Отпуск в Москве. Глава 4. 8 октября 2011

Динара Ра
8 октября 2011 - вечер.

К вечеру я стала ощущать усталость. Еще бы! Почти не спала ночью!
Подруга предложила пойти в кино 5Д. И я, разумно рассудив, что спать надо дома, а в идеале вообще на пенсии, с удовольствием приняла приглашение. Я не была в 5Д. И не знала, есть ли такое развлечение в родном городе. Как выяснилось позже, такой формат кинотеатров у нас тоже есть.
Мы приехали в крупный торговый центр. Выяснилось, что за сеанс можно посмотреть несколько мини-фильмов, каждый минут по 7. Мы выбрали несколько роликов, один про инопланетян, второй – про мышиные гонки. Прошли в зал. Зальчик был небольшим, и там было всего 4 кресла, с большими ручками по бокам. Эти сидения напомнили мне сидения на аттракционах в Диснейленде. Впрочем, так и называется это киноразвлечение - аттракцион 5Д.
Нам выдали очки. Мы нацепили их и уселись в кресла. Они удобные. В них почти что лежишь. На какое - то мгновение чувствую себя, как много лет назад в Диснейленде на старте аттракциона американские горки. Тихо затаилось внутри предвкушение чего-то еще Неизвестного и пока Непонятного. Я выдохнула. Времени на медитацию не было. Экран зажегся ярким светом, и началось шоу…
Ощущение было ярким и сильным. Хочется посоветовать всем хоть раз сходить на сеанс 5Д. Рассказывать бесполезно, это надо прочувствовать. Полный эффект своего присутствия в фильме. А еще кажется, что мчишься на американских горках -  так же захватывает дух.
Был в одном из мультиков фрагмент -  по полу побежали тараканы. Вдруг я почувствовала, что сзади по ногам кто-то ползает и прикасается ко мне. Поверьте, при всем том, что стараешься себя контролировать, ногами всё равно дергаешь. Так как кажется, что таракашки уже ползают по тебе. Оказывается, под ногами какой-то валик, который приходит в движение в нужные моменты. Еще в один из моментов  в лицо подуло свежим ветром и брызнуло каплями воды. Этот киносеанс вызвал детский восторг ).
Я после кино думала о том, как причудливо устроен Мозг человека. Получается, его легко обмануть? Либо он специально устроен так, что когда-то позволит человеку перемещаться в пространстве (например). Удивительный инструмент, которым мы еще владеем как дети погремушкой….