Сон из прошлого

Татьяна Куликова -Ильина
Ты снился мне в лучах утреннего южного солнца,
Ты снился мне, как будто нет реальности реальней.
Теплый луч нежился в твоих золотистых волосах,
А я боялась, как бы не спугнуть его,
Как бы не потерять этот момент радости -
Проснуться рядом с любимым.
Маленькие и большие веснушки на твоих плечах
Сплетают сложный узор, который мне не вспомнить,
Но, боже мой, как я любила этот шепот веснушек,
Говоривших все время об одном и том же - о нежности.
Мне было хорошо, как будто вернулось то время,
Помнишь, Как нам было хорошо, там, под южным солнцем.
Как и тогда, сейчас, во сне, я боюсь пошевельнуться,
Чтобы не спугнуть твой утренний сладкий сон.
Что тебе снится, любимый?
Ног ты, как будто, прочитывая мои мысли
Вдруг открываешь глаза -
В них море и луга, в них небо и купола сосен.
Улыбаешься мне... как тогда... и протягиваешь мне руку.
Большая нежная рука с веснушками.
Как я любила её! Любила?
Я просыпаюсь и боюсь пошевельнуться.
Любила? Нет! Я люблю её и сейчас!
И твои глаза, и твои руки, и твоё тело, и твой голос.
Где я? Что со мной? Где ты?
Где ты? Где ты? Где ты?


Весь день как во сне. Вдруг что-то случилось с тобой.
Там, далеко.
Мы давно уже не вместе. Но мой сон вытащил все это
Из глубины памяти.
Где ты?!!!
Позвонить?
А зачем?
У тебя своя жизнь, у меня своя.

Но имя твое, ласковое и серьезное.
Весь день я шепчу его. Зачем?
Зачем ты присниля мне мой далекий любимый и желанный?