Трасса ЛЕНА

Роман Чулков
НОЧЬ, в Европе. Еду с водителем в аэропорт, возвращаюсь в Москву.
На ломаном английском переговариваемся с водителем-итальянцем.
Думая вслух, и разглядывая буржуйскую дорогу, говорю ему: «Так удобно ночью, когда разметка, видно обочину, разделительную ось, комфортно ехать, свет везде  горит, нет дыр и ям на дороге». Водитель смотрит на меня долго, потом удивленно отвечает: «Я бы без четкой разметки и без света на дороге вообще ночью постарался бы не ездить, это же убить кого-нибудь можно, а ямы какие, я не понял? Это какая-то у вас специальная трасса?». Я ему в шутку говорю: «Да, спортивная». Он успокоился. А то уже он подумал что людей в России убивают на дороге. Это профессиональный водитель –таксист говорит. Из какой-то жоп…ной итальянской глубинки.
Мне стало не по себе.
Я вспомнил трассу «ЛЕНА».