Поговорим, Душа

Вита Авиталь
Поговорим, давай, Душа! Поговорим! Поговорим о том, что знает небо.
Поговорим, а ночью помолчим. Тебя тревожить я не стану летом.
Я летом забываю про любовь, которая приносит столько боли.
Мне море слижет волнами всю боль, которую нам дарит Жизнь-природа.
Я не одна от фальши устаю. Я к морю убегаю в мыслях часто.
О море! Как тебя люблю! Ты помогаешь жить с надеждой дальше.
Прощу родным обиды, помолюсь,  подумаю о том, как дать им  счастье.
Они в душе  моей найдут всегда приют, хотя так часто рвут ее на части.
Душа моя, давай поговорим. Я не могу сказать об этом людям.
Как громко рвутся струны у Души, когда родные далеко -  без  связи.
Еще вчера Весна моя цвела. Сады напоминали рай и сказку.
 Сегодня я уже совсем седа, и  жизнь  не даст мне шанса на подсказку...
Как промолчать? Как улыбаться злу? Как не заметить взгляд холодный, знаешь?
Душа моя, ты плачешь в пустоту. Но ты же вспомни, счастье было главным.
Поговорим, Душа, начистоту. Ну почему ты так молчишь упрямо?
Наверное, ты знаешь , что смогу подняться на вершину лишь однажды.
Поговорим, Душа, поговорим! Когда ты открываешь двери настежь,
Чтобы в нее вошли любовь и счастье, ты объявляешь тихую войну.
Зачем ты подвела судьбу: из прошлого вернула ночь, где страсти,
Где обжигает тело, и все части во власти губ и рук, по мне скользящих?
Душа, ты оставляешь вдруг меня одну.
Поговорим, давай поговорим. Зачем ты сны рисуешь акварелью,
Ты думаешь, я вновь тебе поверю? Ты знаешь, как о нем всю жизнь грущу.
Душа моя, я так его люблю, и, он единственный, кто согревает не калеча….
Поговорим, Душа, начистоту! Поговорим, как я его люблю,
как не хочу терять из детства песни,
Как я дышать без устали могу, когда Его слова ласкают мысли.
Поговорим, Душа!....