Астерикс на обелиске по Физике

Вжигорь
..астерикс индицирует комплексное сопряжение... - такая вот строчка в статье перевелась мною... да, влияние мультпликации на физику неоспоримо... (или мне погулять пора!,..)
или вот еще мультяшка: читаю американскую статью.. а тут one of scheme representated бай Пуров.... - начальником моим, который зарплату мне не додает за изысканность мышления.. (ведь в физике я гениален хоть и ленив, поэтому стою much more than is, ну или чем поссибл)..
начальник мой любимый, который меня ругает каждую среду и понедельник отражается в физическом зеркале, красуется в рамочке передовых журналов!.. вот так поворот!.. прорвался мой хозяин в такие круги.  хотя сам-то невзначай и подсунул свою статейку! коварный хвастунишка!

ну да ладно, я наконец-то построил функцию гамма.. долго мучился,.. искал в интернете особые правила.. а дело разобралось само с прежней формулой - когда новый график-плацдарм под расчет выделил. - выделяйте пространства - и оно само молоком и медом заполнится!
выходит, я работяга, как в Руси патриархальной, древней бегали, когда Маши между берез ходили и медведи глупые с разбитым сердцем малину ели...

посмотрите сами, разве физика - не колдовство?... магия чистой воды!..

пока профессор лекцию читает, подложил ему на стол свою "красную бороду".. он придет и ужаснется!.. - ой, - скажет, - страшно мне - от моего сотрудника-бородатого - надо куда-то бежать!.. под стол спрячусь..
- вылазьте из-под стола, Петр Григорьич.. добрый я хоть и особенный....
зарплат повышайте - миллион бород распечатаю!..
*

"6 умножить на 200 минус" - мальчик первоклассник с девочкой по пути в школу обсуждает предмет бытия математики... они умней меня - а я богаче - за свои рационалистические бородограммы..
на них клипы и снимаю)