Карандашные наброски. Хенде хох!

Тамара Фёдоровна Москаленко
   Однажды, отдыхая на побережье солнечной Антальи, в своём номере отеля я обнаружила огромных чёрных тараканов. Ранее такую мерзость видеть мне не доводилось, поэтому, с ужасным визгом, в шоке, я выскочила из номера. В это время мимо двери моего номера проходила под ручку супружеская пара солидного возраста из Германии. Видимо, я испугала их своим пронзительным визгом, потому, что при виде меня, они так изумлённо замерли на месте. Может быть, желая объяснить им, что произошло, я выпалила с вытаращенными глазами:
- шпрехен зи дойч?
Немцы, соглашаясь, закивали в ответ:
- йя, йя!
Не находя больше подходящих под ситуацию немецких слов, я выдохнула:
- а я... нихт шпрехен зи дойч!..
Немцы переглянулись между собой и, не сводя с меня глаз, опасливо прижимаясь к противоположной стене узкого коридора, тихонечко пошли дальше. Вернувшись в свой номер, я не обнаружила тараканов, которые, скорее всего, разбежались сразу же от моего визга…
Закрыв дверь, я хохотала до слёз и радовалась только одному, что с перепугу не крикнула немцам «хенде хох»!