Свобода в моей комнате

Генератор Идей
Прикоснись к моей железной полке, привинченной к стене. На полке стоят книги, тетради, лежит ближе к углу стопка почтовых конвертов, местами аккуратно положены ручки, чья миссия – быть всегда моим запасным вариантом, а сама полка – серая и холодная, но стильная, а главное – прочно прилегающая к стене. И вдруг одно лёгкое касание руки всё меняет: книги взлетают, начиная парить в воздухе; тетради, медленно раскрываясь, будто приказали своим обложкам: “Вон!”, и они как листья капусты слетали тонкой одеждой с бумажного тела, а вслед за ними раскрывались скрепки, высвобождая клетчатые листы; шурупы стремились наружу из своих тонких щелей в стене, болты раскручивались, гайки вылетали, забывая о физической боли тяжести. Всего за минуту пространство в несколько кубических метров моей комнаты заполнилось летающими предметами.

Эй, оглянись! Как же неловко! Грубым движением со стола была сбита палитра с красками, но не упала, а медленно полетела в сторону противоположной стены, прямо к двери. Шесть струй разноцветной жидкости проникали в обои, обволакивали деревянную дверную ручку, разлетались в мелкие капли, образовывая замысловатые рисунки на стене и парящие в воздухе замысловатые фигуры. С моих губ резко слетает: “Будь осторожен!”, но слова не доходят до ушей, – они выстреливают тебе прямо в лоб, а затем отлетают к потолку. Подними свои глаза и забудь о боли: обрати внимание наверх, на это чудо! У потолка летают слова, достигая стен и отражаясь от них по физическому закону отражения. Для моих слов нет ушей, стремящихся заглотить их с тем, чтобы просто забыть, – да у них даже нет совести и нет границ!

На полу больше нет коврового покрытия, на кровати нет белья, у лампы выкручена лампочка, растения в горшках развеваются, словно на ветру, пара игрушек, что дожили с моего детства до сегодняшнего дня, кружатся около банки с карандашами в вальсе, а карандаши стучат друг о друга, задавая темп. Здесь нет ничего низкого и приземлённого, и это есть главная причина всей магии, видимой и невидимой одновременно…

И вдруг весь этот кавардак падает со звоном. Скажешь, что у меня беспорядок? В моей комнате нет беспорядка. В моей комнате царит свобода!

//14.12.2011//
//Минск, Беларусь//