Дождь-это, когда небо в осколках луж. Признание

Яни Ши
Признание в любви.
 Дождь – это когда небо в осколках луж.
14 марта, 2011
Я люблю дождь!
Потому что в Питере он прекрасен!
Потому что цветные зонтики бегут миллионами по Дворцовой, по Невскому, по Московскому проспектам…
Потому что брызги залетают за поребрик и твои новые туфельки затейливо приобретают живой узор).
Потому что из старой парадной дома на Фонтанке выходит седовласый профессор под огромным черным зонтиком и идет к Аничкову мосту на встречу со строгой дамой бальзаковского возраста с седым пучком на голове.
Потому что на Поцелуевом мосту через Мойку под струйками дождя целуются пары, и это совсем не потому, что Поцелуев происходит от «поцелуя»)).
Потому что кораблики и катера плывут как будто по воздуху: везде вода и под ними, и над ними, и возле….
Потому что молодожены, соблюдая традиции, бегут под каплями на Марсово поле, и невесты, поднимая подолы белоснежных платьев, смешно перепрыгивают через лужи, а женихи пытаются сохранить прически невест, накрыв их своими пиджаками)).
Потому что я и Фиалка, открыв огромный желтый зонт на двоих, топают по Питеру, ловя капли ладошками и пытаясь запомнить отражение Петропаловской крепости в лужах.
Потому что только в Питере в 12 ночи летом можно увидеть солнце и радугу!!!!!
Потому что, забравшись на смотровую площадку Исаакиевского собора, мы с ней видим город под дождем и дождь над городом, мы можем разговаривать с ветром и передавать с ним нежность для своих близких. Мы отдаем любовь и тепло городу на Неве, а город позволяет нам жить в нем, он любит нас в ответ.
Однажды летом я ушла из дома на работу в жару, одев открытые босоножки, а возвращаться пришлось по ливню, который стоял стеной и обещал быть долгим. До метро я бежала галопом дикой лани, но босоножки приказали долго жить и уже в вагоне на меня грустно смотрели мокрые пальцы, и подошва показывала мне зловредно язык. Не выдержав такой насмешки и пожалев свои голые мокрые пальцы с отличным педикюром, сделанным буквально вчера, выйдя из метро, я заскочила в торговый центр, дабы прикупить новую обувку для этих самых жалостливых напедикюренных пальцев. Центр оказался огромным. Я купила потрясающие сабо через пару часиков, параллельно натянула на себя только что купленные узкие отпадные джинсы, ну и для полного комплекта – моднявую футболочку с Микки Маусом на спине и с его руками на груди)). Довольная и модная я вышла. Солнце работало так, как будто ему поставили выполнить годовой план нагрева Питера за час. Потея в узких плотных джинсах, я все же добралась до дома. Уже заходя в парадную, тучи выгнали солнце, и ливанул столь любимый мною питерский дождь!)
Я просто обожаю дождь!
Потому что в Питере он прекрасен!