Сон в зимнюю ночь

Елена Гончарова 2
Секреты чувств и мыслей тайных,
с самим собой наедине,
невольно смысл приобретают
живой картины  в нашем сне.    


               Запрокинув голову, стою на маленьком клочке вскопанной земли. За спиной  домик,  от него исходит чувство защищённости. Это мое убежище. Небо над головой   перламутрово-голубое, недосягаемое и родное.

 Вдруг, на нём, чистом и блестящем,  появились птицы! Большие, чёрные. С земли они кажутся  чуть  крупнее ворон. С беззвучно раскрытыми клювами, растрёпанными крыльями, агрессивные и безобразные…

 Понимаю: нельзя им в таком небе, испортят красоту! Но, не достать их - высоко да и страшные очень.

Неожиданно, издалека появляется кто-то летящий, вытянутый в струну. Кажется - человек... Стремительный, голубой, чуть ярче самого неба. Голова в изящном шлеме, а лицо женское и очень красивое.

Паника поднялась среди птиц. Закричали беззвучно, затрепетали крыльями и пропали. Даже следа не осталось.

Стройная фигура, похожая на голубую стрелу, летит к земле.
Я  так рада  ей! Но она велит  уйти в дом. Нельзя  быть  близко-это опасно для меня. Я не слушаюсь, так хочется побыть  рядом! Но  она  исчезает.
А я  вдруг чувствую: изменилось что-то во мне…  Как будто облучилась, стала не такой, как все и скоро умру. Исчезну.
 Знаю, что это случится через неделю, но страха нет. Лишь начинаю беспокоиться о том, что ещё не сделано и надо бы  успеть. Потом успокаиваюсь- родные сами разберутся.
 
Все уже знают, что я облучена и обречена. Приходят, жалеют, но не подходят близко, боятся. Я чувствую, что теперь  навсегда отделена от них и не хочу  заражать. Платье, в котором была в тот день, прошу сжечь, хотя оно очень красивое и  широкое, как русский сарафан.
 
И всех люблю! Какой-то светлой, всё понимающей любовью. Как будто знаю то, чего они пока не знают и оттого боятся.
Немного жаль, что осталось  мало времени, чтобы побыть с ними. Но нет ни паники, ни страха перед тем, что будет потом, когда закончится последний день моей жизни…

Звонит будильник. Просыпаюсь и понимаю - не последний!!!