И у принцесс алая кровь. Часть 9

Ольга Ларкина
       Только у Галины Федоровны в доме Ирина дала волю слезам:
      - Галина Федоровна, здесь что-то не то! Я чувствую! Он ко мне прикоснулся, и меня будто обдало жаром, я еле сдержалась, чтобы не кинутся ему на шею! Что мне делать?
      - Время лечит! – произнесла тихо женщина, - может, ты себе сотворила кумира? Подумай и успокойся. У тебя есть дети, живи для них и ради них!
     - Но я же еще молодая, мне любви хочется!  - рыдала Ириша.
     - Все еще у тебя впереди!
      В дверь настойчиво постучали.
     - Кого это нелегкая принесла? Ложись на диван и укройся пледом, - подходя к двери, сказала хозяйка.
     - А Никитична, милости просим в дом. Что тебя сюда привело?
     - Да у внука чирей соскочил, ты бы его посмотрела, может что-нибудь сделаешь?    
     - Может и сделаю, пойдем.
     - А это кто у тебя? – полюбопытствовала соседка.
     - Да племянница на пару дней приехала, болеет очень, доктору показаться надо.
     - Красивая!
     - Ты ее раньше не видела, а сейчас болеет, на костылях ходит горемычная! Ну пошли, что время тянуть, не утро, ночь на дворе.
       Дверь за женщинами закрылась, и Саша услышал тихое всхлипывание, Ира плакала. Тревожить женщину он не стал, зачем? Пусть проревется, со слезами уйдет и печаль, а горе будет казаться не таким  уж и горьким.
      Через два дня Ирина появилась в клубе с тросточкой, которую передала Жанна. Она гордо вышагивала, всем своим видом показывая, что мазь подействовала! Люди, видевшие в каком состоянии была женщина два дня назад, были удивлены и кинулись делать заказы, а кто не являлся членом клуба, те вступали в него и заказывали себе чудодейственную мазь.
      - Да, - наклонившись к уху Владимира, сказала Жанна, - здоровье бесценно! Что я тебе говорила! Теперь к нам доллары потекут рекой!
      - Не сомневаюсь!
      - Ты сделал новый заказ?
      - Да, моя Королева!- торжественно произнес Владимир и осекся, встретившись с Ириной взглядом.

***
               
      С того дня, как начали продавать «тибетскую»  мазь, прошло полгода. Вениамин продолжал наносить дружеские визиты Ирине, и был в курсе всех ее сомнительных дел, но ничего не говорил несчастной женщине, только в его взгляде присутствовал укор. Врач продолжал наблюдение за Геной и все чаще и чаще задерживал влюбленный взгляд на Ирине. Его попытки ухаживания Ира пресекала сразу, не давая пламени разгореться.
       Жанна и Владимир, устроители бизнеса, разъезжали по соседним городишкам и селениям и плели «сети». Доходы в их кошельки текли рекой, что позволяло любовникам жить на широкую ногу. Они ни в чем себе не отказывали, жили и проводили съезды лидеров  в самых престижных отелях и гостиницах, а деньги выводили за рубеж с помощью одной из электронных платежных систем и собственной электронной системы.

       В отношениях Ирины и Владимира изменений не происходило, мужчина не появлялся у своей любимой, боясь навлечь на нее беду. Все указания Ирине отдавала Жанна. Ира освоила компьютер, и по распоряжению Жанны была назначена директором клуба. В клубной ячейке, в которую вовлекались все новые и новые партнеры, был ажиотаж: «тибетская мазь обязательно поможет» убеждали лидеры, но шло время и становилось ясно, что никакого действия она не оказывает.  В клубных Интернет-магазинах были выставлены на продажу такие товары, которые можно было приобрести за более низкую плату в других местах. Вложенные партнерами в сеть деньги вернулись только тем, кто был в первых рядах, остальные не получили ни гроша, хотя и понесли немалые затраты. На Иришу партнеры оказывали давление, но женщина объясняла: как только появится новый эксклюзивный продукт, который готовится к массовой реализации, клуб начнет работать с полной отдачей, и те, кто не сошел с дистанции, будут получать доход, о котором они даже не мечтали.
      Ожидание, ожидание, ожидание! Многие партнеры не доверяли своим лидерам и все реже и реже посещали офис, а вскоре и вовсе перестали ходить в клуб. Встречаться с друзьями и знакомыми, которых «затащили» в этот сомнительный бизнес, этим людям было досадно, ведь они понимали, что по их вине потеряны сбережения.
     Ирина же, обученная Жанной как себя «преподнести», продолжала шикарно одеваться, посещала салоны красоты, и в офис являлась как на подиум, но на душе у женщины скребли кошки: «Зачем она все это делает? Ведь дурит людей! Надо бы отказаться от всего и найти новую работу».
       Однажды, после очередного конфликта в клубе,  Ирина  объявила Жанне, что она сходит с дистанции. Ей надоело прятать глаза при встрече со знакомыми. Жанна насупилась, подумала несколько секунд и объявила:
      - Хорошо, мы с Владимиром едем за границу, а когда вернемся, продолжим разговор и твоя просьба, возможно, будет удовлетворена.
      Ирина упорхнула счастливая: «Наконец она будет свободна! Но почему ее любимый Владимир не может поставить ультиматум и также уйти от Жанны? Что их связывает? Деньги? Секс? Нет, что-то другое, но что?»
        Жанна  вернулась из-за границы с новыми идеями и потребовала, чтобы Ирина зарегистрировала на свое имя клуб, поработала в нем год и за это время нашла себе преемника. Ознакомившись с новой программой, Ира не заметила подвоха и с удовольствием принялась раскручивать новый клубный сайт, вход в который был копейки, а прибыли ожидались огромные. И самое главное: программа позволяла вложить деньжонки в какие либо фонды под большие проценты. Целью проекта так и значится: "Не просто зарабатывать по-настоящему большие деньги, но и инвестировать их в максимально выгодные проекты..." Ирина к тому времени обладала даром красноречия и ходила по организациям, по учебным заведениям, приглашая людей в клуб, и убеждала, убеждала, убеждала, что у них в кошельках в скором времени появятся виртуальные деньги, которые нужно будет перевести на карточку и обналичить. Инвестора потянулись в клуб и записали под себя друзей, знакомых и родных, получали по десять долларов с каждого приглашенного, но переводили деньги в инвестиционный фонд только после того, как подпишут под себя десятерых человек. Многие вносили плату сами за несуществующего человека, выходили на другой уровень, переводили деньги в фонды и вскоре увидели в своих кошельках пополнение. Команда была построена так, что люди считали всю эту возню игрой и не задумывались, что работают на «дядю», инвестируя деньги в фонды или теряя доллары, меняя деньги с одной валюты на другую.

***

       Татьяна Ларионова, как ее два брата и три сестры, родилась в небольшом промышленном городке. Их отец был добродушным и веселым человеком, работающим на одном из металлургических заводов диспетчером. Мать – строгая, серьезная женщина, которая всю тяжесть быта несла на своих хрупких, женских плечах работала на том же заводе, крановщиком. Пока отец и мать находились на работе, детворой занималась безграмотная бабушка, которую Таня всегда могла «провести»: вместо чтения заданных уроков нести полнейшую чушь, держа перед собой любой учебник. Танюша всегда смеялась, наблюдая, как старательно выводит бабушка крестик, когда получает пенсию и смекнула, что бабуля не особо смыслит в том, что читает предприимчивая внучка. Бабушка докладывала вечерами родителям, что дети усердно занимались уроками, особенно Танюшка, но двойки и тройки в дневнике девочки были частыми гостями. Таня просила отца сходить на собрание, и он, придя из школы, объявлял, что дочка учится не хуже других и даже по рисованию, труду и физкультуре лучше всех девчонок в классе. Хлопал дочку по плечу и радовался тому, что она не дает спуску мальчишкам.  Вечером же садясь за стол, отец усмехался: «Вот дети, берите пример с Танюши, она всегда сможет работать лопатой, коль не  захочет шевелить мозгами», и Таня, вспоминая укор отца, месяца два-три получала четверки и пятерки, но быстро расхолаживалась, и все возвращалось на круги своя до следующей встряски.
         Татьяна не унывала, у нее были самые лучшие мама, папа, братишки и сестренки. Родители никогда при детях между собой не вели перепалок, со всеми трудностями быта справлялась мать, не перекладывая мужскую работу на плечи отца, этому и научилась Таня. Татьяна стала простым бухгалтером – это ей даже во сне не могло присниться. Она мечтала быть следователем или, на худой конец, геологом, но видно-не судьба! Таня поплыла на своей лодочке по длинной реке жизни, стараясь всю тяжесть быта возложить на свои плечи, делая мужскую работу и за мужа и за сына, всегда была весела, никогда не плакала: что нет денег, а просто зарабатывала, беря дополнительную работу, иногда забывая об отпуске. Сын вырос и уехал в другой город, муж работает, деньжата в семье водятся, и Таня решила вложить их в ПИФы. Татьяна давно слышала о ПИФах, желала найти клуб, где можно инвестировать денежные средства, получать хорошие проценты, вести дебаты с инвесторами и посчитала проведением свыше, когда приятельница Катерина, дотошная, всезнающая женщина, пригласила ее в клуб «Аист». Она познакомила Таню с инвесторами, которые уже не раз снимали валюту с виртуального кошелька и перекрывали все затраты. И еще Катя доходчиво объяснила: «В клубе не обязательно посещать заседания, работать с виртуальными кошельками, регистрировать новых инвесторов, узнавать новости на своей странице Таню научат в течение месяца. За это время надо подписать под себя 10 человек, и можно вкладывать деньги в фонды». Татьяна посчитала это подходящим, но опасалась какой-нибудь подоплеки. Она слышала, что нормальный трейдер лучше заплатит побольше комиссию, но зато будет уверен, что его брокер никуда не пропадет с деньгами клиента, так как брокер контролируется соответствующими финансовыми службами, а тут….клуб, и так быстро набегают проценты…. Тем не менее, заплатив за мужа, друзей, сестру, Татьяна вышла на второй уровень и внесла в два инвестиционных фонда по пятьсот долларов. На страницах сайта пестрели рекламы о высоких процентах, и Таня только заглядывала на свою страничку, проверяя, сколько долларов упало ей на счет.  Проценты набегали, и сумма удвоилась, Таня решила к концу месяца вывести деньги со счета, чтобы убедится в надежности фондов, но этому не суждено было сбыться.
         Гром грянул неожиданно, один за другим стали исчезать с сайта клуба инвестиционные фонды. В «Аисте» поднялась паника. Инвесторы, которые привыкли заглядывать в  свой кабинет и подсчитывать доходы, накинулись на организатора клубной ячейки, ведь многие в предвкушении обогащения заняли под проценты денежные средства, заложили имущество или взяли кредит. Ирина в недоумении хлопала глазами и обещала выяснить причину обвала, не подозревая, что клубная программа-просто игра, составленная Владимиром, где, в конце концов, выигрывает одна сторона.

http://www.proza.ru/2012/02/28/535