Сделай выбор

Любовь Астрелина
2  марта 2012 года.


Я застыла посреди комнаты в тот момент, когда в нее вошел ты…
Кровь покинула в раз  онемевшие ноги, хлынула потоком вверх, оставляя мурашками покрывшуюся спину, вскипела,  и как пена затуманила мне мозги.
 Холодные железные тиски  сдавили сердце,  чтобы оно не убежало в пятки , и переполох внутри меня сжал все нутро той сладостно щемящей болью – тоской, о существовании которой позабыла я давно. Что -  то упало из рук, и это так не важно, что. Пересохшие губы спеклись коркой,  и тяжелый язык прилип к небу, не в состоянии повернуться во рту, чтобы промолвить пол - слова.
 На ходу,  снимая свой плащ, расстегиваешь  пиджак, развязываешь узел галстука. В устремленном на меня взгляде, наклоне головы, развороте плеч я чувствую  уверенность, искренность.
- Вот, я за тобой  пришел .-
- Я верила ,- смогла ответить лишь наполненным слезами взглядом.
Трогаю кончиками пальцев твой подбородок, тыльной стороной ладони провожу по гладко выбритой щеке. Плечи сжимаются и складываются как крылья за спиной. Прижимаюсь к твоей груди и слышу ровное биение сердца. Трепетное прикосновение, осознание счастья, того, о чем мечтала всю жизнь.

- Как я люблю твой запах, - уткнувшись  носом в плечо тихо шепчу.
- Я за тобой, навсегда.
Моя воля  парализована. Остановился даже бесконечный бег моих мыслей. Не возникает  вопрос :  кто ты  и зачем пришел ?
Я абсолютно уверена , что ты мужчина всей моей жизни. Тот, кого я  всю жизнь ждала и думала о ком, каждый день. И вот,  наконец – то ты пришел ко мне.


 Пальцы рук до сих пор хранят ощущения от прикосновения к твоей щеке. Помню спокойствие в твоих умных глазах, легкую улыбку в уголках губ, уверенность в твоих руках и обретение долгожданного счастья от встречи с тобой,мой дорогой,  В.В...
... Путин.


P. S.

Приснится же такое накануне выборов, 2 марта.
С четверга на пятницу.
А я  и так пойду голосовать за тебя....