1. Листая старые страницы

Владимир Блеклов
                ЛИСТАЯ СТАРЫЕ СТРАНИЦЫ
                1.
                Как время течет неумолимо! Тридцать лет тому назад, может быть чуть меньше, я послал С.С. Гейченко статью «Чувствуя силу Гения». А он сообщил мне, что статья будет храниться в рукописном отделе музея-заповедника в Михайловском. Чем она ему понравилась – не знаю. Скорее всего, названная статья уже несколько приоткрыла С.С. Гейченко всю необычность содержания пушкинской «Пиковой дамы». Поэтому именно после названной статьи я сделал на отдельных листах три схемы (скоро я назову каждую из схем). Сделал и - забыл о них. Точнее, забыл о самих схемах, сделанных мною, от руки, в манере набросков. А вот смысловое содержание каждого листа запомнил на всю жизнь.
                И вот с год назад  я нашел папку, в которой хранились наброски к названной статье и три отдельных листа с обозначенными схемами. Листы уже пожелтели, схемы, на них, довольно-таки основательно поблекли. Поэтому решил предать их огню, но, потом, остановился. Точнее, уничтожил только наброски к названной статье. А вот три листа со схемами – оставил. И не только оставил, но с помощью сына даже перенес обозначенные схемы в компьютер. Перенес и – ужаснулся плохому качеству изображения схем.
                Но заново исполнять схемы и, главное, вновь просить перенести их в компьютер, стало для меня непреодолимой преградой. Наверное, потому, что я, по гороскопу, рак-отшельник.  В общем, представлю вам схемы в их первоначальном виде. Разберетесь в них – хорошо. Не разберетесь, значит - я виноват. Но всё же попытаюсь дать вам некоторые пояснения к каждому моему листу со схемами.
                Начну с того, что дам названия каждой схемы, причем в хронологической последовательности их возникновения. Первая схема у меня называется: «Схема соотнесения родословных». Вторая схема называется: <<Схема соотнесения дат в «Пиковой даме»>>.  Третья схема названа мною: «Модель № 1 (Полный вариант)».
                А сейчас наступило время дать вам, через ссылки, и изображения названных схем. После чего я попытаюсь дать вам и пояснения к каждому листу со схемами.
        1. Ссылка к листу «Схема соотнесения родословных».

        2. Ссылка к листу <<Схема соотнесения дат в «Пиковой даме»>>.  
        3. Ссылка к листу «Модель № 1 (Полный вариант)».


                Пояснение В.Б. – На странице автора ссылки не открываются! Поэтому  необходимо ссылку взять в память. Перенести её в Ворд. От конца ссылки сделать 1-2 пробела. После этого ссылка открывается по схеме: Нажать кнопку Контрл и, не отпуская кнопку, клацнуть по ссылке.
                Если ссылки откроют названные схемы, то, пожалуйста, сообщите мне. И я дам вам пояснения к каждому из трех листов.
                Продолжение следует.