Рыжая

Леонид Пауди
Она не была блондинкой.
Она была рыжая с отливом красной меди.
Звали ее Зоeй.
Высокая, ладно скроенная потрясающая фигура, красивая, с миндалевидными фисташковыми глазами — равнодушных не оставалось. Голос ее был мелодичный, смех — казалось малиновый перезвон ласкал ваши уши. Когда она появлялась, незнакомые мужчины выстраивались в очередь, чтобы получить ее благосклонность. Постепенно ряды поклонников редели, и она в одиночестве коротала остатки вечера. Домой она уезжала одна.
Васька Плетнев настолько обалдел от этой красоты, что потерял дар речи. Опрокинув целый бокал водки, для смелости, он было решил «подкатиться к классной чувихе».
Что-то останавливало этого ловеласа, не знающего отказа представительниц прекрасного пола.
Оробел. Но, когда увидел поредевшие ряды у ног красавицы, «засадил еще стакан и пошел на подвиги».
Вероятно, это был единственный раз, когда красавица Зоя протанцевала весь вечер.
Вернувшись к друзьям, Васька сказал: «Я ее увожу! Классная баба! Только очень молчаливая.»
«Дай Бог, она не раскроет рот до утра.» -Сказал кто-то из друзей.
Но Васька не слышал уже пожелания товарища. Окрыленный, он удалялся с Зоей, поглядывая на всех с явным превосходством. Еще бы! Такую красотку отхватил!
В следующую пятницу, когда друзья встретились вновь в своем любимом баре, Васька Плетнев чуть запоздал. Он появился, сияющий, как пятак после урока химии по осаждению ртути, приветливый и веселый, все замолчали и вопросительно уставились на него в ожидании рассказа.
Васька подошел к стойке, заказал себе любимый коктейль потом подсел к друзьям, загадочно улыбаясь.
-Ну? - Дружно выдохнули друзья.
-Что ну? - Спросил Васька.
-Давай, рассказывай.
Васька глотнул коктейля, потянул время и закатил глаза, как-будто попробовал вкусненького.
-Ну, не тяни!
-Я вам скажу — это что-то! -Похвастался Васька. - Заходим ко мне. Она растегивает свой плащик и говорит: «Сними с меня пулопальто.» Я думал ослышался. Заходим в гостиную. Она садится на диван, а я стал готовить выпивку. Вдруг она всплеснула руками: «Ой какие рыбки! А как они красиво лаврируют, лаврируют между гротиками!» Она показывала своим милым пальчиком в сторону аквариума. Мне становится смешно, но я сдерживаюсь и только улыбаюсь. Подаю ей стакан.
-Чтой-то ты веселый такой? - Спрашивает.
Я говорю: вспомнил Эллочку Щукину, бывшую подружку. Ей тоже очень нравилось, как они туда-сюда. Зоя, спрашиваю, а первого апреля ты не шутишь, что у кого-нибудь спина белая?
-А она тебе: «Шалишь, парниша!»
-Я понял, что она приняла Эллочку за мою подружку на самом деле. А над аквариумом висит фотография в раме та, что ты, Серега, подарил мне на день рождения.
-Где ты в телогрейке и резиновых сапогах, с дубиной и корзиной с грибами?
-Ну да. Она мне говорит: «О! Да ты грибник! А я никогда не хожу за грибами. Я очень плохо в лесу реорентироваюсь.» Тут я подумал, что пора бы и в койку, пока она меня не переключила на урок языка в воскресной школе. Я подсел поближе, приобнял ее за плечи, поцеловал где-то за ухом. Робко так, вдруг нарвусь на оплеуху от красавицы.
-И, признавайся, нарвался!
-Нарвался. На взбесившуюся кошку. Думал не доживу до утра. Но где-то часа в четыре, немного утихомирилась и ее потянуло на откровенность. «Ты знаешь, - сказала она,- у меня давно не было такой ночи. Мы с тобой будем встречаться? Правда? Но мы будем только любовниками. Ничего серьозного. Я не могу долго встречаться с одним и тем же мужчинкой. Но, когда я увижу, что нам нужно расстаться, я скажу тебе об этом первому. Хорошо? Последний раз у меня был мужчинка в санатории. Он так за мной ухаживал! Он был генерал. У него были такие штаны с лампласами...» Тут я не выдержал и с криком: прости, я в туалет! - смотался в ванную и залез под холодный душ.
-А что дальше? Отношения будешь продолжать?
-А как же! За тот мастер класс в постели, я готов еще долго коллекционировать ее ляпы. Пока она не решит, что хватит. А вот и она! Зоя! Я здесь.
-Привет, мальчики!
Зоя подошла к их столу и окинула оценивающим взглядом группу симпатичных мужчин, встретивших ее приветливыми улыбками.