Анекдоты с Манежной. 11-13

Мидлав Веребах
11

Идёт по Красной площади толпа туристов, рты открыли, по сторонам глазеют. Подходит к ним Зюганов.
– Вы случайно не в Кремль, товарищи?
– В Кремль.
– Тогда я дорогу покажу.
Пристраивается впереди, достаёт из-за пазухи красный флажок и тихо поёт:
«Смело, товарищи, в ногу… Духом окрепнем в борьбе…»



12

Пришёл Кургинян в гости к Сванидзе с большой коробкой торта. А Сванидзе нет, говорят.
– Как это – нет?! Неделю ему сюрприз готовил! Домой мне, что ли, эту кучу говна нести?.. Ладно, пойду, Киселёва навещу.



13

Сидят в песочнице Лёша На, Гена Зю и Вова Пу, и хвастаются:
– Я крикну – пятьдесят тыщ прибежит!
– А я крикну – сто тыщ прибежит!
– А я крикну – сто пятьсот тыщ прибежит!
Мимо Ленин идёт, слышит и начинает ругаться:
– Ну-ка, быстро по домам, оболтусы! Хватит сказки врать!
Баба Маня со скамейки:
– Не мешай, дед, проходи. Пускай дети в арихметике поупражняются.


14-16 см. http://www.proza.ru/2012/03/14/1967