Водоворот. Глава 3

Наталия Пегас
Спустя два часа все уже были в белокаменной церкви, роскошно убранной свежими лилиями и розами. Так пожелал жених. Святой отец с улыбкой поприветствовал молодых и вскоре начал церемонию. Кристиан заметил, что с сестрой что-то произошло, и потому всё это время сильно беспокоился за неё.  София и Янис выглядели невероятно гордыми и довольными. Они выдавали дочь за самого богатого фермера их маленькой деревни.

Павлос смотрел на свою возлюбленную с таким восторгом, что у невесты невольно сжималось сердце, и  она сразу вспоминала о своём трагическом видении. В воздухе витало напряжение, по крайней мере, так казалось Таис. Внезапно в руке жениха погасла венчальная свеча и все приглашённые замерли от испуга. «Плохая примета» - зашептались деревенские кумушки. Свечу зажгли снова. Таис едва держалась на ногах от страха. Слёзы блестели в её прекрасных глазах, но многие полагали, что это просто от волнения. Святой отец перекрестил обручальные кольца, и вдруг… одно из них соскользнуло с тарелки, с шумом застучало по полу и куда-то исчезло. Святой отец побледнел и приказал своим помощникам как можно скорее его отыскать. Невеста уже знала, что это было кольцо Павлоса, и едва не лишилась чувств, но пропажу через пару минут обнаружили.

После был замечательный праздник. Было подано самое лучшее вино, самые вкусные блюда и сладости, всё как планировали родители Таис. Павлос закружил в танце молодую жену и только тогда заметил, что она очень бледна.

- Что с тобой, милая? – В его голосе звучала такая забота, что девушка чуть не разрыдалась.
- Я немного устала.
- Хочешь, мы больше не будем танцевать?
- Всё хорошо, - улыбнулась Таис. – Я бы выпила глоток воды.
- Душа моя! Сегодня нужно пить только вино. У нас же праздник.

Они вдвоём выпили немного домашнего вина и закусили козьим сыром. Веселье продолжалось до самой ночи, и гости долго не желали расходиться по домам.  А когда, наконец, всё было съедено и выпито, люди поблагодарили хозяев за угощенье, поздравили молодых и благополучно убрались восвояси.

Войдя в просторную спальню, Таис с ужасом осознала, что жизнь её навсегда переменилась. С одной стороны, она была рада, что ей не придётся более видеть родителей, а с другой стороны, тоска по любимому брату причиняла ей невыносимую боль. Павлос вошёл в комнату, и только тогда девушка вспомнила о том, что до сих пор не переоделась.

- Красавица! – шепнул молодой муж, наклонившись к её шее.
- Прости. Я задумалась.
- Не страшно. Когда ты такая задумчивая, ты ещё прекрасней.

Он развернул возлюбленную к себе и запечатлел на её губах пылкий поцелуй. Таис не шелохнулась.

- Я тебе не нравлюсь?
- Что ты! – она покраснела и опустила голову.
- Конечно, я заметил, что ты не влюблена в меня… и всё же…
- Ты очень добрый.
- Но я тебе не нравлюсь, - выпалил Павлос и лицо его опечалилось. – Тогда зачем ты согласилась на эту свадьбу?
- Не хотела огорчать родных.
- Боже! Можно подумать, что сейчас средневековье… и тебя выдали замуж, чтобы поправить свои дела…
- Не знаю что такое «средневековье», но в остальном ты совершенно прав.
- Они продали тебя? Как это низко…
- Прости, Павлос, - Таис упала перед ним на колени. – Я постараюсь быть тебе хорошей женой.
- Встань, милая.

Он усадил заплаканную девушку в кресло и взял её за руки.

- Родители не переживут, если ты решишь вернуть меня… домой.
- Я и не собираюсь. Ты теперь моя жена, и я стану заботиться о тебе. Переодевайся, пора спать.
Таис вздрогнула, и на её лице отразился испуг.
- Ты тоже будешь здесь?
- Если хочешь я уйду… Только боюсь, все в доме сразу догадаются, что у нас какие-то проблемы.
- Мне просто нужно привыкнуть к тебе.
- Понимаю, - вздохнул Павлос и поцеловал её в лоб. – Я не стану делать это против твоей воли.

Девушка мысленно вознесла хвалу небесам и всем святым. Она была глубоко верующей по натуре и действительно очень хотела подружиться со своим мужем. Павлос был внимателен и нежен с ней и смотрел на Таис с нескрываемой любовью.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/02/615

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=PEL7x_RCqJ0 

Thanos Petrelis - Filotimo