Фу, оторвались!

Ирина Шульц
 Лето, каникулы. После окончания первого курса института, моя подруга и однокурсница, дочь военного, который служит в Кировакане, приглашает неделю
погостить у них.
Я, которая всю жизнь рвалась куда-нибудь  уехать из города, впервые в жизни не хочу покидать дом: запоем, по второму кругу, читаю Голсуорси "Сага о Форсайтах".
Мамина сестра уговаривая меня, приводит самый простой и убедительный довод:
- Возьми книгу с собой, там и дочитаешь! 
Как же я  сама не сообразила!  В поезде, на верхней полке я переживала за чужие судьбы.

Жанна, вместе с братом, встретила меня на вокзале.
Кировакан в те годы был небольшим, уютным городом, со всех сторон окружённым горами, покрытыми лесом.

Семья Жанны жила в одном из домов, полукругом расположенных на центральной площади  города.

  Вечером мы втроём пошли в кино. Закончился сеанс почти в одиннадцать часов. Слава, брат подруги, ушёл  не досмотрев фильм.  Выходим из зала и почти сразу же к нам кто-то пристаёт.
Не  сговариваясь, переходим на иностранные языки.

Я - на французский,  Жанна -на английский. Так как друг друга мы не понимаем, то просто по очереди проговариваем фразы из учебных текстов.  Получается  забавно. А хмырь идет чуть позади и мы слышим, как он вполголоса  бормочет по армянски:
- Ну никак не пойму на каком языке они разговаривают,  иностранки что-ли...

  Сделав два круга по освещенной площади и улучшив момент, мы стремглав пробегаем через темный двор, взлетаем на третий этаж и облегченно вздыхаем:
- Фу, оторвались!


На фото: моя подруга.