Мошенник в Интернете!

Николай Фёдорович Коняшкин
За последнее десятилетие Интернет стал развиваться прямо-таки, как говорят, шагами семимильными. Возможности в быстром поиске и в обмене информацией, организации собственного бизнеса, реализации самых немыслимых планов и задумок - всё это теперь стало возможным, благодаря чудо-интернету. Интернет позволил многим людям реализовать собственные планы и мечты. Многое стало реальностью. Но в то же время, Интернет имеет и негативную сторону. В нем все больше и больше процветает мошенничество. Ведь в Интернете легче обмануть, чем в реальной жизни. Этим пользуются недобросовестные пользователи Интернета, которые и выманивают деньги у доверчивых людей.

         Почему это происходит?

         Во-первых, Интернет позволяет мошенникам в очень короткий промежуток времени разослать письма о своем предложении с помощью спама. В течение нескольких суток о нем узнают миллионы пользователей Интернета. Легко, просто и прибыльно!

         Во-вторых, Интернет позволяет большинству мошенникам остаться безнаказанными в виду несовершенства уголовного законодательства стран СНГ. Конечно, некоторых все же ловят, но основная масса мошенников уходит от наказания.

         В-третьих, к Интернету в последнее время подключается все больше и больше людей из стран СНГ, что открывает перед мошенниками просто безграничные возможности по выманиванию денег у доверчивых граждан. Придумываются различные «честные» способы отъема денег. Это и продажа якобы конфискованной бытовой техники, рассылка писем о выигрыше в лотереях и взломе электронных систем платежей и т.д. и т.п. Фантазии мошенников нет предела!

         В апреле прошлого года на мой электронный адрес пришло письмо из Африки. Некий Самба Булос,  просил меня помочь ему получить свою долю от совместного бизнеса с русским предпринимателем,- владельцем нефтяной компании,  который погиб там вместе с семьёй в автомобильной катастрофе.

         Я, по-детски наивный и доброй души человек, готовый всегда помочь нуждающемуся, охотно на это согласился. И выслал этому Самба Булосу свой домашний адрес, копию паспорта, автобиографические данные и копии других документов необходимых для получения им наследства.

         Дело оставалось за малостью.  Теперь африканец просил меня перечислить на указанный им расчётный счёт всего-то две тысячи рублей, якобы для оплаты услуг Банка.

         Я задумался: если разговор у нас с ним идёт о получении нами  девяти с половиной  миллионов  долларов, то, что такие две тысячи рублей? Я пишу этому африканцу, Самба Булосу:  «Слушай, говорю, оплати ты эти две тысячи рублей Банку сам,  и получи все деньги.  А потом  привезёшь в Россию мою долю,  и мы вычтем из неё все твои расходы»

         По логике вещей я рассчитывал, что человек охотно на это согласится. Ведь, во-первых, я помог ему получить причитающуюся ему долю в совместном бизнесе с погибшим российским предпринимателем, а во-вторых, кто откажется поехать из Африки в Россию полностью за чужой (в данном случае за мой) счёт?

         И что вы думаете? Я получаю от него категоричное письмо с требованием или срочно оплатить эти две тысячи рублей, или  приехать за деньгами в Африку лично, и за свой счёт. А дорога туда и обратно стоит ни много ни мало - двести тысяч рублей!

         Я пишу ему: «Вот логин моего скайпа, выходи со мной на связь, давай обговорим всё подробно,  что и как. И почему ты сам не хочешь привезти мне эти деньги? Ведь я тебе помог их получить. И к тому же ты бесплатно (за мой счёт) побываешь в России, где ты ни разу не был.  Это же тебе очень выгодное предложение». Но Самба Булос был непреклонен: « Или высылай две тысячи, или ничего не получишь!»

         И вот тогда меня осенила мысль: «Стой! Да меня ведь разводят. Никаких денег нет. Все кассовые операции с такими крупными  деньгами во всём мире совершаются одинаково: обязательно только с представлением подлинных документов и личного присутствия получателей. А в данной ситуации,  так же с участием представителей посольства или консульства. И уж никак не по копиям документов полученных через интернет или сделанных на фотошопе».

         Раздосадованный тем, что я потратил больше двух недель своего драгоценного времени на пустую и глупую переписку с этим африканцем, я написал ему письмо с частым  применением не нормативной лексики могучего русского языка. После этого,  наша дружба с ним и дальнейшая переписка, как и следовало ожидать, тут же прекратилась. Но я не сожалел, что потерял такого « друга», который в первых своих письмах даже  братом называл меня, обещал сделать меня миллионером,а тут так подло от меня отвернулся.

Месяца через два, после этого случая,  заходит ко мне мой приятель, и я рассказываю ему,  как меня чуть не развёл в интернете черномазый африканец, и показываю ему всю сохранённую в компьютере нашу переписку.

  Приятель мой, молодой человек, большой знаток компьютера,  пощёлкал что-то в моём компьютере минут десять, а потом  громко расхохотался. Он глядел на меня, как на глупого ребёнка и смеялся, почёсывая свой живот,  от предоставившегося ему удовольствия - посмеяться надо мной.  Я заинтересовался:

- В чём дело? – спрашиваю его.
- Какой Самба Булос? Какой африканец? Писал Вам  мальчишка из Великого Новгорода. Зовут его, предположительно,  Ваня, потому как раньше он регистрировался в интернете под этим именем. И лет ему 20-25,  и не больше. Вот его письма по всему Интернету. Смотри!

И он показал мне в Интернете ещё несколько таких писем, только имя погибшего в автомобильной катастрофе менялся на имя,  аналогичное адресату. Это ещё раз меня убедило, что никаких денег не было, а меня просто хотел развести Интернет-мошенник на две тысячи рублей, а может и больше, если бы я клюнул на его авантюру.

         С тех пор я решил, что в Интернете ни в какие дела, связанные с деньгами, никогда  не надо вступать.
 
         Но вот на днях я опять получаю письмо из той же Африки. Теперь уже просит меня человек, умирающий в больнице, чтобы я принял его наследство, из которого сорок процентов возьму себе, а шестьдесят перечислю на благотворительные фонды России. Какая-то Тереза мне пишет:

Приветствие от имени Бога. Меня зовут миссис Тереза Macintosh, я заболел и решил пожертвовать мое наследство от мужа к вам, безусловно, вы можете задаться вопросом, как я познакомился с вами и вашей электронной почты / имена и то, что сообщил о своем решении будет мое счастье для вас , когда у меня есть много людей, я знаю, лучше которого я должна была воля моя судьба здесь. Уважаемый, вы не вызывать беспокоиться об этих вопросах, потому что я имею в виду не вред.

Что касается, как я получил свои личные данные, то через интернет с помощью медсестры назначен присутствовать со мной в моей частной палате здесь в больнице. Потому что я не могу найти в Интернете, из-за моей болезни, медсестра в больнице, которые ищут в интернете под моим руководством, Я хочу отдать свою волю, чтобы люди в России федерации,Я велел ей искать из чистого 15 отдельных профилей в случайном порядке и провести рандомизированные выборки на профили и всякий профиль выбран должны пожертвовать мое наследство, следовательно, ваш профиль был выбран. Поэтому я пожертвования мое счастье к вам отчасти из-за выбора случайных проб и экспериментов, потому что мой муж и я никогда не было ребенка, несмотря на все наши попытки детородного в Европе.

Опять же, это может заинтересовать, чтобы вы знали, что я 59 лет в Великобритании и был поставлен диагноз острого рака в течение 2 лет, вскоре после смерти моего мужа, который заставил меня гипертоническая и в результате инсульта. В моем нынешнем состоянии, жизнь без смысла для меня, и надежды тех пор ускользал от меня. Каждый день я даю все время существования мысли, я чувствую себя по-питание от мрака и отчаяния и не увидел ничего, кроме смерти скрывается вокруг. Все эти мои доводы для принятия решения об использовании во имя Мое на благотворительность, в которых сотрудничество между прочим вас выступает в качестве бенефициара. Я должен вам сказать, что я был действительно тронут мой внутренний разум принять это решение / действие.
Я решил не жертвовать мой удел людей я знаю, вокруг меня butinstead чужой, потому что если бы я сделал, после моей смерти, родственники моего мужа будет заниматься получателя в судебном процессе (суде), утверждая, что пожертвование без консультаций и согласия и в этом смысле мое решение / действие, является недействительным, и они могут использовать свои связи и влияние, чтобы вернуть или восстановить его, что я ненавижу в себе! Родственники моего мужа такова, что она составит предательство моего покойного мужа, если я позволю им иметь свой жесткий затрудненное счастье и удовольствие, несмотря на, как они плохо обращались мой покойный муж у меня под носом. Не дай Бог, что я позволю им пожинать там, где они не сеяли.

Всегда ставьте меня в своих молитвах и просить, чтобы Бог простил мои грехи и грехи. Я буду проходят крупные операции менее чем через месяц и волей /пожертвовал 40% средств, вам для личного пользования и 60% для того, чтобы помочь нуждающимся и менее привилегированные вокруг вас.

Pls, обратите внимание, потому что я не хочу, родственники моего мужа, у которых есть шпионы все вокруг меня, чтобы узнать о последних событиях, связанных с моей
ухудшение состояния здоровья, я не буду принимать телефонные звонки иconversations.If Вы уверены, что вы будете использовать пожертвовал фонд, я бы посоветовал здесь, свяжитесь со своим адвокатом, чтобы помочь вам организовать передачу фонда на Ваш счет. Вы можете связаться с моим адвокатом через данные ниже:

Barrister Achuzia Obi. BSC,LLB.TL,
Mehi-Ed-Din & Co (Legal Practioners).
11 Rue Du Boulevard Lome Republic of Togo
Phone:+ 228-915-211-50
Email:Email:infoo.tech@mail.ru
Skype:achuzia.obi2

При обращении в мой адвокат необходимо предоставить ему подробности ниже, так что все документы на ваше имя может быть обработан, чтобы облегчить организацию передачи

Фамилия Имя Отчество:
Адрес:
Телефон:
Возраст:
Род занятий:

Вы должны дать юрист ваше сотрудничество, чтобы он мог поможет вам
полностью в обработке и переводу вашего пожертвования / завещания. Все
лучшие!
Г-жа Тереза Macintosh

         Я сразу понял, что это очередной  «развод»,  и в ответ  пишу ей:  «Госпожа Тереза, я готов вам помочь,  и сделаю вам  всё, как  вы хотите, но вам необходимо за эту работу заплатить мне небольшой аванс – всего лишь одну тысячу долларов. После получения этой суммы, я сразу приступлю к работе. И примете к сведению, что  вы очень плохо пишете по-русски. Видимо, ваши письма на русский язык переводит компьютер.  А я считаю ниже своего достоинства читать белиберду компьютерного перевода. Поэтому,  вам необходимо срочно выслать мне сто долларов, для оплаты услуг профессионального переводчика. Предупреждаю, что пока я не получу от вас 100 долларов, я не буду читать ваши письма и они будут рассматриваться как спам. Так что поторопитесь с переводом».

         Я был уверен, и в последствии это подтвердилось, что адресат, безусловно, не согласится выслать мне, - совершенно незнакомому ему человеку, живущего где-то в России, даже доллар, а не то что сто или тысячу долларов. И, даже если бы он решился выслать мне хоть сколько нибудь денег, то он бы  в первую очередь, потребовал от меня какие-то гарантии или доказательства моего фактического существования и способности провести с ним такую финансовую операцию.

           На следующий день после своего письма-ультиматума  -  срочно выслать мне сто долларов, я получил письмо, в котором «мой лжеафриканец»  просил дать мои паспортные и прочие данные. А моё требование - выслать мне срочно деньги,  он вроде бы и не заметил. В своём письме он писал:

 Спасибо большое за ответ г-жа Тереза Macintosh предложение для вас.Я семейный адвокат г-жа Тереза Macintosh,я был назначен г-жа Тереза Macintosh доктора, чтобы помочь с более руководящими принципами, пока фонд поступает в зарубежный банковский счет,Вам будет необходимо предоставить счет в банке для представления с ЭкоБанк где фонд находится под стражей.

 Вы были официально выбран г-жа Тереза Macintosh получить сумму $ 9,500,000.00 долларов США из-под стражи Экобанк Ломе Того,Г-жа Тереза Macintosh рекомендуем вам должно повлиять на изменение фонда собственности от ее имени на свое имя и контактную информацию, чтобы избежать проблемы.

 Г-жа Тереза Macintosh дал инструкции о том, что процесс должен быть обработан юридически в соответствии с международными финансового регулирования фонд фондов из одной страны в другую,Г-жа Тереза дала инструкции, что 60% от $ 9,500,000.00 должны быть вложены в благотворительные организации

 Вы должны следовать инструкции и рекомендации банка в процессе обработки и выпуска фондом в свою зарубежные счета в банке, чтобы избежать задержки.

 я советую вот что вы должны немедленно заполнить вашу полную контактную информацию и отправить через этот адрес электронной почты, банка, чтобы сделать ваше приложение выглядит более официальной.

 Иностранные отдела переводов
 Экобанк
 Канцелярия Группы: 20, Avenue Сильвануса Олимпио
 Денежный перевод Box: BP 3302 - Ломе Того
 Ломе (Того)E-MAIL. :(ecobnk_remit@blumail.org)
 Внимание: г-н Раймонд Ekpe
 Экобанк иностранных ремитент отдела
 Пожалуйста, присылайте Ваши полные контактные данные в банк через этот адрес электронной почты банк(ecobnk_remit@blumail.org)
 Sir,
 Я был назначен г-жа Тереза бенефициаром,  Я, нижеподписавшийся( Укажите Фамилию, имя и отчество )Настоящим просим ЭкоБанк Ломе Того официально обработать и выпустить на сумму $ 9,500,000.00 завещал мне мой двоюродный брат,Фонд относится к г-жа Тереза Macintosh (ACC.N0 286-65652000AC/ECOBNK-TOGO)
 Перечисленные ниже МОЙ реквизиты, к которым ФОНДЫ должно быть передано.
 Ваше полное имя: ----------------------------------
 ЧАСТНЫЕ TELE / факс: -----------------------------------
 ДОМАШНИЙ АДРЕС: ----------------------------------------------- -
 ПРОФЕССИЯ И ДОЛЖНОСТЬ: ------------------------------------
 ВОЗРАСТ: ----------
 Семейное положение: ------------------------------
 Я надеюсь, что с ЭТИМ ИНФОРМАЦИЯ Ваш банк ЧЕСТЬ мою просьбу и немедленно приступить к передаче Г-жа Тереза

 Я ГОТОВ BACK UP мое заявление со всеми юридическими Доказательства ЧЕРЕЗ
 БАНК аккредитованный АДВОКАТА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.

 СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО И я жду Ваш быстрый ответ.
 спасибо за правильное понимание

         К письму были приложены два сертификата: один на английском языке, другой вперемешку с русским.  "Интересно",- подумал я,- «А с какого перепугу,  вдруг в африканском Банке стали использовать бланки сертификатов на русском языке?  И писать стали  по-английски,  в то время как в этой республике всё делопроизводство ведётся на французском языке?"

          Погуглив в Сети, я нашёл переписку людей, которые рассказывали, что они  получили из Африки письма, от умирающего в больнице человека.  Поэтому,  я ничуть не усомнился, что эти письма пишет один и тот же человек и вовсе не из Африки, а из России, и, возможно, что опять этот же Ваня.

         Я не стал ждать - как дальше будут раскручиваться события. По опыту прошлого года, я уже знал, что после нескольких заманчивых писем, с меня потребуют срочно оплатить какие-то мелкие расходы в сумме двух-пяти тысяч рублей, чтобы получить миллионы долларов, которых я ни только никогда не получу, но даже и во сне не увижу. Поэтому,я тут же написал такой ответ:

         «Ты, …… вонючий,........, Тебе уже третий десяток идёт ........ Неужели .....,......ты до сих пор не понял Ваня,что в Интернете не скроешься ни под каким псевдонимом, ни под Ником, ни ........ При желании, здесь любого легко можно найти, а тебя ...., который нагадил по всему Интернету своими дебильными посланиями, тем более легко найти. Знай ......, что придёт твоя очередь - найдут тебя. И если полиция не возьмёт тебя за ......, то есть другие ребята,которые и из под земли тебя, подонка, достанут, поставят в позу зю и ...... И тебе будет очень больно. Задумайся над этим ..... несчастный, пока не поздно".

         И, как и в прошлый раз, так и на этот, я применил всю известную мне не нормативную лексику могучего русского языка (Прости меня, Господи за это!), но я это сделал для того, чтобы этот мерзавец знал, что он этого вполне  заслужил.  А чтобы он не смог мне на это ответить, я тут же занёс его в чёрный список.

 А с вами, мои дорогие читатели, решил поделиться за тем, чтобы вы никогда не оказались жертвами таких негодяев.

15 марта 2012 года