивление всё так же туго, без единой складки обтягивающих ноги, и уверенно уселась на член. Ее промежность была явно орошена обильной влагой: внушительных размеров смуглый орган легко скользнул внутрь ожидающей совокупления полости.
      Мужчина  ухватился руками за соблазнительные женские ягодицы с приспущенной полоской узорчатых трусиков, поддерживая партнершу на весу. Со сладострастными стонами женщина задвигала задом, чередуя эротичные круговые  движения со старым добрым «вверх-вниз». Темп движений нарастал, страстный танец совокупления безудержно стремился к финалу. Вскоре послышались несдерживаемые стоны, хрипы, рычание, возвестив об удачном завершении этого соития.
     Лиц любовников в сизом полумраке по-прежнему было не разглядеть.
Но зато было видно, как распласталась в расслабленной позе на разворошенной кровати удовлетворенная женщина. Ее соблазнительная грудь в открытом ажурном бюстгальтере вздымалась от глубокого дыхания,  голый живот, перехваченный поясом с подвязками, втянулся, а темный куст волос на лобке проглядывал сквозь почти прозрачное кружево трусиков.
      Но длительный отдых не входил в планы парочки. Атлет вновь уверенно положил свои руки на женские бедра.  Ладони любовника интенсивно задвигались по крепким соблазнительным ножкам женщины, похотливо поглаживая скользкую ткань и постепенно внедряясь в тесное пространство меж сдвинутых коленей.      Мужчина принялся жадно лобзать все, что попадалось на его пути, постепенно приближаясь губами к вибрирующему от удовольствия животику и трусикам, пока еще скрывающим лакомое местечко. Купающаяся в ласках женщина нежно перебирала наманикюренными пальчиками волосы партнера, словно благословляя его на дальнейшие действия.
     Тот навалился на нее, сорвал с ее груди бюстгальтер и приник к соскам, увлажняя и лаская их своим алчущим ртом. А затем стала видна мускулистая спина атлета, раскинутые женские ноги, ритмичные движения мужского зада.  Мужчина совершал акт с усердной размеренностью паровой машины, регулярно погружаясь в самую сердцевину женского естества, вызывая протяжные стоны партнерши. И чем чаще и основательнее поршень кавалера входил в нее, тем громче и настойчивее раздавались сладострастные возгласы.  Но вот и этот акт завершился. Любовник в изнеможении затих, скатившись с тела. 
      В этот момент пелена, мешающая детально разглядеть женщину, наконец, испарилась. Лицо женщины, покрытое бисеринками пота, выражающее неземной экстаз,  светилось от блаженства, словно фосфор. Таинственный сизый туман рассеялся, и Андрей, наконец, смог разглядеть эту темпераментную самку во всей ее красе. 
      Этой страстной тигрицей, испытавшей такой яркий оргазм от соития с атлетом,   была жена Андрея - Вика. Она смотрела на своего мужа умиротворенным взглядом женщины, сполна вкусившей долгожданного и замечательного секса. Ее прекрасное, но изрядно помятое после бурного полового акта, тело продолжали обнимать крепкие руки любовника. Викины глаза взирали на мужа спокойно, безразлично, без тени смущения и раскаяния…
     И тут настойчиво затренькал будильник, безжалостно расправляющийся со сном Андрея. Начинался новый, реальный день, который наверняка будет похож на остальные 2555 дней, прожитых в совместном браке, подумал мужчина, окончательно стряхивая с себя остатки странного сна. Он более походил на вульгарное порно, чем на романтичные грезы благонравного семьянина. Вытирая со лба обильную испарину, Андрей перемалывал в своем сознании потрясение от увиденной во сне измены жены.
     «Смогла бы она так наяву? Конечно, нет!» – подумал муж, глядя на безмятежно спящую рядом Вику. Ее лицо было просто ангельским, оно излучало спокойствие и  кротость. Усиливающийся звук будильника, очевидно, достиг и милых ушек жены.
      Не открывая глаз, Вика сладко потянулась, промычала что-то нечленораздельное, еще не до конца проснувшись, и перевернулась легким движением на живот, обняв руками свою теплую подушку.   Муж наблюдал за супругой - будто в первый раз, пытаясь по ничего не значащим признакам понять суть жены, с которой он как-никак прожил семь лет. Обнаженная часть ее спины, не прикрытая скользким шелком комбинации (Вика предпочитала спать в коротких  и очень сексуальных ночнушках), была влажной от испарины. Интересно, что привиделось его жене этой ночью? 
      Андрей почему-то подумал о возможности Викиного тела перемещаться во время сна. Его пронзила подленькая мысль: а так ли уж муж и жена представляют собой единое целое, прочный семейный монолит, способный противостоять любой стихии, покушающейся на супружеское благополучие? И вправду ли они едины в помыслах и действиях, не стремясь к одиночеству, а порой даже к времяпрепровождению вне устоявшейся «ячейки общества»? И чем старательнее Андрей пытался отыскать ответ на эти вопросы, тем извилистее становилась нить его размышлений.  Однозначные ответы безнадежно увязали в трясине сомнений.
      Он взглянул на свою жену иными глазами. Казалось бы, привычная, знакомая до малейшей черточки, не вызывающая в нем в последнее время прежнего трепета и желания, как это было на заре их отношений…Теперь - после пережитого сна -  она виделась совсем иной: расцветшей, посвежевшей и похорошевшей, женщиной с тайной. А такие не могут не вызвать желания. Супругу  нестерпимо захотелось слиться с ней, почувствовать себя полновластным хозяином ее прелестей, взять реванш – пусть перед мнимым, эфемерным - персонажем недавнего сна.  Тем более что ладное, минимально прикрытое сексуальным бельем, тело Вики находилось в манящей близости от мужа.
      Ладонь Андрея опустилась на едва прикрытую ночной рубашкой попку. Жена продолжала ровно дышать, всем видом давая понять, что спит. Но рука, ощутив упругую округлость, прикрытую нежной тканью, поползла под комбинацию – туда, где покоилась крепенькая полная грудь. Попав в соблазнительный вырез, муж тронул атласную плоть, стал играть нежным соском нетерпеливыми  пальцами. Увы, жена никак не отреагировала на намеки утреннего секса и продолжала безучастно дремать. Андрей с поразительной для последних пары лет настойчивостью придвинулся ближе, погладил Викины ноги и даже коснулся тела жены обнажённым тёплым членом, который вследствие пережитого сновидения налился желанием. 
     - Не надо, Андрюш, я сплю, - шёпотом произнесла потревоженная Вика, как-то легко и просто освобождая себя от мягких приставаний супруга.
     -Ты чего, Вика? – сейчас Андрей менее всего хотел остаться неудовлетворенным, неуверенным в своем безраздельном властвовании над дражайшей половинкой - такой соблазнительной и желанной. Ведь казалось,  протяни руку – и Вика откликнется на его вполне законные притязания. И муж прижался к ней всем телом, покрывая порхающими поцелуями влажную спину и открытую от милых кудряшек прически шею. – Я соскучился по тебе, радость моя! 
   - Мммммм, Андрюшенька! Ну, давай поспим хотя бы часочек, ведь суббота же! – капризно произнесла Вика, не открывая глаз. Она недвусмысленно свела ноги и отодвинулась от разгорячившегося мужа на самый край супружеского ложа. В общем, красный свет. Что случалось все чаще. И причины этому всегда находились.