Припудренные

Сергей Скепко
  -Лида,дочка. Вызови ко мне в кабинет водителя дежурной газели Георгия Палыча.Тот ,что смену возит.
Начальник автопарка обратился с просьбой к своей секретарше. Молоденькой девочке. Вчерашней школьнице.
-Сейчас вызову.- Ответила та по связи.
 Начальник автопарка Сергей Михалыч. Полный,здоровый мужик,лет под пятьдесят. Сидел в своём кабинете и перебирал какие то документы. С опухшим уставшим лицом после выходных. Сегодня был понедельник. Потом ,нервно перебирал своими пальцами карандаш. Сразу ,по его виду чувствовалось. Что шеф зол. Резко встал и бросил карандаш на стол. Стал ходить по кабинету. Так он ходил в течении десяти минут. Что то обдумывая.
 -Звали,Сергей Михалыч?
Нарушил его мысли входящий в кабинет водитель дежурной машины.
-Звал. Заходи и закрой дверь. Разговор у нас будет долгий и может быть, с тобой последний. Я думаю ,надо тебя увольнять.
-За что, Михалыч?- Спросил тот.
- Вот за что.-  И он бросил на стол три листа .
-Что это?- Спросил Георгий Палыч.
-Читай и сам узнаешь.
  Любимец автопарка Георгий Палыч,он же Жорик. Его все любили и уважали. Не один десяток лет проработал на этом предприятии. Передовик производства. Теперь должен читать, что то. И его же хотят уволить. Когда то , они с начальником вместе начинали работать на этом предприятии. Были хорошими друзьями. Сел ,взял эти от руки на писаные писульки. То есть жалобы и начал по порядку читать. Чем дальше читал. Настроение со всем испортилось. А когда прочитал сказал.
-Ты сам ,читал?-  Спросил он у шефа.
-Нет,я эти бумаги на каждого из вас кидаю в этот сейф.- Головой мотнул в сторону старого облезшего сейфа.
-Вот ,вы все. Здесь у меня.- И указал пальцем на сейф.
-А зачем тогда достал? -Начальник уже отошёл и больше не злился так, как раньше.
-Понимаешь,Жора. Утром я заглянул в салон твоей газели и что я увидел?
-И что ,вы там такого увидели?
Вопросом на вопрос спросил водитель.
-А там .Я увидел шторы, жёванные. Вы, что во всю охренели. Что стали  шторами закусывать?Что, совсем стали из ума выживать или пойло на вас так действует? Хотя,как я знаю. Ты уже десяток лет в завязке и крепкие напитки не употребляешь..И слово своё держишь и водитель хороший. Ни разу не подводил. Так,что давай от мастку по этим жалобам. Если ,хоть в одну поверю. На всю оставшуюся жизнь.  Против тебя не в одну жалобу дальше не буду верить и буду их рвать.
-Во,как вы заговорили. Как на зоне.- Ответил Жорик и продолжил.

  - Можно мне курить в вашем кабинете пока я буду отчитываться по этим жалобам?  И как,мне к вам обращаться? На вы?  Как, к своему начальнику или как к другу?
 Сергей Михайлович сам уже пожалел. Что затеял эту разборку. Но начатое дело всегда доводил до конца.
-Ладно,располагайся. Кури и рассказывай.
Георгий достал пачку сигарет и закурил. Жадно,смачно затянулся дымом. Начал свой рассказ.

  - Когда я взял первый лист. Первой жалобы. Меня аж бросило в дрожь. Этот почерк я помню со школьной скамьи. Это почерк, моей бывшей девочки. Которую я любил и может быть ещё люблю. Мы не одну ночь с ней гуляли до армии. Мы любили друг друга. Я начал целоваться с ней в восьмом классе. Она первая из всех девчонок расцветала как цветок. Наполнялась женской красотой и свежестью. Я оберегал её,как оберегает садовник свой самый красивый цветок. Я лелеял её,сдувал пылинки и ночами всегда думал о ней. Но мы взрослеем. Время идёт и мне нужно было идти в армию. Пообещав,что дождется меня и отгуляв вечер. Друзья и она проводили меня утром на сборный пункт. Потом для меня и таких как я,настали чёрные дни..
 В армии нас ,на скорую руку. Чуть обучив стрелять и пользоваться оружием .Бросили в горячую точку. В самую топку войны. Где в первом бою все погибли. Мы должны были прибыть в часть, на постоянное место службы. Но,но всегда в жизни есть но. Когда мы с колонной автомашин оказались в ущелье. Нас заперли со всех сторон. А потом ,расстреливали как зайцев..Многие даже не поняли, что случилось .Я, как и большинство сидел на БТРе. Даже не успел сообразить,что произошло. Взрывом меня сбросило на дно ущелья. Что было дальше не помню..
  -Очухался в какой то яме. Голова болела,мочи нет. Меня рвало.. Ни чего не слышу. Яма была глубокая и над головой звёзды. Стал вспоминать,что со мной произошло. А когда понял,стал ощупывать себя в темноте .Вроде цел, ноги,руки на месте. Но почему ни чего не слышу? Почему такая тишина вокруг? Потрогал свои уши,а там комки грязи вместе с запёкшей кровью. Всё осознав,где я. И что с такими  бывает,как я знал. Два дня я ни кого не видел. И меня ни кто не трогал. Хотелось есть,проверив свои карманы .Там ни чего не было, как и не было документов. Но нашёл клочок какой то бумаги. Днём расправив его,я узнал почерк своей любимой девушки. Это был клочок письма. И не сколько строк со словами.
-,,Я люблю тебя и буду ждать. Столько,сколько будет нужно. Целую. Береги себя.
Я эти строчки запомнил на всю жизнь. Этот обрывок письма читал каждый день. Когда выпадала свободная минутка. Чтоб ни кто меня не видел,втихую. Я берёг его,это было всё, что осталось от той жизни. Я пробыл рабом в этом лагере год. И кем только не был. И что ,только со мной не делали. Меня запрягали в арбу. И я тянул бочку с водой в лагерь за триста метров с реки. Братом мне был осёл. С которым мы по очереди таскали бочку. И он делился своим пайком. Когда ему перепадала кукуруза..Кормили плохо,бывало не ел по не сколько дней .Бежать я не мог. Меня всегда охраняли и сопровождали куда бы я не шёл .Был один сам с собой,только ночью в яме. Я доставал письмо и читал,читал и плакал. Я чувствовал,что скоро меня убьют или сбросят в ущелье. Как это делали с другими.
Общаться нам не давали со своими,держали на расстоянии. Если увидят,что заговорил. Били прикладом  автомата в лоб. Иногда расстреливали не послушных или сошедших с ума. И, у которых не было сил работать. Таким доходягой стал сам. Когда в последний раз, я тащил арбу. У реки потерял сознание. А когда очнулся был на мелководье в каком то не знакомом месте. Холодная, горная вода била меня по лицу. Кое как, выполз на сухое место и снова провалился в сон.  Сколько я спал не помню. Когда приходил в себя. Всегда вспоминал строки из её письма .
-Я люблю тебя и буду ждать. Столько,сколько будет нужно. Целую. Береги себя..
Хотя и этого клочка письма у меня уже не было. Оно досталось реке. Как часть и моей одежды. Но её почерк я узнаю из тысячи. Вот ,это её почерк. Моей, когда то любимой девушки.
 Георгий Палыч указал пальцем на первую жалобу.
-А что, было дальше?
Спросил Михалыч.
-Почему я,мало знаю об этом эпизоде из твоей жизни.
И упрекнул.
-Был ты всегда молчуном на эту тему,так и им остался. Рассказывай дальше. Как ты добрался до своих? Я догадываюсь,что тебя сбросили в реку.
-Ты прав Серёга. То есть Сергей Михайлович. Ты мой босс и я должен с вами быть на вы.
-Ладно,давай без фамильярности. Мы же друзья.
Сказал начальник. Георгий Палыч продолжил свою повесть.
-Да,я тоже так думаю. Пожалели они на меня пулю. Подумали сдох или знали ,что скоро умру. Не зря они на этот раз осла со мной взяли. А может хотели пристрелить. А я вдруг потерял сознание. Сбросили потом в реку. Подумали река доделает их работу,добьёт. Когда я в очередной раз очнулся. Меня кто то нёс на носилках. На самодельных,чувствовал под собой холод палатки. И мне уже было всё равно. Кто меня несёт и куда несёт. Я прощался с жизнью. Мне было хорошо, я видел только её. И целовал её пшеничные волосы, чувствовал её тепло , её запах. Держал её руки в своих руках. Мы обнявшись целовались и боялись потерять друг друга. Я орал,когда не видимая сила от забрала её у меня. Когда,пришёл окончательно в себя и услышал чистый русский говор. Понял,я жив. Я у своих.
-Как дела? Бедолага,будем жить?
Спросил мужик в белом халате. Я увидел лицо доброго айболита и слезы предательски вылились из моих глаз. Сквозь слёзы ,я слышал. Как он давал указание по отношению ко мне. Чтоб я больше спал и мне сделали укол. Полгода про валялся в госпитале. Нашли у меня целый букет болезней. Когда стал выздоравливать. Ко мне зачастили люди в военной форме. Стали расспрашивать,допрашивать.
-Как, я один выжил в этом бою? Где я находился столько времени и не предатель ли я?
 При одном допросе я сорвался и врезал одному из них по морде..Потом ты всё знаешь.Мы встретились с тобой на зоне.
-А кто тебя подобрал тогда и нёс на носилках?- Спросил Михалыч.
- Диверсионная группа возвращалась на базу с задания. Спасибо им .Хорошие ребята. Дай бог им здоровья. Если они ещё живы?-
Закончил свой рассказ Георгий Палыч.
 - Через год ,после тебя вышел и я. На свободу с чистой совестью,а когда добрался домой. Подгадал на поминки своей мамы. Было уже девять дней, и соседи и знакомые встретили меня с пониманием. Моя маленькая сестренка .Мой маленький воробышек. Как её всегда называл. Стала заботится обо мне. Отогревала меня как могла. Потому, что нас родных осталось два человечка. Не считая её мужа. Она вышла замуж за полгода до смерти мамы. Отец умер в тот же год. Когда я попал в плен, от инфаркта..Получив бумагу от военкомата. И я начал налаживать свою жизнь.Пошёл на курсы водителей. После по ходатайству знакомых. Стал работать таксистом. Но меня всегда тянуло к её дому. Проезжая рядом всегда заезжал в их двор. К её трёх этажке и смотрел на окна на втором этаже. Зайти боялся. Знал,что она замужем. И что, у неё есть красавица дочка. По утрам ,я иногда видел их втроём. Муж,она и её дочь. Так продолжался год. Я не мог нарушить покой этой семьи. Видел ,как они счастливы. Девочка всегда чистенькая, с большими бантами. Радостно,что то рассказывала. Всегда,когда они шли в садик. По утрам я их сопровождал,то есть следил за ними не заметно. Словно вор..Понял ,что больше так не могу .Или я ,что то сделаю не так и меня посадят вновь. А этого, я не хотел больше.
 Вспомнив о твоём адресе, попрощавшись с сестрёнкой. Со своим маленьким воробышком.  Я приехал к тебе.
- Дай,эту жалобу. Кто такая?
 Михалыч  протянул руку  и взял жалобу, посмотрел на подпись.
-Ба! Так ,это наша новая глав.бух. Только неделю ,как устроилась. Принимает дела у Таисии Петровны, та уходит на пенсию. Да,брат. Тебе всегда везло на красивых женщин. И от них,ты всегда страдал.
 Вспомни,так лет двадцать назад..Ты с переломанной ногой. Звонил мне ночью. Чтоб я ,приехал на своей копейке.  И отвез тебя в больницу. Как ,потом рассказывал. Был на свидании . Не вовремя вернулся муж. И ты ,в чём мама родила выпрыгнул из окна четвёртого этажа на клумбу. Жаль,что я этого не видел! Но неудачно. Сломал ногу и  успел отбежать от дома. Одеться и сам себе поставил шину . Знаю,ты легко переносишь боль. И ты джельтмен. Не подвёл даму. Так что? Будешь знакомится со своей старой любовью?
-Спросил Сергей Михайлович и продолжил.
-Её зовут Елизавета Михайловна,отчество как у меня.
Георгий Палыч замялся и ответил.
-Я знаю как её зовут. Ещё не забыл.
 В дверь постучали.
-Заходите.
 Ответил босс.
 Вошли две женщины. Одна старый глав.бух.вторая новый. Поздоровавшись,они подошли к столу и разложили документы. Не замечая Георгия Палыча. А тот воспользовавшись моментом хотел выскользнуть из кабинета. Но не тут то было.
-Знакомьтесь,Елизавета Михайловна. Это наш водитель дежурной машины.
Сказал Михалыч. Она не поворачиваясь ответила.
-Грязной машины, с грязными шторами. Наверно и водитель замарашка? Я вам жалобу на него написала сегодня.
Сказала она и повернулась лицом в сторону водителя. Глаза их встретились. Они не могли оторваться от друг друга. Казалось,прошла вечность.
-Георгий !Это ты?-
Спросила она. После не большой паузы он ответил.
-Я, Лизанька. Здравствуй моя маленькая девочка. Ты стала такой красавицей.
-Нет .Я уже и не красавица.И уже не маленькая девочка.  А уставшая женщина.- Ответила она.
-Ты прекрасна, только осень жизни. Изменила твои черты в лучшую сторону..
-Где ты столько времени пропадал? Почему, не давал о себе ни чего знать?- И слезинки покатились из её ещё прекрасных глаз.
-Я не мог, был очень далеко от тебя. Прости меня.
 Ответил Георгий.
 Документы ,верхняя часть которых она держала в руках. Выпали из рук на пол. Сергей Михалыч всё поняв. Схватил под ручку старого глав.буха. быстро вышли из кабинета.
-Какие страсти! Шекспир плачет.
Сказал Михалыч.
-Что? Я не поняла? Что здесь происходит? Я ни чего не понимаю?
возмущалась Таиссия Петровна. Быстро моргая своими ,большими глазами.Как у совы.
-Ни чего,идите к себе. Всё хорошо,отдыхайте.
 И добавил.
-Вот какие дела! Жизнь делает свои  поправки и ставит всё на свои места. Но почему так поздно?
Сказал Михалыч и  проводив Таисию Петровну до её кабинета. Сам направился  в гараж. Сделав обход и дав кое какие указания. Через час вернулся к своему кабинету. Хотел войти сразу,но решил постучать в дверь.
-Надо, дожил! Я начальник. Стучу в дверь своего кабинета. Узнают,засмеют.
Подумал он. Ни кто ему не ответил. Открыв дверь увидел их, они сидели напротив друг друга взявшись за руки. На коленях Елизаветы Михайловны лежал платочек. Которым она иногда вытирала слезы с глаз..
Сергей Михалыч сказал.
-Вот что, голуби мои ясные. До обеда ещё сорок минут. Идите в кафе,что за углом. Там договорите,подумаете. Как вам быть дальше.
 И они встали и направились к выходу. Георгий Палыч поддерживал,Елизавету Михайловну под локоть.
-Да,сколько лет вы не виделись?- Спросил Сергей Михайлович в до гонку.
-Двадцать пять .- Ответил Георгий.
-Это тоже срок, большой. Ладно идите и можете задержаться подольше в кафе.
И продолжил.
-Я там дал указание. Чтобы тебе выдали со склада второй экземпляр штор. Так что, меняй. Если надо будет,не позорь нашу фирму. К вечеру ,чтоб висели чистые. И ещё,вечером жду тебя у моего шурина. Он будет баньку топить,попьём пивца. И ты мне расскажешь про шторы. Ты знаешь меня. Я не отстану от тебя,пока всё не узнаю.
-У какого шурина? У тебя их много.- Спросил Георгий.
-У того шурина. Которого мы всей роднёй. Как своего делегата посылали от всей нашей родни к родственникам в Сибирь на свадьбу. Помнишь? Егорыч ,гармонист.
 И добавил .
-Лучше бы не посылали. Остался бы нормальным мужиком..
    А было это так. Пришло приглашение от племянницы на свадьбу из Сибири. После не которых прений. То есть споров решили отправить Егорыча. Так это ,было поздней осенью. Отпуска все свои уже использовали и ни кому не хотелось брать за свой счёт. А Егорыч ,не ходил ещё в отпуск. Короче ,повезло мужику? Нагрузив его гостинцами посадили в поезд. Там его встретили, а родни  полно. Почти в каждой деревне. Начал он со свадьбы. Одарив подарками молодых и погуляв недельку. Там свадьбы, меньше недели не гуляют..Стали его родственники приглашать к себе в другую деревню. Родственников полно и гармонист он хороший. Своя двух рядка всегда с ним. Хорошо гулял. И вспомнил он после очередной пьянки про свою зазнобу. Когда то ,был по молодости в этих краях. Чуть не женился на местной. А она жила в соседней деревне. Где то ,за пять верст. Узнав,что она вдова, решил повидаться. Успокоить даму так сказать ,по соболезновать.. и ринулся на прямки через лес. Так будет версты две,не считая оврагов. Подхватив гармонь и сказал.
- Что он пошёл к ней.
Отправился в путь, дорогу хорошо помнил. Вышел после обеда,а добрался через сутки. И то,когда его увидали лесорубы и вывели из леса. Стал рассказывать к кому приехал .Те доставили его к родне. Был испуган и гармонь была порвана. Родственники желали знать.
-Что он делал сутки в лесу?- После литра,отогревшись.Начал рассказ..
- В лесу,я всю ночь на гармошке играл, а медведь слушал. Меломан попался и любит гад русские народные мелодии..
 -Какой ,ещё такой медведь?- Высказался родственник и продолжил.
-Они ,сейчас в спячку залегли. Время зима, все по берлогам.
-А этот меня ждал. Хотел послушать как я играю.- Съязвил Егорыч и продолжил.
-Наверно,он от вас и узнал ,что я приезжаю. Вы  телеграмму мою давали ему читать?
-Ладно.рассказывай дальше.- Успокоился родственник.
-Когда я переходил овраг. Он то, мне и встретился. Увидав меня,стал приближаться. А я ,от страха прижался к дереву. Всё,думаю .Хана,добегался по бабам. Всё, кранты тебе,ходок! А тут гармонь завизжала на моём плече. Когда шёл ,держал её подмышкой. А испугался отпустил и вот она сыграла. Медведь отпрыгнул в сторону. Понял,что надо играть. Заиграл, пока играю не подходит. Перестану,начнёт приближаться. Так всю ночь и играл. А он слушал до утра. Потом я услышал как,завизжали пилы и заработали трактора. Лесорубы работали по близости, вот они меня и спасли. Услышав шум медведь потерял всякий интерес к моей персоне и ушёл дальше в тайгу..
-Да влип ты в историю. Ладно,наливай. За твоё здоровье. Ты ещё к своей зазнобе пойдёшь или уже отходился?
 Продолжил родственник с насмешкой.
-Хватит мне ,ваших зазноб. Пора домой ехать, а то ещё куда влипнешь.
Так ,наследующий день Егорыч отчалил домой. После этой встречи с медведем стал переигрывать на своей гармонии. Начнет одну мелодию,а закончит другой. И где то там ,далеко себе летает . В своём мире,а медведь слушает его..Так после родственников тех.Он ни куда из дома уже не уезжает.
  -Так ,жду вечерком тебя у него в гостях. Я обо всём договорился с ним.
 Они ушли в кафе. Когда Сергей Михайлович проезжал мимо кафе по своим делам. Увидел за стеклом их. За столиком своего друга и Елизавету Михайловну .Они о чём то, мирно беседовали. Держась за руки. И на столе,по середине чашек от кофе. Лежал букет роз.
-Джельтмен!- воскликнул Михалыч и его машина скрылась за поворотом.
  В назначенный час Георгий Палыч приехал на такси и привёз ящик пива. Его встретил лаем пёс на привязи. Потом и вышел сам хозяин дома, Егорыч. Как всегда, худой и длинный с маленькой бородкой. Похожий на вопросительный знак.
-Сейчас,Жора .Я его при держу,пса то. То он уже стар,как и я. Может укусить за ногу. Сказал Егорыч. Потом они поздоровались за руки.
-Постарел ты Егорыч. Сдаёшь свои позиции. И что, у тебя за синяк под глазом?- Спросил Георгий.
-Синяк.-Замялся хозяин и продолжил.
-Это ,внучек отличился.
-Как внучек? Ему то, от роду всего четыре года. Как я помню.
Сказал Жора.
-Вот так и отличился. Я давеча ,заснул после обеда. А он ,шельмец. Возми молоток и подошёл к спящему деду. И промеж глаз тюк..И я помер. Бабка откачала.Поллитровкой,не то помер бы.Во как. Вот,их благодарность,что мы их нянчим.
 Запричитал дед.
-Ладно, Егорыч не плачь. Это хорошо когда есть семья. Не дадут скучать и будет кому поухаживать за тобой. Михалыч здесь?
спросил гость.
-Здесь,куда ему деваться. Веники готовит,кинул в кипяток. Так ,чтоб ароматный дух наполнил всю баню. Заходи в пред банник. Туда и  пиво неси.
-А ты, Егорыч. С нами будешь?
 спросил Георгий.
-Буду,только чуток по позже.
Ответил хозяин.
Когда Георгий зашёл в пред банник ему внос ударил дух берёз и хвои. Запах был приятным,пряным. Словно ты находишься в лесу после дождя.
-Раздевайся и заходи в комнату отдыха. Выпьем не много. Потом пойдём в парилку.
Увидав его сказал Михалыч. Сев за стол и налив в бокалы пиво и не много отпив .Георгий Палыч начал свой рассказ. Отчёт по шторам..
 - Михалыч! Ты меня сам просил отвезти четыре рулона рубероеда твоей тётке Аграфене в деревню.
-Но. Я говорил ,как будет у тебя время. Ей нужно перекрывать крышу сарая. Где у неё живут козы.
Уточнил Михалыч.
-Вот. В выходные было у меня время и я отвёз.
Продолжил Георгий. Когда я выгрузил,она меня пригласила на чай. И начала разговор о своём житье, бытье.
-Что трудновато ей стало держать хозяйство.
Я пил её славный чай на травах и иногда поддакивал ей. Чай был славный,особенно со свежим медком. Давно я такого не пил. Потом она говорит мне.
-Что ей нужен козёл.
У меня от таких слов, в горле чай и застрял. Оклемавшись, её переспросил.
-Мне не почудилось, что вам нужен козёл?
А она ,твёрдо.
-Что ей нужен козёл.
 -Вы уже, женщина в годах. И вам уже давно за,за.  Таким как вы,уже кладбище. Давно прогулы ставит.
Тут от таких моих слов ,она взяла веник и меня по хребту. Вот это, был приём гостеприимства! Я ни где в жизни не получал такую благодарность. Правда,немного обиделась. Но быстро отходит,хорошая женщина. Сказав.
 -Допивай чай.
Сама ушла во двор. Когда я,напившись досыта чая вышел во двор. Она разговаривала с графьями.
-Что,они ещё живы?- Встрял в разговор Михалыч.
-Это же, ровесники Ленина..
-Слушай Серёга. А почему их зовут графьями? Что, правда они аристократического рода? И как они уцелели в советское время?
Спросил Георгий.
-Какие аристократы, это всё пьянка. Как то напившись,стали спорить. Почему у них такие фамилии. У одного Толстых,у другого Мишкин или Мышкин. Сейчас,за столько лет прошло не помню точно.После,повздорив, что то не поделили .Взяв свои берданки, пошли стреляться за огород. Устроили дуэль,аристократы сраные. Взыграла , видите ли, в них голубая кровь. Разбавленная нашим портвейном. Участковый местный,даже сейчас. Как увидит их, сразу потеет. Потому что ,чуть его не выгнали со службы. Его только назначили и был он молод. Один на всю округу,кто же захочет быть безработным. Типа,плохо он работает с населением. А где ты,  нашёл бы работу в девяностых годах? Особенно в деревне? Семья у него семь человек. И сейчас ,как увидит их снимает свою фуражку и кланяется им .Правда,они покалечили друг друга малость. У одного глаза нет,а у другого рука не работает. А так ,не чего хорошие мужики. Достопримечательность деревни. Прости,что перебил. Рассказывай дальше.
Сказал босс.
-Когда я вышел во двор. Они  стали уговаривать меня. Чтоб,я отвёз их вместе с козами в соседнюю деревню. За тридцать вёрст. Там у них всё было договорено. Так,что извините. Уговорили они меня и я их повёз..Кто же знал? Что козам понравятся шторы?
 Возмущался Георгий.
- В салоне прибрался,а шторы постирать не успел. Приехал поздно..
 -Ладно,в каждой работе есть свои минусы и плюсы. Пошли в парную, не зря мы сюда приехали. Будем парится.
Сказал шеф и рукой указал на дверь в парилку.
В парной,прогревшись на верхней полке. Михалыч достал из тазика берёзовый веник и дав его Жоре. Попросив друга порадовать веничком. Жора с удовольствием начал экззикуцию своему шефу. Дышать было тяжело от пара. Но радовал своего друга от души. Потом,Сергей Михайлович порадовал друга. На парившись,пошли в комнату отдыха по ближе к пиву. Укрывшись простынями,сели за стол. Налив бокалы,стали медленно потягивать пивко. Закусывая сухим,жирным язём.
-Вкуснотища! Есть приятные моменты в жизни. Маленькие радости для рода мужского!
 Сказал Михалыч.
-Есть.
Поддакнул Жора.
Вошёл Егорыч.
-Вы как тут без меня? Не скучаете?
Спросил хозяин баньки.
-Всё хорошо Егорыч. Славная у тебя банька.
 Ответил Георгий и достал чистый бокал под пиво. Налив его передал вошедшему.Со словами.
-Присаживайтесь,будем отдыхать.
  Тут,Михалыч заметил на простыне у друга .Небольшое пятнышко крови на спине.
-Что, это у тебя там на спине?
-Где?
Спросил Георгий. Он махом снял простынь и увидел не сколько кровяных пятен.
-Откуда это?- Спросил он.
Михалыч осмотрел спину друга. Спина была поцарапана.
 -Не понимаю,что откуда взялось?
-А у тебя пятна откуда?
Спросил Жора друга.
Осмотрев друг друга. Стал напрашиваться вопрос и они его задали Егорычу.
-Что за выходки Егорыч?
 Потом Михалыч встал и ушёл в парилку. Через минуту пришёл с веником. Осмотрели веник вдвоём. Увидали какие то проволочки. Потянув одну из них. На ней была привязана гайка на шесть или восемь. И их было много.Егорыч стал оправдываться.
-Зачем ты, взял Сергей веник? Который висел в предбанике в углу? Отдельно от других. Я его приготовил своему соседу за подлянку, в отместку. Он надо мной пошутил. Вот и я хотел ему ответить. Сами виноваты. Надо спрашивать и не хватать без спросу.
 Оправдывался Егорыч.
-Ну ты, Приё.. Припудренный Егорыч!
 Подыскивая выражения ,сказал Михалыч.
-Сами вы припудренные..  В этом мире. Куда не глянь,получатся все люди припудренные.У всех в наше время не порядки с головой.
 Огрызнулся хозяин.
-Ты ,на всех не вали. Отвечай за себя.Рассказывай,что он с тобой сделал сосед?
 Спросил Михалыч.
 -Давеча, на велосипеде поехал  на дачу. Она у меня в пяти верстах отсюда. Бабка попросила,чтоб я накапал молодой картошки с пол мешка. Внуки в гости приезжают. Но я и поехал. У меня на велике есть корзина перед рулём. Туда положил приёмник,транзистор,с музыкой ехать веселей . Копать сподручней под музыку. Приехал на место. Велик не стал в огород ставить. Ни кого же вокруг нет? Прислонил его к забору вместе с приёмником. Музыку сделал по громче и копаю и слушаю. Музыка всю дорогу играла пока копал. А когда  накопал, с мешком вышел. А велика нет..Только ,приёмник висит на заборе. Я и сразу сел на мешок с картошкой..Погоревал,маненько. Выкурив не сколько сигарет. Мешок на горб,не бросать же добро и  двинулся к остановке. Прошёл я с мешком метров двести. А на душе обида. До чего дожил. Был велик и тот спёрли. Слышу,кто то меня догоняет и зовёт.
-Егорыч! Ты куда без велосипеда?
- А голос вроде знакомый. Поворачиваюсь,так это ж Толян. Сосед по огороду,то есть по даче и отдает мой велик. Видишь, он мол пошутил. Я хотел его мешком огреть сразу. Взмахнул,уж было. Да он отскочил. Вот такая сказка. Вот и приготовил веник для него. Видно не судьба ему попарится моим веником. Обещался придти в выходной..
-Ни чего, Егорыч не унывай. Отомстишь ещё своему обидчику.Мститель,ты наш! Своему соседу.
Со смехом сказал Михалыч и предупредил.
-Следующий раз. Кому будешь мстить,предупреди нас. Чтоб мы не пострадали от твоих шуток. А то спина болит,очень.
-На парились.
Со смехом сказал Георгий. Взяв другой веник, они  зашли в парилку..