Чудеса на виражах истории...

Владимир Мигалев
В России выборы прошли. Пора пришла подвести промежуточные итоги. Новинку придумали в стране нашей на зависть старушке Европе цивилизованной очень и носителей демократии за океаном, которые пытаются сеять демократию свою по всему миру. Пока в странах супер развитых и цивилизованных продают и перепродают долги свои и "Репу" себе чешут, как бы выжить и не развалиться..., в стране нашей, не смотря на затраты огромные, выборы провели с видео трансляцией на весь мир! Такого ранее не было никогда в истории цивилизации на планете этой, во всяком случае, в той истории, что помнит человечество!

Эх, как бы хотелось "друзьям" России и банковским воротилам устроить в стране нашей что-либо подобное "Майдану" или то, что с лёгкостью у них проходит в африканских странах!
Выборы прошли, пора подвести итоги... Честно говоря, знаний не хватает у меня или, допустим, образования журналиста, но, с каким удовлетворением я, обыватель обыкновенный, житель страны своей, пенсионер, наблюдаю, как в прессе, по ТВ или в интернете многие из тех, кто "обломился", признали выборы эти легитимными, прозрачными и честными.

Выборы прошли. С каким удовлетворением наблюдаю я то, что в период сложный истории страны нашей, население России сумело всё-таки объединиться и выбор сделать свой правильный. В душе надеялся на это ещё год назад и всё время в миниатюрках своих призывал население к единению! Чего только не пришлось мне читать на своей страничке за год этот... и то, что не патриот я, и что, такой, сякой... А вопросы какие бывали неоднократно провокационные... Чудно всё это...

Однако, в мыслях своих, что пытаюсь я опубликовывать здесь, на сайте этом, всегда желал я единения всего народа, всего населения страны нашей, чтобы никогда больше в России не шёл брат на брата, сын против отца! А это ведь совсем уже не чудно. Такое бывало в истории у нас неоднократно, однако... Предки наши далёкие и не совсем, деды и отцы независимость страны отвоевали и сохранили не для того ведь, чтобы их потомки всё "профукали"!

Мечтали они всегда, чтобы потомки их и наши, между прочим, жили гораздо лучше, чем жили они когда-то, мечтали, чтобы потомки их жили в мире на планете этой и чтобы с миром шли в космические дали и искали контакты с цивилизациями иными..