И у принцесс алая кровь. Часть 14

Ольга Ларкина
      На следующий день, вдохновленная вчерашним подвигом, Татьяна, не дожидаясь Вениамина, решила провести свое расследование. Как и прежде, взяла лист бумаги и написала имена подозреваемых лиц в убийстве компьютерщика, «Владимир», и жирно подчеркнула его ровными линиями. От этого имени опустила вниз несколько стрелок и сделала записи: Ирина-руководитель клуба «Аист», Леонид Клинков - инвестор, вложивший в фонды крупную сумму, но поспешно зачеркнула его фамилию, вспомнив, что Вениамин сказал: «Лорд  не убивал Владимира». Все, Таня больше никого не могла включить в свой список и просто написала: «инвесторы», и решила переспросить Надежду о тех людях, которые имели стычки с Ириной или Владимиром. Татьяна набрала номер телефона Мтищевой:
      - Надежда?
      - Таня?
      - Да, это снова я.
      - Я передала Валерию то, что вы попросили.
      - Спасибо, но я не об этом хочу поговорить. Мне нужен список людей, вложивших крупные суммы в инвестиционные фонды. Да, может вам известно, кто из партнеров брал кредит, или заложил что-то из имущества, для того чтобы вложить деньги в инвестиции?
      - Зачем это вам?
      - Это не телефонный разговор, поговорим об этом при встрече. Так вы мне поможете?
      - Я сейчас вспомнить не могу, посмотрю в своих записях, мне надо часа два.
      - Хорошо, буду ждать. Да, вы, кажется, говорили о своей знакомой Наталье, которая взяла кредит, но не смогла вовремя вернуть и из-за этого разругалась с мужем.
      - Говорила, ее зовут Наталья Дерина.
      - А ее номер телефона можно сейчас узнать.
      - Хорошо, я вам скину СМС, а на счет остальных лидеров поговорим, как только я просмотрю списки.
      - Спасибо, так я жду номер телефона Дериной. 
      Татьяна села на свое любимое кресло и стала думать о том, что в субботу к ней с мужем приедут друзья, и что пора бы подумать и о праздничном меню и о забавных развлечениях. Таня была уверена, что в их семье наступила полная идиллия. Сын жил с семьей отдельно в другом городе, Татьяна с мужем его не допекали, так, устраивали посещение дня на три-четыре и снова звонки по телефону, или общение через скайп. Скайп, как хорошо, что его внедрили в Интернет, общаться можно в любое время, видеть детей, внуков, видеть их счастливые лица и понимать, что у них все прекрасно и можно заниматься собой, не перекладывая заботы детей на свои плечи. Муж Татьяны большую часть времени посвящал работе,  не забывая на праздники приносить цветы и еженедельно покупать ее любимые апельсины. Они настолько доверяли друг другу, столько лет уже жили вместе и знали, кто-чем дышит, знали какие у кого интересы, и не запрещали заниматься друг другу любимыми делами.  Андрей был уверен в своей жене и знал, что она достойно встретит друзей, поэтому все заботы об устройстве приемов были возложены на плечи Татьяны, и она уже стала продумывать, какие сувениры купить для призов, когда услышала сигнал переданного сообщения по СМС. Все мысли о приеме были оставлены на потом и Татьяна продолжила заниматься своим расследованием.
    - Наталья, добрый день! - позвонила Татьяна Наталье.
    - Добрый? – еле слышно переспросила собеседница.- Для кого как, а я ничего доброго в нем не вижу.
    - Наташа, могу я с вами поговорить?
    - О чем?
    - О клубе «Аист».
    - Стоит ли?
    - Стоит! Как мне найти вас?
    - Хорошо, приезжайте. Я в центральной больнице, в хирургическом отделении, палата номер семь.
    - Вы больны?
    - Да….
    - Через двадцать минут я буду у вас.

 ***
     В палате лежали шесть человек, и Таня спросила, кто из них Наталья Дерина. Из белого вороха простыней выглянуло страшное лицо. Левая сторона лица была иссине-черного цвета, сквозь узкие прорези век были видны налитые кровью глаза. На голове белая повязка, к правой ноге привязана гиря, а левая, - полностью забинтована.
       - Что с вами произошло, - подвинув стул к кровати и положив пакет с продуктами на тумбочку, спросила Таня, чуть передернувшись.
       - А это последствия моего хождения в инвестиционный клуб «Аист».
       - Не поняла?
       - А что ж здесь непонятного, - ухмыльнулась Наталья и продолжила, чуть не рыдая,  -  я продала машину, заложила квартиру и взяла кредит под проценты. Все деньги вложила в инвестиционные фонды, и теперь у меня ни машины, ни квартиры, ни мужа! А так все хорошо начиналось.…  У мужа была постоянная высокооплачиваемая работа, мы стали лучше питаться, хорошо одеваться, присматривали трехкомнатную квартиру. Что попало, мы не хотели, и вот я наткнулась на недорогую, но очень уютную квартиру в центре города, с балконом, из которого можно было любоваться небольшим сквериком. Не хватало денег совсем немного, и я решила все инвестировать, а через пару месяцев деньги забрать вместе с процентами, но не тут-то было! Мою площадку заблокировали, я не могла вывести свои деньги. Что мне делать? Как смотреть в глаза мужу? Ну почему я все это натворила? Как я могла повестись на обещанную большую кучу бабла, которая все превратила в прах? Зачем мне жить?
      - И все же, что случилось с тобой?
      - Со мной? – посмотрела женщина на Таню своими безумными глазами, -  Муж постарался, после того, как узнал где наши денежки! Да так постарался, что его соседи от меня волоком оттаскивали, и вот, пожалуйста: я четыре дня лежу в больнице, а муж сидит за решеткой, его грозятся закрыть на восемь лет.
      - Сколько дней вы здесь лежите?
      - Четвертый день, - рыдала женщина, - и муж прийти не может, посадили его по моей вине.
      - Успокойтесь, Наталья, вы можете следователю заявление написать об отказе возбуждения уголовного дела, и мужа освободят. 
      - Захочет ли он со мной общаться после всего этого? – кусала она губы. -  Ведь у нас ничего не осталось!
      - Если муж вас любит, то дайте ему время, он успокоится и простит.
      - Господи! Я проклинаю тот день, когда переступила порог этого клуба, и проклинаю людей, которые стоят за всем этим! Сколько же нас таких …., - не находила Наталья слов, потом глотнула воздуха и продолжила, - обманутых мыкается?
     - Я, одна из них, но у меня обошлось малой кровью, - просто сказала Таня. – Так вы уже четыре дня здесь лежите?
    - Да, как я мужу сообщила о том, что мы остались нищие, так и попала сюда, а муж за решетку.
    - Позавчера убили нашего компьютерщика.
    - Как? – удивилась Наталья. – За что?
    - Это и предстоит выяснить следствию, а пока в убийстве обвиняют Ирину.
    - Да ну? – расширила зрачки Наташа. - Не такая она женщина, не верю я, что Ирина на это способна.
    - Но, вы, наверное, и о муже не сказали бы плохо.
    - А я и сейчас о нем плохо не говорю и оправдываю, неизвестно, как бы я себя повела, узнав, что мы остались с голым задом.
    - Мне тоже понятна его реакция.
    - Да, но я надеюсь, вы пришли не для того, чтобы узнать, как я отношусь к мужу? – устало сказала Наталья.
    - Все, что мне нужно знать, я узнала.
    - А все же?
    - Я хотела знать, где вы с мужем находились в ночь, когда произошло убийство, и я это выяснила, - поднимаясь со стула, сказала Татьяна. Думаю, что нам продолжать разговор не стоит.
     - Почему?
     - Вам и так тяжело…. Желаю скорейшего выздоровления и примирения с мужем!
     - Спасибо, но думаю, что примирение не состоится…