Водоворот. Глава 5

Наталия Пегас
Прошло два дня после отъезда мужа, а Таис не находила себе места от беспокойства. Ставрос, её свёкр, заметил некоторую перемену в поведении невестки и старался хоть как-то отвлечь её своими разговорами. Он  наивно полагал, что Таис безумно любит его сына и поэтому так сильно страдает вдали от мужа. Кристиан в тот день обедал на ферме Карафотис. Это уже стало доброй традицией, и Таис с разрешения мужа могла вдоволь общаться с братом.

- От Павлоса нет новостей? – спросил Кристиан.
- Пока нет. Он обещал позвонить завтра.

В богатом доме семьи Карафотис были всевозможные удобства, и даже громогласный телефонный аппарат почти в каждой комнате. Брат с сестрой сидели в саду напротив миниатюрного фонтана.

- Как спится?
- Намного спокойнее.
- Вот видишь. Значит, всё это тебе только показалось.
- Да, возможно, - кивнула Таис.
- Уверен, что когда он вернётся, вы поедите  в путешествие.
- Павлос хотел показать мне Афины.
- Это замечательно, сестра.

Из кустов выпорхнула ярко-синяя бабочка. Она довольно долго кружилась над розами,  потом взлетела чуть выше и направилась прямо к фонтану. Кристиан стал отгонять её, дабы она случайно не намочила свои крылышки в серебристых струях. Таис опираясь на руку брата, склонилась над водой. В ту же минуту она сдавленно вскрикнула и едва не упала на землю. Кристиан вовремя подхватил её и сразу заметил, что она вся дрожит.

- Павлос… Павлос…
- Что это было? – прошептал брат.
- Я снова видела. Он погибнет… если уже не погиб.
- Тише!
- Стоит мне только подойти к воде и у меня начинаются видения.
Девушка закрыла лицо руками и сквозь слёзы начала молится.
- Тебе всегда нравилась вода. Раньше мы часто ходили к морю…
- А теперь даже в морской волне мне чудятся странные образы. Ты можешь мне не верить, ведь я слепая…
- Я верю, Таис.

Он ласково погладил её по шелковистым волосам и прижал к себе. Кристиан был ещё очень молод, но всё чаще ощущал, что должен непременно защищать старшую сестру, так словно речь шла о его собственном ребёнке.

После ужина прибыл помощник Павлоса, некий человек по имени Теодору и сообщил, что ему необходимо срочно увидеть госпожу Карафотис.

- Что случилось? – заволновался Ставрос.
- Ничего серьёзного. Просто госпожа Карафотис обещала передать один рецепт моей супруге, - выпалил Теодору и мысленно попросил прощения у Всевышнего за эту ложь.

Его проводили в беседку, где сидела Таис и слушала пение птиц.

- Теодору? – удивилась Таис, услышав о его приходе.
- Госпожа Карафотис, у меня плохие новости.
- Говори…
- Господин должен был утром ехать по делам… на другой остров, а катер сломался, и он был вынужден сесть в лодку…

У Таис закружилась голова, но она продолжала сидеть в кресле, до боли сжав подлокотники.
- Он жив?
- Госпожа… я не знаю… как сказать… Лодка неожиданно перевернулась… и ваш супруг утонул.
- Не-е-ет!

Таис вскочила и направилась к окну. Она задыхалась. В ушах шумело, а по смуглым щеками струились слёзы.

- Сожалею, что я принёс вам дурную весть, - пробормотал Теодору. – Перед своим отъездом господин Карафотис оставил мне письмо и взял с меня слово, что если с ним что-нибудь случится, то я без промедления передам его вам.
- Письмо? Прочтите…
- Как пожелаете.

Помощник открыл портфель и достал из него белый конверт. После недолго колебания он вскрыл его и достал сложенный вдвое листок.

- «Моя дорогая, Таис, - начал Теодору. – Если ты получила это письмо, значит, меня уже нет в живых. Прошу тебя не терзай себя понапрасну. Подумай, как сообщить эту новость моему отцу и облегчить его горе. Ты дала слово, что позаботишься о нём. Всё своё состояние я оставляю тебе, как своей единственной наследнице. Я очень сильно люблю тебя. И жалею только об одном, что так и не успел подарить тебе обещанного  счастья. Навеки твой, Павлос. Постскриптум: Не носи траур по мне слишком долго. И будь счастлива».

А вот и музыкальное сопровождение:  http://www.youtube.com/watch?v=i24p_JBGGQ0&feature=related
Xaris alexiou - Oles tou kosmou oi kuriakes