1 марта

Ольга Не
  Весна, романтическое настроение, в форточку врывается ветерок с привкусом талого снега. "Хорошо", - Ушка зажмурилась от удовольствия.
  Послышался звук открывающейся входной двери. Это Хозяин уходит на работу, как говорит Хозяйка, "Тебе на корм зарабатывать". Хозяин берёт сумку с обедом, выходит, Хозяйка произносит вслед ему:"Счастливо!" и, пока он спускается по ступенькам, можно подойти к двери, постоять, понюхать воздух подъезда (ага, Старый Белый опять здесь ночевал!) и посмотреть, не появится ли Белик.  Хозяйка не против нас познакомить поближе, да Хозяин и слышать не хочет:"Ты знаешь, что такое котята в доме?!" Белик - красавец! Персиковый с белым, кареглазый, пушистый. Только непонятный какой-то: то идёт по лестнице мимо - не замечает, то смотрит не мигая и всё расспрашивает, как настроение, да чем занимаешься, что кушала. А я киса гордая, - всё ему скажи! Хозяйка часто напевает:"Должна быть в женщине какая-то загадка".
  О, вот и он! Ишь, сидит на ступеньке, смотрит, спрашивает, можно ли подойти! Щас-с! "П-фф-шшшш!" Это, кроме прочего, МОЯ квартира. И чужой лапы здесь не будет! Если, конечно, Я не захочу! (Хозяйка - молодец, дверь не закрывает). Сквозняк, конечно, но общения всё-таки хочется. Шипение - это так, для порядка: не бежать же, прижав уши, навстречу первому попавшемуся коту! Ну, чего оробел? Смотрит-смотрит...Ты определись всё-таки, март наступил! Романтики хочется, песен под окном, у меня там такое дерево удобное! А я на форточке посижу, послушаю. А то настроение портится. Что-то лоб чешется и шея, и нервы шалят. Короче, одиночество надоело, да и котят пора бы, мало ли что Хозяин говорит...
Вот и дверь сама закрывается. Ну, пойду к батарее, погреюсь. До завтра, недотёпа!
.............................
Фото Ю.М. Бортникова, фотошоп - мой ;)