Ангел счастья

Артемий Бородин
Плачет ива.
Буйный ветер ее теребит.
Волны нежно ласкают берег.
Купола на церквях золотятся под солнцем.
Я сижу на опушке рядом с плачущей ивой.
Тоже плачу, вспоминая о прошедшей любви.

А в реке плавает рыба.
Детвора бегает в поле.
Вдруг донеся колокольный звон из стен монастыря.
Ива плакать перестала.
Ветер стих. На реке тишь и гладь.
А в душе моей мотив песни о любви Бога, вдруг заиграл.
Детвора разразилась искренним смехом.
Ангел счастья спустился с небес.
Тут я начал, еще больше плакать.
Как же так?! Как забыл я про Бога?!
Разгорелся пожар внутри у меня.
Вспомнил женщин, которых любил.
Плеск воды прыгнула рыба, оставляю круги на воде.
Тучи вдруг тоже начали плакать.
Детвора, также бегает в поле.
Вдруг, вскочил я, побежал в поле, разразившись искреннем смехом.
Осознал я «На все воля Бога».