Вы, ко мне ещё зайдите

Татьяна Комиссарова
          
       Стихи - шутка

           Рецензии  я  раньше  не  писала,
           Лишь  у  других  их  иногда  читала.
           Я  на  свою  страницу  заходила,
           Рецензий  у  себя  не  находила.

           Я  видела,  стихи  мои  читали,
           Но  нравятся  ли  им, читатели  молчали.
           Тогда  к  другим  я  авторам  зашла
           И  много  интересного  нашла.

           Теперь  я  буду  чаще  их  читать,
           К  себе  читателей  с  визитом  в  гости  ждать,
           А  вы  ко  мне  почаще  заходите.
           Но  только  мне  плохого  не  пишите.

           Ведь  я  уже  совсем  немолодая,
           Свои  стихи  писать,  я  поздно начинаю.
           Боюсь,  что  Муза  от  меня,  обидевшись  уйдёт,
           Ко  мне  дорогу она  больше  не  найдёт.

           Спасибо,  что  Вы  стих  сейчас  прочли,
           Хочу,  чтоб  в  гости  вновь  ко  мне  зашли.
           Своим  читателям " До  встречи"  я скажу,
           С  надеждой  на  страничку  в  гости  жду.