Вождь

Евдокия Иванова
В нежном возрасте я часто болела разными простудами, поэтому детский садик посещала редко.

Тогда много существовало детсадов, и у меня был выбор, детсад от маминой работы находился ближе к дому, и я ходила туда.

Как сейчас помню, назывался он «Колокольчик», и при входе из камней был выложен козлик с колокольчиком на шее!

Существует ли тот детсад сейчас или там давно офис или какой-нибудь магазин? Не знаю…

Свершилось! Меня привели в детсад. Было мне тогда года четыре от роду, и я не сильно
расстроилась, что остаюсь без мамы на целый день. В этом возрасте я ещё не умела серьёзно рассуждать, раз оставили – значит так надо!

Детсадовский день наполовину уже прошёл, но оставалась ещё половина дня, и надо было её чем-нибудь занять.

Сижу я в своей группе на стульчике и думаю чем бы заняться.

Комната, в которой находилась вся группа детей  после сонного часа, была просторной, пол был расписан цветами, как жостовский поднос, а в углу стоял шкаф с книгами.
Почему-то я решила получше рассмотреть этот шкаф.

Вижу, что из-за шкафа выглядывает краешек чего-то круглого и большого. Подошла к шкафу и потянула за этот краешек.

Интересно же - что такое там виднеется!

Вытащила я это, оно, кстати, оказалось ещё и в жуткой пыли, но что это – я так и не поняла. А, тут и воспитательница ко мне подошла.

Вовремя!

- Что это такое? – спрашиваю я у воспитательницы.

- Это наш вождь! – отвечает мне воспитательница.

Слово «вождь» я и раньше слышала, но никогда ещё не видела, что это такое. И, вот, наконец-то увидела!

Вождь – это, оказывается, что-то большое, круглое, и ужасно пыльное. Ставится он за шкаф и от долгого пребывания за шкафом, покрывается толстым слоем пыли.

И, только много позже я узнала, что наш вождь – это Ленин, и там за шкафом стоял его портрет из пластмассы. А ещё позже я узнала, что это был барельеф портрета Ленина.

Кто такой В.И.Ленин я узнала ещё позже.


Главное вождя своего знать!