Несчастная любовь

Стелла Пералес
Мой ушастый щенок с грустными глазами вырос в прекрасную собачью девушку. Если вы понимаете, о чем я.
Вначале она разволновалась. Почувствовала себя виноватой из-за некоторых особенностей девичьего организма. Нечистой. Но волнение быстро прошло. Человек, то есть я хочу сказать, собака, привыкает ко всему.

Мы по-прежнему гуляли, дурачились, наслаждались жизнью, правда, не выходя за границы своего участка. Если ты стала такой прекрасной, что это заметно каждому похотливому кобелю, нужно соблюдать определенную осторожность.
А потом появился Он.

Мелкий, тщедушный терьерчик рыл носом пожухшую траву перед нашим домом. Заметив нас, испуганно поджал хвост и потрусил в парк через дорогу. А мы пошли по своим делам. Нет, он не произвел впечатления. Наша кошка крупнее. И толще, кстати.
Но искра проскочила - он стал возвращаться снова и снова. Обегал дом кругами, оставлял метки. Она заметила, забеспокоилась. Стала подолгу простаивать у окна, напряженно вглядываясь в парк. С нетерпением ожидала прогулок.

На третий или четвертый день он осмелился приблизиться.  Это было опасно. Очень опасно. Не говоря уже о том, что красотка не выходила без охраны, она еще и размерами превосходила влюбленного настолько, что при желании могла бы перекусить его тонкую шею в один присест.
Ему было страшно, он переминался с лапки на лапку, но любовь толкала вперед. И он сумел. Сумел подобраться поближе и даже дотянуться носом до самого чудесного местечка на её теле. Блаженство перешло в нервную дрожь и тут его грубо отогнали. А её закрыли под замок за дверью со вставкой из толстого, граненого стекла. За ним было трудно разглядеть любимую, но он не сдавался. Он всматривался в смутный силуэт, а она отзывалась тихим поскуливанием. Он даже осмелился несколько раз постучать, но она не смогла открыть, конечно же. Его гнали прочь, а он возвращался. Всю ночь он провел под порогом возлюбленной. Маленький, храбрый и безумно одинокий.

А на утро, убедившись в том, что все попытки добиться любви бесплодны, он ушел. Ушел, чтобы никогда больше не вернуться. Быть может, его ограничили в свободах после ночи, проведенной вне дома. А может он нашел другую, более доступную.

Что стало с ней?
Она не отходит от окна. Встречает утро с  радостной надеждой. Оживленно выбегает из дома, чтобы разочарованно побрести по надоевшему маршруту. А по вечерам грустит, уставившись в одну точку.
Бедная, бедная собачья девушка с разбитым сердцем. Куплю ей новую игрушку, самую лучшую, какую только сумею найти и разделю с ней её чистую, детскую радость. Пусть забудет свою боль поскорее. Кобелей много, а она у себя (и у меня) одна.