Первая весенняя ночь

Михалыч
 Первая весенняя ночь пьянит ветром и небом, запахами и внутренним безрассудством, детством, наивностью. Словно бы новая жизнь начинается,  но и тоска уже тут как тут. Ничего не поделаешь, все идет как-то само собою. Восприятия жизни так кратковременны, а после смерти все такое долгое, бесконечное. Небытие засасывает силой, но я сопротивляюсь и курю цигарки в темноте, словно бы воюю жизнью со смертью. Звуки осыпают меня со всех сторон:  балалайка рвется от пения, и скрипка, дурачась, вонзает в меня свою острую суть, а гитара звенит самой моей жизнью, ладами кузовом и грифом. Валяюсь я на дубовом полу с кривенькою  улыбочкой, запиваю папиросный дым вином, и хохочу от расслабления и изнеможения, волнует весенняя первая ночь, волнует счастье, что оно так кратковременно и так прелестно. Хочется взлететь  над обыденностью и буднями, и я лечу!  Да, да, лечу высоко темно и тепло. Весенние ночи так счастливы и чудны!