***

Фидан Мф
Десятки лет
Чужая Жизнь
Свободы нет.

Жалеть о прошлом
Очень сложно
Хороший был до боли человек .

Заветное спасенье
Взять на душу хоть чей-то грех
Но нет греха, нет даже сожаления.
Спасенья в прошлом тоже нет.

Сказать не то и сделать что-нибудь неверно
Увы, мне было не дано,
все правильно – до омерзения верно.
Как в пошлом обывательском кино.

Хороший  человек…
Мне прилагательное - вот награда
Не жил, существовал, аж с целый век!
А счастья нет и видимо не надо.
Доволен ли, хороший человек?

Я  репутации заложник
Отдал б честь тому, кто смог
Бить стекла, вызывая гнев прохожих
Ошибки совершать, покуда мог.


Таких людей  хоть мало уважали
Но поглядев на них сейчас
Осознаю, хоть вы их осуждали
Вы, не они остались в дураках.

И с вами Я, такой же недалекий
Пустой несу воспоминаний чемодан
Без багажа уйду из жизни, одинокий
А имя доброе оставлю Вам.

Я разделил бы наказание
С любым кто поделиться смог
Проступками, коварным злодеянием
Наполнить ими сердце старое помог.

И выбрав Вас, Родных, порою даже незнакомых
Себя оставил на потом
Вины пред Вами нет и в час суровый
Просить прощения Я стану у того,
Чьи ожидания не оправдав, предал
Отнял Свободу
Заставил, заточил в плену чужих желаний и забот.
Я старый идиот, Шел по чужому следу
А узника ни разу выслушать не смог.

Прости меня мой Дух свободный!
За все те годы
Что прождал
Когда Начну ценить свободу
Ту о которой ты мечтал
Прости за дни, часы, минуты!
За каждый заточенья миг
Теперь осталось ждать секунды,
Жить научусь издав предсмертный крик!