Молчание

Елена Грушковская
Мне строчки старые давно приходятся не впору –
Как детская одежда, умилительно-смешны.
Молчу и слушаю я звёзд ночные разговоры*,
И зреет что-то новое на ветках тишины.

Оно подснежником дрожит под зимним одеялом,
Берестяною грамотой томится под землёй
И с утренней звезды мне улыбается устало,
Молчит, укутавшись зари лимонной кисеёй.

Пока не все растрачены весны благословенья,
И в терпкой мере боли далеко ещё до дна.
Год одиночества за миг единый вдохновенья –
Цена суровая, но мной заплачена она.

Ночь охлаждает, лечит, будто мудрая наяда,
Сквозь сон глотками горьковато-лунного питья;
Далёкой незабвенной нежностью горят Плеяды –
Родные души тех, с кем не увижусь больше я...


27.02.2012

____________
*аллюзия к:
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит. (М. Ю. Лермонтов)