Одержимость - часть 1

Галина Зарудная
психологическая проза
(54 страницы)
16+




Раньше я думал, что знаю о женщинах все.
Подождите смеяться!!! Я просто вижу кривую усмешку. Вам смешно уже от моего заявления, но как вы рассмеетесь узнав, что мне лишь девятнадцать!
Что может знать о женщинах (и вообще о жизни) сопляк вроде меня? Я же для вас сопляк! Ну-ну, не скрывайте цинизма. "Сопляк" – это когда уже не ребенок, и все вокруг тебе об этом без конца напоминают, но и мужчиной тоже никто не считает? Я прав?!!
Так вот, мне девятнадцать! И что я, по-вашему, могу знать?
Поверьте, оочень много. Большинство из вас позавидует мне. И клянусь, если бы вам позволила гордость, вы бы даже брали у меня уроки…
Но… в прочем, о чем я? Я хотел сказать, что меня не спасли все эти чудо-примудроси. Все эти горе-учения, в которых я продвинулся слишком далеко, настолько, что  сам себя уже не помнил.
Но, повторяю, это раньше, раньше я думал, что знаю о женщинах все. Так что – хреновый, пожалуй, из меня советчик!
Я вам расскажу, как это было. Именно в том и состоит моя задача.
Вы сейчас не верите, что в какой-то момент - нечто новое, манящее способно ворваться, словно ураган в вашу жизнь - и разрушить ее как карточный домик. Я тоже не верил.
И несся на самой высокой волне, был королем!
А ей… Ей хватило одного мимолетного взгляда, чтобы опрокинуть меня вниз головой, разбить вдребезги, как дешевый китайский кораблик. Утопить. Уничтожить. Как не бывало.
Так что, вы не спешите смеяться надо мной. Лучше прислушайтесь. Я делюсь с вами самым бесценным. Я изливаюсь тем откровением, которое не каждый мог бы себе позволить. Особенно тот, кто, как две капли воды похож на меня. Имеющий мой постыдный опыт. Самолюбивый и заносчивый. Но не способный признать тщетность всех своих достижений.

Итак!
Я не сексуально озабоченный дегенерат, скажу вам сразу!
Нет, на сексе я не мешался никогда, тут скорее обычная норма. Ничего даже из ряда вон выходящего. Я интересовался этим, конечно, но не так дико и похабно, как большинство моих сверстников. Девушек я никогда не лапал и не тискал по углам школы или клуба без их предварительного одобрения. Порнуха меня не заводила, я интересовался ею, как обучающим пособием. Но использовать в других целях – никогда! Меня мутило при одном только упоминании о том обычном для подростков процессе, который во всю выставляют на показ, как некое достижение. Только не для меня! Я даже слов, характеризующих это действо, не выношу. И пофиг, какая форма принята в обороте – научная (витиеватые докторские термины только усугубляют всю пошлость), или  привычно-похабная. Не знаю, может, я один такой на белом свете, и вы меня из-за этого ненормальным будете считать, но еще с детства, еще лет эдак с девяти я понял, что никогда заниматься этой фигней не стану. Все видели "Американский пирог". Парни как  отмороженные - несут белеберду, тычут во что непопадя, а девочки такие отчаянные – и себя обслужат и мальчиков! Чушь! Если у вас хоть намеком так сложилось – пиши пропало. Впрочем, я смею надеяться, что это только карикатура, поясняющая как делать не следует.

 Я говорю о том, что  все должно быть по-настоящему! Вы меня понимаете? По-настоящему! Если ты не слабак, вся смелость которого проявляется в  темноте под одеялом!
Я предпочитал не фантазировать про удовольствия, а иметь в достатке.
Да, я собой гордился!
Читал много книг и журналов. Но не хватал информацию залпом, как попало, словно недоразвитый циклоп. Все тщательно и детально изучал, просеивал, анализировал, запоминал.
Я собирался стать мастером. Я создавал свое искусство. Я знал, что это возможно.
И  - черт побери! - у меня получалось!

Первое, что я выучил – азы соблазна.
Жесты, мимика, речь, интонация, паузы… Здесь нет мелочей!
Да, ребята, уже в 13 я понимал, что кроме самого процесса, есть кое что поважнее.
Игра! Удовольствие от нее бесконечное!
Все что изучаешь, нужно немедля испытывать на практике. Результаты, уж вы мне поверьте, потрясают!
Девочки влюблялись в меня все дотошливей. Разные. Очень разные. Но я поставил себе цель (иначе вся наука не стоила и гроша), что я должен быть идеалом для каждой - совершенно для каждой! - и абсолютно любая станет мне доступна.

Наверное, у меня имелся талант в придачу к усердию. Наука шлифовалась и приносила свои плоды очень быстро, щедро. Мое умение становилось мало-помалу легендарным и (не удивительно!) вызывало бешенную зависть у ребят. По этой причине некоторые из них пытались избить меня на глазах у своих пассий, выставить ничтожеством. Но мне всегда везло и по этой части. Да, знаете ли. Спасибо девочкам. Это они не давали меня в обиду. Ввязывались в разборки и прикрывали собой (чтобы объект их дрожайшего обожания не пострадал!) И, кстати, ребятам же от того было только хуже. В глазах девушек их достоинство непоправимо падало ниже плинтуса.

Так что, как вы уже наверное догадались, тусил я по большей части с девочками. Друзей, а точнее приятелей, у меня почти не было.  Да и зачем? У меня имелось все, что я хотел от жизни благодаря подружкам. Они готовы были ради меня на все, и никому не приходило в голову меня дубасить или завидовать моему успеху. Временами ко мне набивалась в товарищи парочка ребят, жаждущих почерпнуть мое умение. И тогда несколько «цыпочек» перепадало им за компанию. Не все же одному, верно? Знай честь - делись с ближним!

Важное правило, которое я усвоил, когда учился соблазну - сделать все возможное, чтобы девушки оставались благосклонны не только ко мне, но и к другим моим подружкам! Удобная позиция, не так ли? Чувствуете, как я улыбаюсь? Почему нет? У меня это выходило превосходно!
Чтобы там не происходило – никаких ревностей, никаких разборок! А ведь зависело все только от меня.
После того, как я влюбил в себя одну, потом вторую, потом третью… Возникла жуткая и недопустимая ситуация, которая не просто раздражала и злила меня, но могла бы поломать всю концепцию!
Они подрались! Из-за меня, разумеется.
Было много шума и соплей! Надвигалась драма.
И тогда мне пришлось  пригрозить им (вы только задумайтесь!), что либо мы все вместе существуем, как одна большая удовлетворенная семья, либо пусть уходит к чертям та, которая не согласна с этим правилом. Мне самому, признаться, было все равно. Я экспериментировал, я строил на этом свой собственный опыт.
Но ни одна из них не посмела уйти!
Они согласились быть даже лучшими подругами (ведь общего то предостаточно – целый я!) и делить меня между собой. Но только не потерять этой ядовитой, мерзкой, но полной сладострастия близости.
Мне такой итог понравился.
И этого правила я стал придерживаться всегда. Я объяснял девушке, что ни я, ни она не являемся собственностью друг друга. Если же ее такая позиция не устраивает – значит, ей со мной не по пути. Я бы слукавил, если бы утверждал, что перед тем не посадил ее прочно на крючек (сами понимаете – какой! Будьте уверены, я вам подмигнул!) 
Но такие все же нашлись. Всего две-три ( почти не в счет!)
Если между нами, то в некотором роде я даже горжусь ими. Они имели то свое глупое достоинство, которое позволяло им смотреть на вещи так: «Не будет по-моему, значит, я в этой игре не участвую». И если не наверняка, то хотя бы отдаленно они могли думать, что знают, чего хотят.
Одна из них сочеталась довольно скоропалительными узами с каким-то армейским выпускником. Как оно там говорят – совет да любовь! Надеюсь, в этой своей игре она не утратит честно отвоеванных позиций.
Каждому свои лов энд пис!
Энд хэппи!

Счастье.
Нет ничего проще.
И не за чем как-то особенно напрягаться, прилагать сверх способности.
Условие тут одно. Понять хорошенько, что оно – счастие! – для тебя лично. Потому что счастье – всегда лично!
Бинго! Получайте свои призы! Это как посмотреть в глаза своим страхам или комплексам, берешь их за барки – и теперь хоть фигами скручивай.
Мое личное счастье заключалось в моем «мастерстве». И поскольку мастерство становилось все совершеннее, то и счастье, стало быть, сулило мне отличные дивиденды.




Читать дальше (часть 2) : [url=http://www.proza.ru/2012/10/11/1132]

Поддержать автора донатом: 5168755429002906 (приватбанк)