museek

Емельян Пиляй
...   
Я снова беру цветной карандаш и рисую мост в Нашу с тобой страну.   
- Эй, просыпайся, уже утро, ты же проспишь.., - град непонятных слов, фраза, которая с трудом прорывается сквозь выключенное сознание. Какое утро, куда проспишь??   
Я ступаю на Мост. Серость и лица моего мира стираются ластиком, бумага рвется в местах, где слишком сильно надавили. Я не вижу этого, я стою спиной к моему уходящему миру. Я чувствую все это. Кто-то протянул руку - пытается остановить меня. Кто-то что-то крикнул, где-то раздался вой сирены. Огни прежнего мира вспыхнули серым неоном, сигарета упала и не проснулась. Дальше пустота продолжительностью в две секунды, расстоянием в шесть сантиметров, длиною в бесконечность.   

- Привет.   
- Привет! =)   
- Я..   
- ТЫ!   
Она смотрит на меня и улыбается. Черт, я опять ее забыл. В какой из миллиардов раз это опять случилось? Как я вообще смог опять ее забыть и все это? ... Но..., какая разница? Я снова в Нашей с тобой стране, где твои шнурки снова разноцветные.   

Чайки кричат в небе шелест волны...   


 * * *


играем в прятки с Шамбалой. я прячусь, она ищет. я углубляюсь далеко, здесь она хер найдет: среди прокуренных баров и живых городов, в макдоналдсе я слышу её шаги. перепрятываться нельзя, но мы же это не оговаривали? бегу дальше, заворачиваю за угл и захожу в подъезд.   
- Эй, здорова!   
- Привет, привет.   
Бегом на восьмой и звонок в дверь.   
Слышу, как лифт едет вверх. Чё я-то на лифте не поехал?   
Звоню в дверь еще раз. Внизу скрипнула дверь парадной - это она зашла. Ну, открывай же!   
Открывает она.   
- Привет, заходи.   
Захожу. На меня в упор пялится огромынй черный кот с тумбочки. 
- Тапочки надень-ка, - она кидает мне под ноги синие тапки в форме зайцев с нереально длинными ушами. 
Надеваю тапки и закуриваю предложенную сигарету. Затягиваюсь, выдыхаю. Затягиваюсь, выдыхаю. Затягиваюсь... Ого, где это я?   
- Это с чем?   
- Это с этим. 
Я вижу небо, лежа на диване. Слышу море сквозь шелест телевизора, чувствую запах моря через прокуренную комнату. Подруга рядом, мы тонем в песке. Фу, кажется, отстала!   

- Тебя как зовут-то?   
- Подруга... Ты чего?   
- Хм, черт, забыл.   

Ветер стихает, море провоняло селедкой третьего дня, стоящей на подоконнике, куда мы с подругой бросали окурки, песок сменяется на тапочки.   
- Она меня ищет, - шептом говорю я подруге. 
- Кто?   
- Да Шамбала!   
- Ааа, - протяжно протягивает подруга. - На-ка вот лучше, - и протягивает мне сигарету с чем-то. Я вытягиваю и забываю все. Шамбала, подруга, тапочки. Это все теперь не важно, это никогда не было важно.

- Эй, - толчок в бок. - Эй!   
- А? Чё?   
- Я на работу, просыпайся.   
- Ты кто?   
- ... в пальто. Поднимайся. 
С трудом отлепляю голову от пола, оглядываюсь. Вокруг меня комната метров шесть на семь. Синие стены, зеленые окна, серый потолок, а в центре я весь заблёванный и обоссаный.   
- Я опаздываю, закроешь за собой. Ключи на тумбочки оставила. 
Хлопнула дверь, взрывной волной разорвав мою голову на куски.   
- Ага, а ключи я тебе потом как верну? Я ведь сюда наврядли еще приду, - думаю я, в упор глядя на черного кота с тумбочки. 
Чёрный кот с тумбочки в упор глядит на меня. 
Туалет, ванна, прихожая, ключ в скважину, поворот, поворот, ключ в карман и по лестнице вниз. Лифт едет туда же. Почему я всегда о нем забываю?

Выхожу на улицу и сразу попадаю в такси.   
- Мне вперед.   
- Садись.   
В салоне накурено и уютно. Я засыпаю. Мне снится, что что-то мерзкое, гадкое, скользкое гонится за мной, хватает за пятки. Я прячусь за дверью. Мое сердце бешено колотит, перегоняя по венам бутончики пейота. Оно заходит в комнату, оно говорит мне:   
- Чувак, ты чё в тапочках?   
- А?   
- Мы приехали. Стошисят.   
- Где я?   
- Ты на море.   

Я на море. Я же здесь вчера был! Она здесь меня ждет? Пофиг. Достаю из кармана красненькую и с разбега разбиваюсь о волну. Море слизывает мои кусочки с берега и уносит далеко. Или это я море, слизавшее себя с песка? Неважно.   
Я на берегу.   
- Привет.   
Это подруга здоровается со мной.   
- Вот ты и попался!   
- Ага, не умею я прятаться.   
- Теперь ты водишь.   
- Хм, слушай, а почему ты тогда меня не поймала?   
- А ты хотел этого?   
- Неа.   
Она улыбается, я тоже, и догоняю, какой же бред было прятаться от неё. Теперь моя очередь водить, я обязательно найду ее.   
- Я обязательно найду тебя, слышишь?   
Она улыбается и начинает прятаться. Я знаю где она. Я знаю, что я должен найти ее. ... ?... Я что-то... знаю... должен... искать... искать?... кого?.. зачем??   
Слышу крик чаек, плеск воды. Это я, на море? Какого хера я здесь делаю?   
И... в тапочках??!   

- Два по двадцать пять и лимончик.   
Бармен выполняет заказ.   
- Повторите.   
Бармен выполняет заказ.   
- Повторите



 ***


 A few moments later...




 Небольшая кофейня в центре Пургопетрика. Красивый интерьер, цветастые окна. Я сижу за уютным столом, наслаждаюсь видом окружающего пространства и вкусом вкусного кофе. За углом пролетела ворона.

 - Ну, как кофе?

 - Супер, это лучший кофе, что мне доводилось пробовать, - я делаю глоток и смотрю в её глаза. Её глаза смотрят в мои.

 Ворона сделала очередной виток за окном. Вроде май, а вроде и нет.

 - "Доводилось пробовать=)", - передразнивает она меня.

 Она улыбается, а потом смеется. Я смотрю в её глаза и тоже улыбаюсь. А потом смеюсь.

 За окном оранжевое солнце ласкает город вечерним теплым светом. Покатые крыши древних домом обнимают небо, насколько могут достать. Прохожие наслаждаются музыкой джаза, которая льется словно с космоса, но на самом деле это уличные музыканты. Вечер сулит кайф. Здесь царит интрига, что-то на уровне чувств. Машины и перекрестки, проспекты и мосты, львы и дороги, огни и неоны. Мозаика людей и их версий, музыка улиц вперемежку с домами и их проспектами.

 Официантка предложила подлить кофе, кто-то вошел в дверь, цепанув за собой стужу зимы. Дверь довелась доводчиком. Она делает глоток кофе  и задает вопрос:

 - Кстати, а у тебя есть цветной карандаш?