Коту под хвост или как я отмечал день рождения Кощ

Тайнуша
- Нет, ты скажи! Зачем эту дрянь  цеплять мне на ухо?!
- Ну, Баюнчик, это же модный цвет сезона!
- Чтоооо! Модный цвет сезона!!! Бабуля! Ты с дуба рухнула? А-а, настойки с мухоморами перебрала?! Нет! Нечисть поганая, полюбуйтесь на эту дамочку в переходном возрасте! Как только брякнуло ей 1416 годочков, она решила замуж выйти! Мало того, не просто замуж, а за этого Пола КакКаркни, лорда, понимаешь ли!
- Но, Баюнчик… Он же легенда! Как я могла упустить такой шанс!
- Какой шанс?! Слушай сюда, легенда ходячая! Сидела бы в своём Лукоморье и песенки его в «живую» слушала! Потянуло её, видите ли, к «живым», к людям счастья личного захотелось!
-Баюнчик, успокойся, пожалуйста!
- Я?! Успокоиться?! С ними с меня эту дрянь сейчас же! Ладно, фик с ним с твоим лордом. Ты скажи, какая была нужда превращать меня в карликовую собачонку?! Спасибо хоть пол не изменила! С бриллиантовым ошейником,  под цвет моих фантастически жёлтых, фосфоресцирующих глаз, я примирился, но розовый бант на ухо – это перебор! Сними эту дрянь, последний раз прошу, иначе, я за свои зубы и когти не ручаюсь!
- Хорошо, хорошо, снимаю!
***
День первый.
Холодно!!! Холодно! Холодно. Хо-лод-но… Замерзаю… Нет. Я не замерзаю. Я просто заблудился. Я заблудился!!!
Какой чёрт дернул меня за руку спереть сумку этой дамочки?! Сидел бы сейчас дома, пивко потягивал, последний матч кубка досматривал…. А что теперь?!
В лесу, один, сумерки, сыро. На ногах какие-то странные угги, из железа, и одежда  странная....  Пальто – не пальто, пиджак – не пиджак, карманов точно нет. Ворот стоячий по затылку бьёт всё время. Штаны… Ой! Как они на мне держатся? За счёт веревки этой что ли? Ужас!!! И рубашонка странная: длинная, ниже колена, ворот набок, что за фигня?!
ГДЕ Я?!!!

***
-И что?! Ты довольна? Как мы теперь вернёмся домой?!
- Может поискать?...
- Что поискать?! Или кого поискать?! Я что, теперь ближайшую тысячу лет, буду рассекать твой туманный Альбион  с коротким хвостом, в рейтузах, с розовым бантом на ухе, задирая у каждого столба ногу, как паршивый, блохастый пёс?!
- Баюнчик… Я что-нибудь придумаю…
- Ага, когда ты думала последний раз, забыла меня предупредить о последствиях твоих коварных, бабских планов! Лучше вспоминай, в какую сторону этот гад плюгавый побежал с твоим ридикюлем!
- Налево кажется… И не с ридикюлем вовсе – это клатч был, от Сваровски!
- Что значит - кажется? «Плювать» мне на твой клатч – теперь хоть плач, не увидеть мне родного Лукоморья, родной печной трубы, тёплого шестка-а-а-а… И вообще, когда кажется – креститься надо! О, нечисть поганая, что я говорю! В этой оболочке я совсем утрачу свою брутальность и нечистоплотность! Шевели извилинами, бабуля!
- Хорошо, Баюнчик. Я думаю, вспоминаю…
-Сколько уже времени прошло?
- Час.
- Это по-нашему уже сутки. А если этот «плюгавый фраер» к нам попал? Я тебя умоляю….  Что-то будет?! Мы же всю свою лукоморскую клиентуру растеряем!!!
***
День второй.
Вышел на тропу. Ночью спал плохо. Всё время что-то трещало и угукало. Спина занемела от одной позы. Поза! Какая тут поза, когда пытаешься спать на суку дерева и рискуешь свалиться с него каждую минуту!
Совсем рассвело. О! Домик! Может там люди живут? Аккуратный так, ничего себе. Заборчик с фонарями, дорожка из гравия белого. Из чего это стены? Печенье?! А дверь? Пряник?
Я В РАЮ?

День второй. Ночь.
Это надо же было так объесться! Или от усталости меня в сон сморило. Сколько сейчас времени? Какое время суток? Ага, вечереет.
Ой! Фонари зажглись! Свет от них необычный! Пойду, гляну поближе. Так, а под ногами и не гравий уже вовсе… Ма-а–маа-ааааа!  Роди меня обратно! Это человеческими зубами дорожки посыпаны, а фонари – черепа! В глазницах свет неоновый мерцает, фосфорический….
Я В АДУ?!
Посмотрю в доме, может, есть, чем душу успокоить?...
А, вот! Сивухой попахивает. А – была – не была! Приму с устатку! Что это за гадость была, интересно? На душе потеплело, и в доме не так страшно, и хозяев пока не видно… Глаза-ааа слипаются…

***
- Так что? Леди Яга Хароновна КакКаркни? Иль как там тебя по «ихнему» кличут – Хизер! Тьфу ты, нечисть!  Вспомнила, где своего Сваровски потеряла? Говорил я тебе, слепухе, зачем тебе в этот Букингемский дворец! Там вор на воре и вором погоняет! Вон, надысь, «говорящая голова» по «ящику» вещала, что берут туда на работу в прислугу с улицы и не проверяют, вот и попалась ты, Ягушенька! Голова у тебя протезная, а не нога! Слушай. Хароновна, а может ты, того? Косметическую операцию на мозг сделала? Все извилины разгладила, а?! Хех!
- Баюнчик, но как же стишок английский, миленький такой, про киску?
 Pussy cat, pussy cat, where have you been?
I've been to London to look at the queen.
Pussy cat, pussy cat, what did you there?
I frightened a little mouse under her chair.
- Ох! Позабы-ыт, позабро-оошен я с молодых юных ле-эээт! И никто не узна-ает, где могилка моя-аааа… Слышь, Ягушенька, ты, где тут киску увидела? Вот с эдаким, куцым хвостом, я и замшелым котёнком не выгляжу! Она мне про киску у королевы английской стишки затянула! Плюнуть и растереть эту твою «замурчательную жисть»!

***

День третий, (туда же и четвёртый)
Ох! Голова раскалывается….  Что это у меня на голове? Рога? Нет! Мухоморы!!! Афигеть! Ещё и шум какой-то на улице?....
Ой, ты, мать честна! Не сойти мне с этого места! (Где это я таких слов набрался?!) Змей, трёхголовый! С крыльями! Куда! Где! Куда бы здесь спрятаться?!
Ишь ты, как вынюхивает! «Русским духом пахнет»! Каким  «русским духом»?! Квашеной капустой нещадно воняет и серой у змея из пасти!
…А ничего так бочоночек, вместительный…. Что мне всё время в левую ягодицу втыкается? Ой! Ой! Куда это я?! Что? Лечу?!
… Средняя голова сдалась последней( почему он меня всё время Иваном и на «вы» величает?) Вроде, уговорили уже не первую четверть настойки на двоих, то есть на четверых, если считать по головам, пора бы на «ты» и «уважаешь» переходить. А ладно! Хоть что-то прояснилось. Гуляли они тут на «корпоративе» всем Лукоморьем. У Кощея - босса  день рождения, один раз в четыре года выпал. После среды, четвёртый день уже пошёл. Нулевой день марта, или 29 февраля по-нашему. Погудели они тут с местными, так что за душу хватило (интересно, а у них душа есть?) Очнулись, понятно, кто где. Змей прилетел Ягу проведать, а тут я, на ступе! Как вылечу, как выскочу! И оглушил все три головы! Хех…
ЗЫ. А, да, Змей научил. Если настойку из мухоморов потреблять, то закусывать надо только мухоморами! Иначе, так и будут с «похмела» мухоморы на голове расти….
***
- Котёночек, Баюнчик. Давай вместе поищем? Ты же теперь собачка….
- Яга. Вот ручаюсь своим железным столбом, если ты не вспомнишь направление поиска и ещё раз напомнишь мне, что я в собачьем обличье. Не погнушаюсь. И не смотря на свои мелкие размеры на сегодняшний день не съем, так покусаю тебя!!!
- Ладно. Ладно. Уже вспоминаю. Побежал он к забору, потом завернул за угол, налево…
--Так, Ягушенька. Уже лучше.Есть у меня шанс вернуться к своей кошачьей жизни. (Зачем я только просил отправить меня к кошечкам на выгул?) Мурр-мяу…. А всё твоя настойка мухоморная. «Она слабенькая, она слабенькая….» Вот и расхлёбываем твои винодельческие экзерсисы!...

***

День пятый (выпал из жизни)
День шестой.
Пора завязывать.
…Сногсшибательный запах кофе и яичницы с беконом!… М-ммм… С трудом разлепил глаза и тут же закрыл. Змей, прям таки заботливая любовница после первой ночи любви, готовил на запале из левой пристяжной головы, как на газовой горелке, завтрак. Картина умилительная, если не считать всей паршивости ситуации в целом!
Я  - не дома. Змей – не любовница. Как попасть домой – неизвестно. Слёзы на глаза от злости навернулись. Ага, осталось только разрыдаться перед Змеем, как курсистка при виде возлюбленного ( Чёрт! А «курсистка» – это кто? Опять не мои словечки! )
После завтрака (смотри картина  Эдуарда Мане «Завтрак на траве», ха—ха—ха, похоже это у меня нервное!) Змей поведал тайну их босса Кощея. Подарок они ему сделали на день рождения – с виду золотой портсигар с монограммой буквы «К», а по сути портал для перехода в иную реальность. Так вот, что я спёр у этой мамаши во дворце английской королевы!
В голове всё встала на свои места. Всё, в том числе по какой причине я здесь оказался. Кроме одного.
 Как мне выбраться отсюда…
*** 
- А я еду, а я еду за тума-аном. За тума-аном и за запахом тайги!...
- Баюнчик! Не тоскуй так, пожалуйста, всё устроится!
- Ну да, ну да… Так говоришь, «медвежатники» в красных мундирах из королевской гвардии ничего не видели? Ну да, ну да… Если у них бульвар называется Pall Mall, да и страна туманный Альбион, вскоре они не только твой клатч, но и всё своё государство в тумане и дыму разбазарят…
Но от тайги до Британских море-эээй! Красная Армия всех сильнее-эээй!
- Та-ак, рэволюционные песни котик затянул… Плохо дело… Сейчас или в сплин ударится, или землю рыть начнёт… Лучше бы второй вариант!
-Начну, начну рыть. Так говоришь, я – собака. Хароновна, ставь управление на «ручник»!  Не забыла ещё, как с помелом управлялась?! В атаку!!! Когти и носы «наголо»!!! Мурррр-ррряаааа!!! Где наша не пропадала!!! По следу вычислим «плюгавого»!

***

День седьмой.
Я – СЧАСТЛИВ!!!
Спасибо силам Небесным! Я – свободен!!!
Правая ягодица болит сильно, скула явно ободрана, но я – ДОМА!!!!
Прибыл-таки на седьмой день лукоморский босс – Кощей. Змею, понятно, перепало, мама не горюй, за «распитие с потусторонними субъектами», но свершилось главное! Вернулась их беглянка – Баба Яга вместе с котом Баюном. Вспомнилось ясно, что как только я портсигар украденный тогда раскрыл, так и оказался в Лукоморье, в образе Ивана- царевича. Особенность была такая у этого «переместителя», худшие черты внешности обращать в лучшие. Как уж они с Баюном, оброненный мною портсигар нашли неизвестно, но в сердцах, Кощей придал мне такого ускорения в портал, что я благополучно оказался дома, на диване, правда, слегка помятый…





ЗЫ. До сих пор, с «похмела» у меня на голове вырастают мухоморы, точно, Баба Яга перестаралась, когда настойку с ними ставила….