Параллельная любовь

Генератор Идей
В доме темнело. Мы не включали свет, потому что не хотели, чтобы нам мешали… Я был поглощён мыслями, и только жалкий их процент касался моей возлюбленной, но это и был мой апогей внимания к кому-либо. Я был таков.
Девушка медленно сняла с меня кофту, стала нежно водить руками по моим плечам. Она словно танцевала, стоя передо мной на полу на коленях, двигая телом и головой в своём медленном ритме. Иногда её уста размыкались, будто возлюбленная хотела мне что-то сказать, но нет, по струнам тишины били флажолетом стуки случайно встречающихся кнопок нашей одежды. Девушка продолжала свой танец, теперь уже расстёгивая мою рубашку, пуговица за пуговицей. Я поднял голову вверх и закрыл глаза, оставляя моему восприятию только нежные прикосновения женских рук. Когда рубашка была расстёгнута, возлюбленная подвинула меня ближе к себе, растянув рубашку, чтобы коснуться руками моего освобождённого от тканей тела. В этот момент я опустил голову, открыл глаза и увидел, как горели глаза у неё, будто она сидела перед костром, пламя которого отражалось в её взгляде. Девушка закрыла глаза и стала прислонять свои губы к моему телу. Но не целовала, а лишь еле касалась губами.
Это был один из самых удивительных моментов в моей жизни… Моё обнажённое тело излучало из области грудной клетки энергию, которая, если бы была видима, напоминала бы магнитное поле. Я излучал чистый негатив, чистую ненависть, ими была пропитана каждая клетка моего тела и каждый участок моей души. Девушка могла это видеть – у неё был редкий дар. Она чувствовала моё серое дыхание и пронзала себя моим негативом. И она прислоняла снова и снова к моему телу свои губы, закрывая глаза и вдыхая, вдыхая вновь, словно пытаясь словить мой воздух, впитать в себя мою боль… Она была одержима мною, а я ощущал, как в самой глубине моего мрачного мира загорелся свет.
Так мы нашли друг друга.

//26.12.2011//
//Гомель, Беларусь//