После бури и дождя... Часть 14

Светлана Жаворонкова
Первым из моих близких не выдержал дядя Саша.
-Слушай, Варь, хватит уже этих отношений с Кириллом, ты прости меня, что я вмешиваюсь, но несерьезно все это, ну если ты сама не можешь разобраться, что он за человек, поверь мне на слово, не нужен он тебе. А может у тебя это серьезно? – дядя Саша испуганно посмотрел на меня в ожидании ответа.

-Да нет, дядь Саш, это болезнь, и она уже проходит. Что там может быть серьезно? Голый секс и ничего больше. Я удовлетворила Ваше любопытство?

-Нет, не умею я с тобой о жизни разговаривать. Наташка меня запилила, поручила мне  провести с тобой беседу. Ей самой надо было с тобой поговорить, вы, женщины, друг друга быстрее поймете.

-Нет, с тетей Наташей я разговаривать на эту тему не буду, мне с вами проще, вы не поучаете, просто получаете информацию и ненавязчиво даете дельные советы, а она мне мораль читать будет. Я все понимаю: и что некрасиво это, и подло, и низко и …. что там еще? В общем, не волнуйтесь, я уже созрела для разрыва отношений, еще маленький толчок и все рухнет.

Мы с дядей Сашей шли по коридору клиники в ординаторскую. Дверь была приоткрыта, подойдя к кабинету, мы услышали голоса. Разговаривали Кирилл и наша новая сестричка Нина. Мы, не сговариваясь, остановились возле двери и прислушались.

-Как вам не стыдно соблазнять неискушенную девушку, Кирилл Андреевич? – Нина весело рассмеялась.

-Ниночка, я просто убит наповал вашей красотой, ну почему бы нам не поехать сегодня на дачу к моему другу, ничего плохого, поверьте, посидим, поговорим, кофе попьем.

-Ой, я даже не знаю, удобно ли это.

-А чего неудобного, мы взрослые люди, имеем право на отдых после тяжелого трудового дня.

Мы с дядей Сашей стояли под дверью и не решались войти в кабинет.

-Вот и толчок, а вы дядя Саша переживали, все само собой решилось. Я пойду по парку прогуляюсь. - Входить в ординаторскую я не стала, а развернулась и ушла.

Я сидела на скамейке и прислушивалась к себе. Мне хотелось разобраться, как я себя чувствую. Чувствовала я себя вполне нормально, даже стало как-то легко, как будто сбросила с себя тяжелый груз.

По дорожке ко мне приближался Пашка.
-Привет, родная, ты что здесь одна сидишь? Могла бы и меня позвать на прогулку, - он, подпрыгнув, плюхнулся на скамейку и чмокнул меня в щеку. – Как дела, что нового?

-Дела отлично. Новостей нет. А ты, что такой веселый, скачешь, скамейку своим прыжком чуть не сломал?

-У меня сегодня хорошее настроение. Я имею право быть в хорошем расположении духа? – он еще крепче обнял меня. - Вот посмотри на окна, никто даже не выглянет.  Варь, ну почему, когда я тебя обнимаю, ни одна собака внимания даже не обращает, а стоит только тебе с твоим Кириллом где-нибудь рядом оказаться, как вся клиника стоит на ушах? – он рассхохотался и чмокнул меня в щеку еще раз.

-Вон Машка в окне появилась, машет, – я помахала ей, приглашая присоединиться к нам. Она помотала головой из стороны в сторону, давая нам понять, что еще не освободилась. Мы послали друг другу воздушные поцелуи, и Машка исчезла.

-Ты знаешь, Варь, а ведь я тебе очень благодарен за Машку, мы с ней отлично совпали. Из нее получилась замечательная жена.

-Я за вас обоих очень рада, а главное, что ваш брак не развалил нашу дружбу. Представляешь, у тебя другая жена, а у Машки другой муж. Еще неизвестно, как бы они относились к нашим отношениям, а так вы вместе и я с вами.

-Вот выйдешь замуж, и еще неизвестно, как твой муж впишется в нашу компанию, - он снова расхохотался и снова чмокнул меня в щеку.

-Хватит дурачиться, отдохнул, и пошли работать, - я попыталась встать со скамейки, но Пашка удержал меня.

-Варвара, ты прости меня, наверно, я не имею права спрашивать, но ты мне, то есть нам с Машкой, не чужой человек, поэтому позволяю задать тебе вопрос о Кирилле, насколько все серьезно?

-Ничего больше не будет, Паша, не переживайте вы за меня, все уже закончилось. Болезнь прошла, приступаю к новой жизни.

-Что-то случилось?

-Хватит дурью заниматься, блуд слишком затянулся, – я наконец встала со скамейки и потащила Пашку в клинику. Я очень надеялась, что в ординаторской не будет Кирилла, но увы… мои надежды не оправдались.
Кирилл был в ординаторской с дядей Сашей.

-О, сладкая парочка, вы так смело ходите в обнимку по больнице, что я даже позавидовал выдержке твоей жены, Павел, она тебя не ревнует к Варваре? Я вот, например, Варвару к тебе ревную, - Кирилл приблизился к нам и попытался снять руку Паши с моего плеча.
Пашка прижал меня к себе еще крепче, и снять руку Кириллу не удалось, тогда он подошел ко мне с другой стороны и тоже попытался меня обнять.

-Варвара, я знаю, что ты уже освободилась, может, поедем, поужинаем вместе? Конечно, если Павел освободит тебя из своих объятий.

-Спасибо, Кирилл Андреевич за приглашение, но у меня на вечер есть планы, - я отстранилась от обоих кавалеров и подошла к дяде Саше.

-Я вам больше сегодня не нужна?

-Нет, Варенька, можешь ехать. Если домой вернешься не очень поздно, позвони нам с тетей Наташей, ну а если поздно, тогда до завтра, - он одобряюще мне подмигнул.
Я взяла свою сумку, подошла к Пашке: - Ты меня проводишь?

-О чем разговор? Пошли, провожу тебя, а потом пойду Машку забирать, нам домой пора.

-Всем до свидания,- мы вышли из кабинета, Пашка проводил меня до машины.

-Вы мне вечером не звоните, ладно? Я домой поздно вернусь, а если вернусь рано, трубку снимать не буду, так что до завтра. Я вас с Машкой очень сильно люблю.

Мы попрощались, я села в машину и выехала со стоянки. Мне надо было куда-то уехать, чтобы Кирилл не смог меня найти.

Решение пришло сразу: надо ехать к Димке. Дима, Дмитрий Владимирович, был на пятнадцать лес старше меня, но это не мешало нашей дружбе. Мы познакомились с ним, когда я подрабатывала в клинике и училась в институте, его жена лежала у нас. Ей запрещали рожать, так как у нее было серьезное заболевание сердца, но она рискнула и родила здорового мальчика, которого назвали в честь папы - Дима. Дима-большой был счастлив, три года он носил жену и сына на руках, боялся на них лишний раз дыхнуть, и все было вроде хорошо, но случилось несчастье: его жена умерла во сне от сердечного приступа. Дима-большой остался с маленьким сыном.

Мы часто перезванивались, иногда я приезжала к ним в загородный дом, в котором они жили. Хозяйство в доме вела Димина мама, добрая, умная женщина. Дмитрий Владимирович много работал. Полтора года назад он оперировал одну даму – жену очень состоятельного человека, которая попала в серьезную автокатастрофу и сильно повредила лицо. Я видела ее фотографии до аварии, после аварии и после операции, это было чудо. Из месива, в которое превратилось ее лицо после аварии, Дима сотворил  не просто лицо, а лицо красивое. Муж дамы предложил финансовую помощь для строительства частной косметологической клиники, Дима согласился и сейчас занимался этим проектом. Строительные работы уже закончились, в клинике устанавливали оборудование, а Димка потихоньку занимался подбором персонала.

Жил Дмитрий Владимирович за городом, недалеко от кольцевой дороги. Я удивительно быстро выбралась за город.

Как же хорошо приезжать в дом, где все тебе очень рады. Димка-маленький прыгал вокруг меня на одной ножке и кричал: – Ура, Варвара приехала!
 
Димка-большой пытался поймать сына, но тот умудрялся выскальзывать и продолжал скакать.
Кое-как нам удалось успокоить мальчишку. Из кухни вышла мама Дмитрия Владимировича, Елена Ивановна.

-Варенька, детонька моя, какая ты умница, что приехала, мы как раз ужинать собираемся. Иди мой руки и за стол.

Ужин был долгим и шумным. Не виделись мы давно, у всех накопилась куча новостей, которыми хотелось поделиться. По очереди говорить не получалось, каждый пытался вставить свое слово, Димка-маленький постоянно пересаживался с коленей одного на колени другого и, конечно же, его новости были самыми главными. Было хорошо и весело.

-Варенька, ты оставайся у нас ночевать, завтра с утра сразу на работу поедешь, я чувствую, что ты не просто так приехала, небось из дома сбежала от телефона и от непрошеных гостей, - Елена Ивановна мне хитро подмигнула.

-От Вас ничего не скроешь. Вы правы, я сбежала. Останусь у вас с удовольствием.

-Вот и хорошо, а то одни мужики вокруг, хоть будет мне с кем нормально поболтать, а то я измучилась совсем. Один весь в работе, приходит домой, слова не вытянешь, второй, наоборот, болтает без умолку, мне слово вставить некуда. Дима, ты бы женился. Варя, ты должна мне помочь его женить.

-Нет уж, Елена Ивановна, с этим делом он должен сам разобраться, тут никакой помощи быть не может ни с чьей стороны. Вот сейчас свою клинику запустит, тогда и время на личную жизнь появится. Дима, я права? Пообещай нам с мамой, что ты женишься.

-Девочки мои, я вам обещаю, что как только, так сразу женюсь, – он подхватил Елену Ивановну на руки и закружил по кухне.

Потом бабушка ушла укладывать внука в постель, а мы с Димкой долго разговаривали  о его клинике.

После того как мальчик уснул, мы снова собрались на кухне и еще долго разговаривали. Затем мы с Еленой Ивановной убирали со стола, мыли посуду. Спать разошлись поздно.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/12/2072