Друзья по несчастью

Невзучьев Александр
Я набрался смелости и спросил  у девушки:
-Не пришёл?
-Вам какое дело?
-Я тоже не дождался.
Она повернулась ко мне.
-Значит мы друзья по несчастью?
Я пожал плечами и протянул ей цветы.
-Спасибо.
Улыбнулась.Опустила лицо в цветы.
-Может быть кофе,- предложил я,кивнув на кафе через дорогу.
-Пожалуй.
…Из кафе мы выходили весёлые и знающее друг о друге почти всё.
Мы договорились о встрече завтра на этом же месте.
Поздно вечером позвонила моя девушка,не явившаяся на свидание.
-Прости!Прости,пожалуйста!Если мне веришь,если  любишь меня,то должен  выслушать меня.Но не сейчас,не сейчас!Пожалуйста,прошу тебя давай завтра встретимся на нашем месте.Я не могу объяснить тебе по телефону,почему не пришла ,не видя твои глаза.Завтра,завтра ты всё узнаешь.Целую!
Звонок меня удивил и озадачил.Мне предстояла встреча сразу с двумя девушками в одно время, на одном месте.
  Весь наступивший день я думал о путях выхода из этой щекотливой ситуации.Я ничего более разумного не придумал,как не являться пред ясны очи моих девушек.Но мне вдруг стало интересно узнать,что будет происходить, и кто из них более терпелив, и может ждать меня бесконечно долго.Поэтому я пришёл раньше назначенного часа свидания и, найдя укромное место,стал дожидаться появления девушек.
  Первой пришла девушка, с которой я познакомился вчера.У меня сразу появилась мысль броситься к ней и  убежать,пока не появилась моя девушка.Но она,как не удивительно,уже показалась на горизонте и мой план побега с места свидания,с первой девушкой, отпал.
Я  чувствовал себя негодяем и очень пожалел,что додумался до подобной глупости - придти сюда.Мне ничего не оставалось делать,как незаметно скрыться  с места наблюдения  и не видеть обиженных лиц девушек,их переживаний и слёз.Но именно в этот момент в их сторону решительно шагал молодой человек. Он быстро приблизился к моей девушке.
-Ну где он?-донёсся до меня вопрос подошедшего парня.
-Обещал подойти,-расстерянно ответила девушка.
-Давай поедем отсюда.-раздражался парень.
-Но я обещала всё рассказать,чтобы он понял меня,-стала говорить моя девушка.-Он любит меня.
-Я выходит тебя не люблю,-парень уже злился,-Вот что,мне надоели твои выходки.Выбирай:или он,или я.Всё!-он развернулся и быстро пошёл от неё.
  Моя девушка,(теперь смело можно сказать,что уже не моя),покрутила своей кудрявой головушкой и, не увидев меня, побежала догонять молодого человека.
  Не знаю почему,но на душе стало легко и свободно.Появилась определённость и ясность.Но меня ждала моя новая девушка.(Неужели моя?)Путь к ней был свободен.Я уже собрался выйти из своего укрытия,как вдруг увидел мчащегося к девушке парня.Он держал в руке,перед собой, огромный букет цветов,а свободной рукой приветственно махал девушке.
  Я оцепенел. Такая неожиданная развязка!Я теперь уже не жалел,что пришёл сюда и стал свидетелем таких увлекательных действ.
-Привет!,-сказал парень.-Прости за вчерашний вечер,-он протянул ей цветы.
-Мог бы позвонить,-пряча лицо в букет,произнесла девушка.(Кажется, уже не моя.)
-Ты знаешь,как отвечают в таких случаях-телефон разрядился,-мой соперник улыбнулся(надо же было мне выбрать такое место,что всё видно,как на ладони,даже его улыбка).
-За это тебя люблю,что говоришь правду,-улыбнулась ему девушка(Не моя!Не моя!Не моя!)
Она взяла его под руку и они  ушли.Я  вышел из своего наблюдательного пункта,и глядя в след удалявшейся паре  подумал о том,что вспомнила ли девушка к кому он пришла на свидание.
  Но я не ощущал себя брошенным,униженным и несчастным.Напротив!Чувство неуёмной свободы разрывало мою страстную грудь.Все девушки вокруг теперь мои!И тут мой взгляд остановился на девушке,одиноко сидевшей на скамейке.Я осторожно подошёл и ,набравшись смелости спросил :
-Не пришёл?
-Вам какое дело?
-Я тоже не дождался.
Она повернулась ко мне.
-Значит мы друзья по несчастью?
Я пожал плечами и,кивнув на кафе ,предложил:
-Может быть кофе?
-Пожалуй,-улыбнулась девушка.
Моя ли ?