9 марта. Единственной

Штайн
Вчера я подарил тебе цветы и назвал тебя любимой.
Но ты не заметила этого.
Ты была занята.
Ты разговаривала.
С телевизором.
Ты и тётенька из «здоровья» обсуждали вопрос: как похудеть за 2 часа на 5 килограмм, исключив «из рациона всего один вид продуктов».
Наконец, вы остановились на вареной колбасе.
Чем вам так насолила колбаса?...
Я не знаю.
А, ведь, как замечательно с утречка выпить чашечку крепкого чая с бутербродиком, с колбаской.
Когда я проснулся, вы продолжали обсуждать мой бутерброд.
Но, уже не с тётенькой, а с дяденькой.
Или почти дяденькой.
Он, дяденька(?), иступленно и доходчиво объяснял в эфир, какие каблуки должны носить путевые обходчицы, время от времени возвращаясь к моей колбасе.
Хотя нет, наверное, колбаса мне почудилась со сна.
Дяденька был борцом за красоту.
Красота, как известно, спасет мир. И дяденька боролся за неё неистово. А на войне - как на войне. Дяденька совсем себя не жалел, обидно ругался и грозно хмурил бровки в адрес всех не соблюдающих законы сочетания.
Сочетание чего ...? В это я, тоже, не очень въехал и опять отрубился.
Разбудил меня телефонный звонок.
Звонила мама, твоя.
Но, потому как быстро прервался разговор, и как плотно не по-детски ты устроилась на диване я понял: пришло время «жениться».
Три преклонного возраста девушки, ты и ещё кто-то в зале принялись с жаром обсуждать невесту.
Чем-то она вам пришлась не по вкусу.
Может быть тем, что много болтала.
Невеста, и правда, не останавливаясь, несла полный вздор, не давая вставить вам ни одного слова.
Обидно, я понимаю.
Такой односторонний разговор всегда неприятен.
В конце-концов, в студии все поняли, что дело не сладится.
И шоу закончилось полным общим разочарованием – эх, нет счастливого «энда».
Теперь наступило ЕГО время.
Я невольно вздрогнул.
Сколько я себя помню Малахов был всегда.
Мне кажется, что до моего рождения он уже был. Во всяком случае, когда я пошел в первый класс он точно был. Я окончил школу, поступил в институт, а он всё был и был. Пошел на работу, женился, и он опять был. Вот и сын у меня родился, а Малахов есть.
Какие, всё-таки, чудеса делает современная медицина, особенно геронтология и пластическая хирургия.
Недаром древние греки говорили: «герою и время подвластно».
Правы эллины!
Ох, правы классики с эмпириками!
Итак, Малахов и ты, моя ненаглядная, вы стали обсуждать какую-то неизвестную мне звезду нашей российской эстрады. Сделала она что-то не то и не там. Родила от любимого или, наоборот, не родила, когда надо было родить. Ну, да это и не важно. Важно – поговорить. Воистину: «Пусть говорят....»
Очень волнует наших людей, как там у них дела, на ихних олимпах. Всё ли хорошо, не надо ли чего, не помочь ли чем.
Подарки им посылают, еду. Советы дают, как жить.
Послушал я, послушал, да и пошел зубы чистить, ко сну готовиться.
Дорогая, поскольку ты кроме «ящика» никого не слышишь, я решил послать тебе эту  эсэмэску, а вдруг будет время и ты прочтешь её.
Хочу, чтобы ты знала – я тебя люблю.
Люблю тебя такой, какая ты есть. Люблю смотреть на тебя и люблю слушать тебя. Люблю тебя со всей той невероятной белибердой в твоей красивой головке.
Надеюсь, что как-нибудь следующей зимой отключат электричество и мы сможем друг с другом поговорить.
    Твой Вася.